Ну вот и сезон пролетел как один миг.
По лодочке подвёл кое какие итоги.
Расскажу обо всём по порядку.
Итак давний трабл номер 1, при полной заправке жутко воняло бензином под сланями, так же начинало пахнуть при крутом слипе, либо, если на старте сделать кобру.
Трабл номер 2. На волне под сланями иногда слышал звуки ударяющегося металла, этот звук мне знаком, уже приходилось проваривать нос лодки. Полная разборка подтверждает мои догадки, на одном из шпангоутов, в месте пересечения со стрингером отсутствует сварной соединение, от слова "совсем", рядом же есть отлетевшая сварка, либо сварной просто промазал.
Трабл номер 3, проблема собственно вытекает из первой, в прямом смысле, выявил что пеноплекс, из которого сделаны блоки плавучести очень хорошо растворяется в бензине. Т. Е. При каждом переливе топлива, блоки плавучести просто растворялись. Всё сказанное подтверждаю неоспоримыми фактами в материалах фотофиксации и уликами в виде растворённого пеноплекса.
Трабл номер 4, он уже относится к некачественным метизам. Речь о саморезах, на которых держится настил. Хоть они и были жёлтые, анодированные или какие то ещё, я с трудом обнаружил их шляпки и естественно с помощью чуда и какой то матери смог их открутить, сгнили на 30-40 процентов. Это чревато тем, что однажды я на очередной волне сиденье отвалилось бы из за срыва шляпок саморезов, к тому же ещё через сезон выкрутить их я бы не смог. Из за влаги под сланями или настилом, кому как нравится, они скородировали напрочь.
Трабл номер 5, из за растворённого пеноплекса забились дренажи, вследствие чего песок и прочий мелкий мусор не вымывались через сливное отверстие и я весь сезон возил с собой болото.
Трабл номер 6, при замене масла в редуктора обнаружил небольшую эмульсию, что странно, ведь все сальники я менял после покупки б/у мотора. Проверил гребной вал, направив струю автомойки на винт, выявил биение около 3 мм на конце вала. Результат не утешительный, разобрал редуктор, снял вал, буду пробовать править его, на всякий случай по каталогу подобрал замену.
Трабл номер 7, о котором я догадывался и заранее предусмотрел его наличие. Говорю о стрижке и окалинах в топливной системе. Убедился что не зря установил сепаратор, в нём я обнаружил достаточное количество дряни, что бы сказалось на работе мотора и его ресурсе, причём часть шлаков даже проникла в топливный фильтр-отстойник на самом моторе.
Трабл номер 8, заключается в невозможности калибровки уровня топлива, сняв датчик, я понял почему. Тяга поплавка датчика была изогнута крайне неправильно, и при любом даже самом низком уровне показывала полный бак. Подогнул тягу, замерил сопротивления в крайних положениях, и с этими данными уже можно что то предпринять.
Ну что ж, завод изготовитель изначально позиционировал свою продукцию как бюджетную линейку лодок, и наверное такие проблемы не являются для них рекламацией и не подлежат отзывной кампании.
Делаем с нуля, устраняет косяки.
После поднятия сланей выкинул весь пеноплекс, буду пробовать другие виды, более плотные и менее растворимые. Все наплывы счистил, мусор промыл промышленной автомойкой для грузовиков.
Швы и стыки буду проваривать.
На досуге обжал все силовые провода наконечниками с помощью гидравлического преса.
Посмотреть вложение 214593Посмотреть вложение 214594Посмотреть вложение 214595Посмотреть вложение 214601Посмотреть вложение 214602Посмотреть вложение 214603Посмотреть вложение 214604Посмотреть вложение 214605Посмотреть вложение 214606Посмотреть вложение 214607Посмотреть вложение 214608Посмотреть вложение 214609Посмотреть вложение 214610Посмотреть вложение 214611Посмотреть вложение 214612Посмотреть вложение 214613Посмотреть вложение 214614Посмотреть вложение 214615Посмотреть вложение 214616Посмотреть вложение 214617