Интересная статья про кормовые интесеторы... Нужно обдумать и возможно попробовать замутить себе.
Статья «Что такое транцевый интерцептор?» из раздела «Судостроение - Моторные суда».
www.barque.ru
Борис, на самом деле эта приблуда называется "планки Герни".
Тебе они точно не нужны, потому как у тебя есть трим.
Ставят эту прибуду на короткие лодки, со слабыми моторами. Работают они как закрылКи самолёта при взлёте, то есть они увеличивают подьемную силу в корме при разгоне и поднимая корму, кладут лодку пузом на воду, увеличивая общую подьемную силу днища. Они помогают вытащить лодку из воды в момент разгона, далее они являются тормозом.
Ставят их прям чётко под транец, это тупо пластины во всю ширину днища, под углом к днищу и шириной 5-15 см. Аналог этих планок - это прогиб днища на Обяхе зич, на МКМ.
Тримом, ты и так можешь положить лодку на пузо при разгоне, потом этим же тримом установить дифферент на корму в глиссировании и тормозов у тебя не будет, в отличии от этих планок.
По любому, все, что торчит из днища ( транцевые плиты, реданы, планки Герни, гидрошайбы, спонсоны, брызгоотбойники, и т. д., буквально все - это тормоза, применение этих средств - мера вынужденная, она применяется для исправления огрехов в расчётах лодки.
Но сейчас эти меры модные, хайповые, потому и востребованы, хотя мало кто может обосновать применение, ну например..... Реданов на своей лодке.
А потом тупо начинает верить в их чудотворность, хотя кроме вреда они ничего не принесли именно его лодке.
Ну например, смазки днищу не прибавили, потому как скорость мала для образования "пенки", за то убили маневренность, но чел., убийство маневренности воспринимает за работу Реданов и искренне радуется этому.