Это что-ж за прицепы такие?У меня мотор стоит высоко,да еще и упор-ни в жисть не заденет.Я даже задом в пристрой загоняю,а там подъем из бетона-400 мм!И да-асфальт от дома и до слипа на причале.
Ну наконец то сознался хоть один.
На асфальте и 400мм и 500мм это все фигня, у тебя машина и прицеп в одной линии по высоте стоят.
А вот когда поедешь по грунтовке, прицеп с машиной начинает складываться ПО ВЫСОТЕ! как ножницы на шаре фаркопа.
Поэтому постоянно сносят электро разъём на фаркопе , его переносят выше все.
Сам фаркоп постоянно в глине, потому как цепляет землю даже на Ниве, хотя он по колено на асфальте по высоте. Дык тож на асфальте, а по грунтовке весь в срезанной глине с травой.
Соответственно, на другом конце длинного прицепа, мотор машет как чайка крыльями. И запросто перо втыкается в землю, гнется винт и ломается перо. Хотя внешне особых ям на грунтовке не видно, она просто постоянно с горки в горку, в отличии от асфальта. И землю мотор достаёт за счёт этих ножниц. А если ещё и колея, то гарантированно снесешь, все это хозяйство.
Короче, если лодка разьезная, по разным водоёмам и разным слипам, обязательно надо поднимать номер и ногу мотора.
Даже не заметишь, когда это случилось, приехал на рыбалку, а винта и пера как корова языком слизала.
А если одна дорожка от дома до слипа и та по асфальту, тогда хоть задом езди.......