ставят от скутеров и размер небольшой и работают нормально.Так там один питающий. Получается и в нмт и в вмт бить будет?
Не парься, тлм-3 и всё. Переборка и доводка мотора Ветерок12 | WWW.SNOWMOBILE.RU • Снегоходный форумТеперь хер знает где рыть
Склоняюсь к неисправности электронных компонентов, выпал плату буду дома прозванивать.Высоковольтные катушки рабочие при прокручивании маховик напряжение на одну из катушек не идёт.
Проверь конденсаторы и тиристоры. Они должны быть с одинаковыми параметрами. Если искра периодически появляется то скорее всего конденсатор. Но еще проверь зазор от сердечника катушек до маховика. Они тоже должны быть одинаковыми и как можно меньше в идеале. Но ине должны касаться маховика. Если будет касание то искра пропадет на одном из цилиндров.Поставил от скутера но на одном цилиндре искра редко бьёт во втором шикарная стала.
Касания маовика нет, перепаял тиристора местами и искра появилась вот думаю новые кондер и тиристора купить.Проверь конденсаторы и тиристоры. Они должны быть с одинаковыми параметрами. Если искра периодически появляется то скорее всего конденсатор. Но еще проверь зазор от сердечника катушек до маховика. Они тоже должны быть одинаковыми и как можно меньше в идеале. Но ине должны касаться маховика. Если будет касание то искра пропадет на одном из цилиндров.
Смотри карбюратор.Перепаял тиристора на вт152 и кондер тоже новые поставил, искра есть и хорошая одно но запустить движек если и получается то приходится держать большие обороты иначе глохнет. Склоняюсь к кривом маховику. Магниты не задевает. Такое ощущение что искра либо сильно поздняя либо сильно ранняя.
Начала и концы зарядных обмоток переверни.Писал выше об этом что возможно УОЗ ушел . Надо стробоскоп что бы конкретно знатьПерепаял тиристора на вт152 и кондер тоже новые поставил, искра есть и хорошая одно но запустить движек если и получается то приходится держать большие обороты иначе глохнет. Склоняюсь к кривом маховику. Магниты не задевает. Такое ощущение что искра либо сильно поздняя либо сильно ранняя.
Приветствую по градуса не подскажете? Максимальные и минимально рабочие. А стробоскоп попробую собрать.Начала и концы зарядных обмоток переверни.Писал выше об этом что возможно УОЗ ушел . Надо стробоскоп что бы конкретно знать
Да я всю схему то не взрыва, так по одному элементу аккуратно согласно маркировке ножек тиристора, кондер только не понял он же не полярный? За схему спасибо большое проверю по ней.по какой схеме зажигание паяли ? Проверьте УОЗ. в первую очередь..не ушел ли .. Я всегда делаю для москвы с родным маховиком по этой схеме , УОЗ всегда в норме..К стати ..начала концы обмоток не попутали ? Фазировка катушек здесь очень важна.
Да вроде стандартный маховик ветерка и мбэ3.По этой схеме все сходится .. и УОЗ ..и привязка карбюратора. Я по разным схемам делал в итоге стал делать только по ней. Маховик какой ? Зажигание не с ветерка случаем ? Сделай фотку .
Риски давно уже сделал и при прокручивании на глаз могу только сказать что катушки по цилиндра правильно работают а чтобы угол более точно проверить нужен стробоскоп.Максимальный -39 минимальный +10 Ставят кто как разброс достаточно большой Но самое главное Проверь ВМТ сделай риску и от нее проверяй УОЗ. ОНачала и концы перекинь попробуй ..
Мбэ3 ветерокНа глаз ничего не определишь. Мотор Москва ? или ветерок ? Если мося и зажигание от ветерка выставлять УОЗ в любом случае. Если ветер с родным зажиганием и перепаял электронику то если правильно сфазировал катушки все должно быть на месте.