Так я о том что зачем равняться на прошлый век ?При чем тут про работу мозгов ?На Клм 100 еще век будут ходить и доказывать что это лучший карбюратор..,когда все можно переделать с небольшими усилиями, и спокойно ходить а не постоянно крутить... Но как говориться мнения у каждого свои и выбирать свой путь каждому.
Фиксированный главный жиклер это прорыв в новый век?
Спокойно ходить в непонятном режиме работы двигателя? Просто подумайте логически, посмотрите со стороны, т.сказать дедуктивно .. Вы считаете, что оптимально подобрали жиклер к своему топливу и температуре? Я бы не стал так утверждать. Да, КЛМ ущербный , в чем то, по сравнению с современными карбюраторами, у которых две-три системы и работают. С меньшим количеством отверстий и жиклеров в корпусе. Но КЛМ уже есть в наличии, за него не нужно доплачивать сумму, как за М-М в рабочем состоянии. Он простой, и грязный бензин его не забивает. хотя бывает, тогда нужно на ходу открутить по максимуму ГТЖ и мусор пролетит через жиклер. Один раз было, что забился ЖХХ, выкрутил и просто подул в него.
По поводу "крутить" - иногда, на ходу не хватает чуть-чуть, чтобы лодка полетела. Подвинув совсем малость ГТЖ этого бывает достаточно, чего не сделать с фиксированным жиклером. По сути - КЛМ - универсальный карбюратор с большим набором жиклеров, которые меняются простым поворотом ручки. Может у вашего карбюратора не было этой многофункциональной ручки? Заглушить, и чтобы не текло - закручиваем на 0, запускаем - открываем на 7-8 и нажимаем на нее, тем самым закрывая воздушную заслонку, по мере прогрева закрываем до 4-5 и в путь! троллингом чихает - открываем немного на 5-6.. ненужно не отвертки, не ключей, и руки не в масле и без мозолей от стартера. Такой же жиклер, только без ручки, применен на карбюраторе ветерка. что-то я не видел нигде, чтобы меняли его на фиксированный, а здесь прям панацея - заменил, не кручу.. отдыхаю, рыбу ловлю, а вы весь день крутите эту ручку и завестимотор не можете. имхо.