LevaNF
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 20.07.2018
- Сообщения
- 690
- Карма
- 316
- Возраст
- 51
- Город
- Наро-Фоминск
- Имя
- Леван
- Лодка
- Trident-450 PRO
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-25
300-й штатный и стоит. Он тяжеловат для 25-ки с четырьмя.
Это вроде тот что из новодельных, больше трехсот миллиметров шаг..Вот мой винт
То есть это самый "тяжелый" винт? Я просто пока очень плохо что либо в них понимаюКак раз "свиное ухо" в простонародье. Скоростной.
Точно, под таким названием и продают. Видел неоднократно кпашеные молотковой коричеевой краской.Как раз "свиное ухо" в простонародье. Скоростной.
Верно. У него шаг 320 что ли..но могу ошибаться. Поищи в продаже, шаг написан у продавцов.То есть это самый "тяжелый" винт? Я просто пока очень плохо что либо в них понимаю
Обычно что я максимум видел, это шаг 300, но никак не 320...Верно. У него шаг 320 что ли..но могу ошибаться. Поищи в продаже, шаг написан у продавцов.
Я не один видел что пишут шаг 320. Вот темка по винтам https://forum.motorka.org/threads/652/post-19999Обычно что я максимум видел, это шаг 300, но никак не 320...
Это 282.Неужто не у кого взять на пробу? Кстати они раньше были не крашенные.
Странно что 8й ветерок тяжело двоих на глиссер выводит. А компрессия у 8го какая была не помните? И как его дорабатывали?Всем судоводилам привет!)))
Недавно приобрели с дружищем у одного дедушки Вихрюту 25-го, взамен Ветерку 8-му (уж очень он слабоват), для одиночки сойдет, а вот двоих на глис уже не вывозит. Так вот, купили мы его за скромные 4500 рубах и принялись восстанавливать. Что было сделано:
Так вот, что хотел спросить: есть идея воткнуть карбюратор от JAWA 350-638, как писалось ранее, товарищи ставят карб К68И, Д, У. Он немного схож с Явовским.
- Восстановлено зажигание (МВ-1), заменили контактные группы, всевозможные изоляторы соединений, глубокая и тщательная очистка. Искра ОГОНЬ.
- Выкинули всю шмурдяку в приводах румпеля на зажигание и карбюратор. Зажигание выставил по абрису и сделал фиксированным.
- На румпель установил рукоятку газа и трос от японского скутера Honda GYRO и все это подсоединил к карбу, работает отлично.
- Сам румпель улучшил: вставил пластиковые шайбы в местах трения из пластиковой бутылки и сделал сквозное болтовое соединение. Румпель теперь норм, не болтается.
- Заменил контактную колодку возле ТЛМ на новенькую, всю проводку заменил, в термоусадку, что б везде порядок.
- Заменил ВВ провода и колпачки, Заменил свечи на NGK BP6H
- Кое как наладил охлаждение и то только при включении винта работает, так как почесав пару дней репу над помпой, пришел к выводу, что она будет работать только когда будет поменян вал-шестерня со всеми подшипниками и тем самым будут устранены все даже самые малые люфты и будет обеспечена жесткая посадка крыльчатки на вал (конструкция помпы мягко скажем не доработана, нужно еще большее центросмещение крыльчатки относительно вала)
- Перебрал карбюратор, но для более устойчивой работы на холостых нужно устранять люфт оси воздушной заслонки.
- Ну и напоследок зачистил бак, сапог, капот и покрасил.
Переходник сделать ваще не проблема, все элементарно. Кубатура мотора хоть и больше, чем у явы, но даже на тридцатых вихрях работает с небольшими переделками.
В дальнейшем хочу еще заделаться вовсе лентяем и поставить электростартер.
Я лишь успел заменить поршневые кольца, поменять прокладки и примудрить стартер от бензопилы Урал. Потом подвернулся Вихрь 25 и всё внимание переключилось на него.Странно что 8й ветерок тяжело двоих на глиссер выводит. А компрессия у 8го какая была не помните? И как его дорабатывали?
Просто поршневая с нормальными зазорами это редкость вот и все проблемы от этого. По сути 8ка движек нормальный.Я лишь успел заменить поршневые кольца, поменять прокладки и примудрить стартер от бензопилы Урал. Потом подвернулся Вихрь 25 и всё внимание переключилось на него.
Нормальный, но для двоих маловат. Их лодка и под 25л.с. не очень идет. Я за В25!Просто поршневая с нормальными зазорами это редкость вот и все проблемы от этого. По сути 8ка движек нормальный.
Лодка здоровенная простоНормальный, но для двоих маловат. Их лодка и под 25л.с. не очень идет. Я за В25!
Сегодня по водохранилище на ямахе 9.9 лодку 340 плюс 2 человека и груза под 40 отлично тянул. А ветерка откапиталил на днях проверю, возьму толстого друга))).Я когда ветерка апробировал, взяли у чувака лодку 330, так вот он меня одного на глисс выводил, двоих уже никак...
Одно я точно понял - совковые моторы слабее японских процентов на 30-40, то есть ветерок 8 это как Сузуки 5. Так же и вихрь, к примеру В25, это как раздутый 9.9, либо пятнашкаСегодня по водохранилище на ямахе 9.9 лодку 340 плюс 2 человека и груза под 40 отлично тянул. А ветерка откапиталил на днях проверю, возьму толстого друга))).
Одно я точно понял - совковые моторы слабее японских процентов на 30-40, то есть ветерок 8 это как Сузуки 5. Так же и вихрь, к примеру В25, это как раздутый 9.9, либо пятнашкаСегодня по водохранилище на ямахе 9.9 лодку 340 плюс 2 человека и груза под 40 отлично тянул. А ветерка откапиталил на днях проверю, возьму толстого друга))).
Зря вы так. Сравнивали Яповские 6 сильные моторы с Ветерком-8. Ветерок их обходит. На Ютубе можно найти соответствующие видео.Одно я точно понял - совковые моторы слабее японских процентов на 30-40, то есть ветерок 8 это как Сузуки 5.