parasit31
матрос
- Регистрация
- 18.03.2020
- Сообщения
- 11
- Карма
- 0
- Город
- Старая Русса
- Имя
- Саня
- Лодка
- Казанка
- Мотор
- Tohatsu 9.8
Зачем фото? Он у вас уже с месяц.Покажи фото, что за винт?
Зачем фото? Он у вас уже с месяц.Покажи фото, что за винт?
Как его опознать , напиши ориентир какой нибудь, город или пару последних цифр тел. я завтра его сделаю и тут расскажу, что с ним не так.Зачем фото? Он у вас уже с месяц.
Тоха 9.8 г. Старая Русса. 2776.Как его опознать , напиши ориентир какой нибудь, город или пару последних цифр тел. я завтра его сделаю и тут расскажу, что с ним не так.
Вот смотри, винт твой солос- это мягкие винты, ты его чуть тиранул по песку, от этого чуть сбился угол откидки, но это совсем чуть и примерно одинаково на всех лопастях(это я прикапываюсь, на самом деле это никак не отразится на ходовых, совсем чуть, меньше градуса скачет)Тоха 9.8 г. Старая Русса. 2776.
недокрут получается не нравится. Не хватает 700 оборотов, а для моего мелкомотора это очень заметно.Теперь говори, что тебе не нравится в этом винте.? Что надо поправить?
700 это круто. В одного?недокрут получается не нравится. Не хватает 700 оборотов, а для моего мелкомотора это очень заметно.
Это вдвоем на казанке. Обычно на третьем положении.700 это круто. В одного?
А лодка какая, дырки на моторе че нибудь меняют в оборотах ?
Если не ошибаюсь, F8.5И ещё..... Какой штатный винт на твоем моторе по маркировке?
Дык, что ж ты так пугаешь то?Это вдвоем на казанке. Обычно на третьем положении.
Двух хомяков на родном винте при 5900 об. 29км/ч, а на этом соласе 5300-5400 только раскручивает. В одного 400 не хватает, может чуть больше.Дык, что ж ты так пугаешь то?
До потолка радоваться должен, что твоя чехорда, козу ваще пихает, при двух хомяка то.!!!!!!
В одного сколько оборотов не хватает.... 300?????
Дык я и говорю радоваться надо, глиссер прям в притык получается.Двух хомяков на родном винте при 5900 об. 29км/ч, а на этом соласе 5300-5400 только раскручивает. В одного 400 не хватает, может чуть больше.
Где-то так и есть.Дык я и говорю радоваться надо, глиссер прям в притык получается.
5300-5400, а скорость сильно просела? 23_24???
В голову приходит шаг 7,5", меньше че то как то не кашерно, 8" вроде как не по феншую на толстом винте.Где-то так и есть.
Полностью согласен. А кромки затачивать будем?В голову приходит шаг 7,5", меньше че то как то не кашерно, 8" вроде как не по феншую на толстом винте.
Ну вот как то так могу пальцем в небо ткнуть.
Я просто понимаю погрешность ваших замеров от кучи переменных, которые были сто пудов разные, при прогоне одного и другого винта. Так как моторчик мизерный, он очень чувствительный к каждому кг. загрузки, каждому метру в секунду ветра, течение, рябь, да просто настроение...
7,5 + устранение мелких косяков, должен поднять обороты на 300 где то.
Винт мягкий, я поправлю ему сведения, комки точить опасно на мягких винтах, каждая плавающая веточка будет оставлять забоину.Полностью согласен. А кромки затачивать будем?
Понял, делайте как надо.Винт мягкий, я поправлю ему сведения, комки точить опасно на мягких винтах, каждая плавающая веточка будет оставлять забоину.
Давай я тебе расскажу, как я это вижу....Влияние винтов и установка двигателя на скорость, тягу интересна.
Винт 9 1/4 10 на 20 ке двигло поднят на транце выше некуда (на поворотах прохваты).
Обороты по номиналу.
То есть грузовой должен на тягу работать, но высота установки двигателя даёт скорость.
Или белиберда получается?
Соглашусь. Проведена данная работа с углами.правильный дифферент на корму. Это просто, вешай мотор на родной транец
Давай я тебе расскажу, как я это вижу....
По мне все что ты написал,.... Ну это не корректный подход, это вход в окно при открытой двери.
Нет такого понятия, как установка мотора на скорость или тягу.
Есть настройка комплекта целиком и винт ( точнее шаг винта) в этом ваще не участвует, шаг потом подбирают под созданные настройки.
Всё очень просто, почитай клоуна на РФ, сделай наоборот и все поедет.
Не надо задирать мотор "выше не куда", он сам тебе скажет до куда надо.
Сначала(очень важно!!!!) нужно найти правильный дифферент на корму. Это просто, вешай мотор на родной транец ( без подкладушек!!!!!) и двигай его по дыркам, скорость растёт, ты делаешь все правильно, скорость падает - не правильно. Мотор в конце концов встанет именно так, как будет минимальная смачиваемая поверхность, а значит и правильный дифферент на корму и по фиг сколько это градусов, главное скорость максимальная. И по фиг что АКП раком стоит, главное--скорость. Рейки, табуретки - фуфло, главное скорость..
Вот только после этого суй подкладушки до прохватов и смотри опять на скорость, прохватов может ещё не быть, а винт уже может начать завоздушиваться. Опять главное скорость, растет- все правильно.
Вот после этого, шагом винта подведи обороты под отсечку - это будет скоростной винт.
Нагрузки лодку и другим шагом подведи обороты под отсечку, это будет грузовой винт.
Да конечно Яма 20 2т уделает Сузу 20 4т как бог черепаху, к бабке не ходи.Соглашусь. Проведена данная работа с углами.
Когда упёрлось, поднял двигло судзука 20ка 4 х тактная.
Скорость 40 кмч в одного. С четерьмя не выходит на глис.
Заменил штатный 3х9-1/4х12
На 3х9-1/4х10 38 кмч в одного. На глис с 4мя седаками не выходит.
И отправил винт вам. Правда поправка винта не привела к какому то результату.
Перед этим стояла на этой лодке ямаха 20 ка 2х тактная 43 км ч в одного.
И четверых выносила на глис.
Думаю транец чуть завышен или таки разница в тактах.
Вес не прибавился. АКБ не всчёт так как бак у 2х тактного25л, а 4х такт. 12л .
Вот в этом думаю собака порылась. Или у всех 4х тактников меньше тяги в сравнении с 2х так.Да конечно Яма 20 2т уделает Сузу 20 4т как бог черепаху, к бабке не ходи.