Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
А на каком моторе мощнее и толще по твоему на тохе ?Есть и у меня такой моторчик. Ничего там не мощьно и не конкретно, как пишет Адмирал а на оборот тонко и слабо. Я несколько раз разбирал саму башку, менял сальники и подшипники коленвала, опресовывал и в конце концов добился работы. Почему всё тонко, отломилось два уха на башке в соединении с сапогом, прижал большими шайбами, погнут вертикальный вал немного ещё до меня, он на 10мм. всего то. Менял сальники под крыльчаткой, крыльчатку ставил от Сузы дт6 с Алиэкспрес, через час провернуло потому что без медной втулки,поставил старую. Редуктор опресовывал, давление держит, но из за погнутого вала вода в редукторе. По поводу прёт как танк, Немана-1 не тюнингованного еле еле одного на глис вытаскивает, думаю винт тяжеловат. Винт на вид чуть меньше Тохи-18. Для сравнения Неман в двоём под Ямой-8 свободно идёт. Сколько я с ним не бился всё без толку, вода в редукторе, но заводится и работает. Так и стоит в углу гаража уже года три, а ходить на чём много всего.
Не корректно сравниваешь. Мотор у тебя минимум 73 года, поршневая на нем не растачивается, и ремонту не подлежит, в каком она у тебя состоянии!?
У меня он свободно раскручивал родной винт до визга 11 шага, обороты не мерил, не зачем тогда было, все и так с запасом перло. Винт такой же размерности, как и у тохи18. Только тоха уже на 10 шаге заткнется.
С крыльчатками проблем не было, от какого то Мерка воткнул, чуть переделал, с редуктором ваще без проблем. По электрике проблемы были, но даже кулачки в зажигании мозг не парили.
Ты сравниваешь красное и горячее сейчас.
Если у тебя не ехал, это не значит, что мотор говно. У меня мерк 40 не ехал ни хрена, я же его не обсираю.