Прёт он как угорелый. Новая ямаха 9.9 не раздушенная, от него отстаёт на глазах.
Но как сравнивать х. з., я на нем лепестки разгинал, получается раздушил, а вот на сколько х. з.
Найти з/п на этот мотор не просто. Винт например, кольца поршневые хотел поменять, че то как то с ходу ничего подобного не нашёл по размеру. Ну и опять же мотор 73 года, магниты в маховике в каком состоянии? Если его в России уже колхозили, маховик снимали, то могли запросто магниты поколоть, езды не будет после этого. По ощущениям магниты у него слабые, или отвремени или от конструкции не знаю.
Ну и самый минус - это кулачковое зажигание. По хорошему, надо сразу колхозить электронное. Весь мозг высушат они, если начнут чудить.
А так, в общем, для своего времени ахрененно продуманный мотор, вес вроде 24 кг. При этом все сделано мощно и конкретно. Хитрые гравитационные перепуски на цилиндрах, я на нем часами тролил не вынимая, свечи всегда как новые. Даже ради прикола заворачивал в него свечи насмерть лохмато чёрные.... Вот буквально 3 - 5 минут работы и свечи опять как новые, даже бутылку пива мне проспорили на эту тему помню. Катушка осветительная у него в комплекте есть.
Редуктором слона можно убить, даже одной шестеренкой слоненка пришибешь.
Короче, если этот мотор работает, то все сказочно, если зачудил, мозг свихнешь.