Понял...никто толком не знает, резинки ВАЗ и формовка из герметика...закажу Скулатти.
По вечерам продолжил заниматься лодкой. А именно:
Вырезал задний бак плавучести, края облагородил профилем, оставшимся после хз какого ремонта (Al)...чуть доработав ушм, что бы край плотней прилёг к баку.
Посмотреть вложение 189863Посмотреть вложение 189862
Ну а затем занялся компенсацией этой самой плавучести пенополистиролом и вспененным полиэтиленом в трюме под рецессом ( тк там бенз, а любой пенопласт растворяется...на всякий)
Посмотреть вложение 189864Посмотреть вложение 189865Посмотреть вложение 189866Посмотреть вложение 189867Посмотреть вложение 189868
Выбрал Технониколевский, тк у него самое маленькое впитывание воды (0,2% от объема за 24 ч, в то время как у других-от 1,5%) и самый твёрдый. Остались пока излишки, на дно ушло: 1,5 листа 100 мм, лист 50 мм и лист 30 мм итого ~130-140 литров. По центру под пайолами до упора
Заполнять не стал, оставив место под рандуки (по совету друзей из Калининграда) идея понравилась. В этих местах сделаны полки из 50 мм ППС. Ещё будет добавлен ППС под носовой пайол, в том числе в бардачке, в вырезанный гермобак, и наверное приклею по бортам ВПЭ.