Qwert-69
старшина 2ст.
На взгляд сальник нормальный. Под ним был опять бензин
Вложения
-
195,8 КБ Просмотры: 305
Он должен держать, а не держитНа взгляд сальник нормальный. Под ним был опять бензин
А с ним что? Может в нем причина? Излишки бензина сделали свое дело.Под верхним было еще 2 сальника. К сожелению нижний целым снять не получилось. Буду менять все 3 на новые. И заодно прокладку. С поплавком в карбюраторе стоит заморачиваться?
На взгляд был нормальный
А с чего ты решил, что дело с поплавком? На карбе есть обогатитель? У меня он гнал бензин - мембрана разрушилась, но и мотор совсем другой.На взгляд был нормальный
Расход значительно падает, если гашетку давить в диапазоне 2/3 -3/4. Все остальное бред сивой кобылы. Почему-то вспомнил сразу про чудо-девайсы: намагничиватели топлива и подмешиватели воды в карб. Да-да были и такие придуманы рационализаторами еще во времена СССР для ВАЗ. Деталей уже не вспомню, но видел такую в своей молодости. Хозяин копейки уверял, что сильно помогает, но ездил он при этом уныло.Просто народ пишет чтобы убавить аппетит на такой тридцатки на регулировочную пластину поплавка поплавковой камере одевается кембрик и мотор перестаёт жрать бензин и расход значительно падает
Ты уверен, что в двигателе нет переизбытка топлива? Может сальник - это следствие а не причина?Как придут детали отпишусь. Огромное спасибо за помощ .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не факт. В противном случае еще разок сдернешь двигатель и редуктор для замены сальника. Но ты уже это делать умеешь и будешь лишь оттачивать мастерствоПока не знаю. Еслиб переливал мотор не работал. А так тянет не чихает,работает ровно.
А в чем может быть еще проблема? Не хочется на рыбалке иметь лишний геморрой.Ты уверен, что в двигателе нет переизбытка топлива? Может сальник - это следствие а не причина?
Вот и я про то же, но с другой стороны. На рыбалке не будет гиммора, если ты к ней готов. Меня смущает, что сальник может быть следствием, а не причиной. У меня совершенно другой мотор, чем мог, тем помог. Если уверен, что лишнее топливо не попадает в рубашку - хорошо. Загляни с фонариком в горшки через свечные отверстия. На поршнях должен быть равномерный нагар. На обоих одинаковый. Если есть чистое место - это вода или избыток бензина. За этот избыток не только поплавок отвечает. Далее идёт специфика конкретных карбов. У меня их три, например - каждый на свой горшок. Будет ли также проявляться перелив в твоём случае, не знаю.А в чем может быть еще проблема? Не хочется на рыбалке иметь лишний геморрой.
Да вряд ли. Думаю там слетела пружинка. Я несколько раз снимал и одевал двигатель. Мог и повредить. И сначала надо собрать мотор, а потом вставлять редуктор. Яже сделал на оборот по незнанию. Двигатель тяжелый сразу не попадал на шлицы, двигал туда сюда.Меня смущает, что сальник может быть следствием, а не причиной.
Тогда понятноДа вряд ли. Думаю там слетела пружинка. Я несколько раз снимал и одевал двигатель. Мог и повредить. И сначала надо собрать мотор, а потом вставлять редуктор. Яже сделал на оборот по незнанию. Двигатель тяжелый сразу не попадал на шлицы, двигал туда сюда.
Изучай https://forum.motorka.org/threads/10823/Может кто еще винт посоветует. С каким шагом поставить чтоб увеличить скорость?
Не должно быть его там много. В этом возможно и проблема.Я когда вынул вал от туда потек бензин. И очень прилично.
Я написал тебе вчера куда заглянуть. Ты это сделал? Может быть что угодно, вплоть до колец, но это маловероятно. Смотри мембрану нагнетателя, если есть таковой, карбы, замерь компрессию. Мембрана насоса маловероятна. Задавать общие вопросы на эту тему не имеет смысла.И в чем искать причину? Может бензонасос перекачивает?
Значит сальник был повреждён.Я когда вынул вал от туда потек бензин. И очень прилично.