В прошлые выходные сходил на лодочке через водохранилище и устье. Волны по метру, ветер больше 20 м/с. Свистопляска знатная получилась, брызги, прыжки, качения. Ориентировался по своим картам самодельным. Прршёл около 40 км в одну сторону и столько же обратно. У коллеги была днюха, покатал детей, девчонок.
Итогом обратно шёл под громкие ритмичные стуки внутри лодки, в районе носа.
На следующий день снял пайолы и обалдел.
Лопнула сварка шпангоута кокпита.
Немного расстроился, но взяв себя в руки, позвонил на завод, попросил помочь.
Не отказали, но условием было пригнать лодку к ним в цех.
До Вятских полян около 200 км, дороги средней паршивости.
Выехал в 5 утра, к 8:00 был на заводе.
Зрелище так себе, разбитая извилистая дорога вдоль жд путей, старые советские постройки в которых в том же убранстве из стен в масляной краске трудятся замученные люди. Остановился на базе с надписью Вятбот, надежды найти помощи всё меньше, с каждой минутой. Человек который обещал помочь, не выходит на связь.
Спустя некоторое время всё же появляется руководитель и даёт указания сделать всё что попрошу.
Оказалось что Неман собирают на другой базе. Подъехав к которой, немного повеселел. Передо мной предстал Новый ангар, в нем активно кипела работа. Кругом чисто, новые аппараты для сварки, листогибы, конвейеры на которых идёт ручная сборка.
Посмотреть вложение 181407