Реданы не помогут, куда их не клей. Они не смогут компенсировать неудачную для глиссирования форму баллона.
Гидрокрыло тоже. Слишком мала площадь опорной поверхности.
Это вспомогательные средства. На этом изделии - мертвому припарка. Зря потратите время, силы и деньги.
Закаяченная корма - даже не самый главный недостаток. Пошла бы, если бы баллоны имели 6..7 м длины, и при навеске двигателя существенно глубже в базе ката. А так.... Просто не хватает плавучести в корме. Потому она сразу проваливается. Как это исправить? Без несоразмерных затрат, или без некрасивых громоздких конструкций, никак.
Вообще изделие очень неудачное. Посмотрел и фото, и видео. Даже непонятно для каких задач, для каких акваторий это сделано. Носа нет, корма от парусника, транец - просто шедевр. Короткий, легкий, с огромной парусностью. Два пассажира скручивают его в диагонали. Кормовой дифферент виден уже в статике, с двигателем 13 кг веса. На ходу, пустой, с одним седоком, вообще пугающий. Представьте, что будет, если кат поймает встречный порыв ветра... Его просто опрокинет через корму. Сидеть неудобно, управлять неудобно. На курсе не стоит. Кокпит заливает. Это все из их же видео... Двое с веслами, на дачном пруду, при несильном ветре... Не завидую я этим мужикам... Это скорее надувной аттракцион. Ну на край, рыболовная платформа.
Пятерка для него явно излишне. 2..3 л.с. - за глаза, и в полгаза. Ну если уже есть пятерка, ладно, пусть будет пятерка. В 1/3 газа, неспешно, 6..8 км/ч. Удлинитель румпеля. Максимальная носовая загрузка. Но щель между транцевой доской и мостом надо перекрыть. Иначе так и будете мокнуть. Можно тканью, можно листовым материалом, фанеркой, или вспененным ПВХ. Закрепить по низу транцевой доски, и по верху моста, или по надувной поперечной банке, надо подумать как лучше. Из фото не понятно, как там что крепится. Нужно выгородить нечто подобное самоотливному рецессу лодок. И на "попробовать", на "поплавать", вам хватит. Дальше будете опытнее и мудрее... Будет у вас и глиссирующий, если хочется. Только другой...