Я свое сказал. По свечам можно оценить зажигание, обогащенность смеси и то скорее на 4 т. Ты, смотрю и маляр от бога - 4 кг шпакли на корпус, и моторист - все через одно место, но при этом самый быстрый советчик и самый бестолковый: брякнул что-то и в кусты. Учи матчасть сам и включай голову, вода и бенз бъют, как правило в одно и то же место. Бенз бъет в поршень и смывает нагар, с водой хуже - получаем микро гидроудар, возможно и разрушение.
На карбюраторной машине можно поршневую до блеска вычистить, сняв воздухан и подавая туда водный туман из спрея, давая газку. Кольца раскоксовываются на ура, если не совсем залегли. Из трубы такое летит, что мама не горюй. Именно этот мотор у меня пошел 480 тысяч, кольца были заменены на 280 тысячах. Потом авто было продано, но спустя шесть лет видел ее. Мотор не меняли.
Я-то свой ПЛМ из пепла сделал, а убитый корпус вывел, истратив две маленькие баночки шпаклёвки.