Технологию разгиба скулы опиши-вдруг какое ноу-хауЗатем что документально нужен допуск 40л.с., у нас на Алтае строго с этим стало, не ставят на учёт и тех.осмотр не пройти свыше 30лошадок)) беда прям с этим... Про тонкости отличий вкурсях, у меня двойка с распиленным и усиленным транцем, раньше на двух вихрях25 ходил, сейчас ниссан60, который по шильдам остался сороковкой. Кстати на 17ом винту идёт 62-65 км/ч, на этих скоростях надо делать гидрошайбы, скула уже разогнута в корме до крепления колёс, у меня куйбышевский правильный прогресс)
Ничего нового, сделал приспособу из трёх стальных уголков шириной примерно 20см с метровой ручкой, одеваемую на скулу и за несколько проходов(примерно за 8-10) за пару дней на солнышке отогнул. Немного отогну весь участок и даю металлу отдохнуть, и так до нужного результата. Не грел, только солнышко грело, градусов до 60 максимум, руке некомфортно было прикасаться, две недели ждал жары))Технологию разгиба скулы опиши-вдруг какое ноу-хау
Фотки приспособы не осталось?Все надеюсь что в этом году руки дойдут у меня до этого мероприятия.Ничего нового, сделал приспособу из трёх стальных уголков шириной примерно 20см с метровой ручкой, одеваемую на скулу и за несколько проходов(примерно за 8-10) за пару дней на солнышке отогнул. Немного отогну весь участок и даю металлу отдохнуть, и так до нужного результата. Не грел, только солнышко грело, градусов до 60 максимум, руке некомфортно было прикасаться, две недели ждал жары))
Завтра к вечеру доберусь до причала сфотаю, она как раз на выходных мне на глаза попалась. Главное по чуть чуть гнуть.Фотки приспособы не осталось?Все надеюсь что в этом году руки дойдут у меня до этого мероприятия.
60 градусов ниочем, мог бы не ждать. Для самоуспокоения, только.Ничего нового, сделал приспособу из трёх стальных уголков шириной примерно 20см с метровой ручкой, одеваемую на скулу и за несколько проходов(примерно за 8-10) за пару дней на солнышке отогнул. Немного отогну весь участок и даю металлу отдохнуть, и так до нужного результата. Не грел, только солнышко грело, градусов до 60 максимум, руке некомфортно было прикасаться, две недели ждал жары))
Какую температуру на фенн давал?
Опять потерялась эта хрень, для наглядности положил железяки так же как на приспособе,Какую температуру на фенн давал?
У меня фен без регулировки по температуре. Хз, грел до 200гр думаю, может больше, но краска вспучивалась вулдырямиКакую температуру на фенн давал?
лента герметизирующая -выгорела?У меня фен без регулировки по температуре. Хз, грел до 200гр думаю, может больше, но краска вспучивалась вулдырями
Стоял там, сначала отцовская - я маленький, года с 72го. В 84м рядом с отцовской свой П2 поставил.Конечно встретимся)) Чайка1))
В статье написано , что это не реданы, а наружные стрингера, видимо для укрепления обшивки днища. В принципе реданы в носу и не нужны, можно увеличить скорость увеличением дифферента на корму и поднять нос лодки путём распределения груза и пассажиров. Например, если в лодке два человека, и они сидят на переднем сиденье, то пересадка одного пассажира на заднее сиденье изменяет дифферент и увеличивает скорость.Универсальная дюралевая лодка «Прогресс» (Моторные лодки)
Статья «Универсальная дюралевая лодка «Прогресс»» из раздела «Проекты - Моторные лодки».www.barque.ru
Обратите внимание на реданы, кто собирается делать. Они изначально спроектированы не приходящие на киль! Как у Салюта480 сейчас, они собирают воду и под себя, поднимают нос на ней!
Понимаю, все спорно, но вот Зимаков для Прога решил именно так!
Это не так, реданы в носу прогу нужны, причем очень, если мотор сильнее 30 сил и прог не Куйбышевский и не 4-й моделиВ статье написано , что это не реданы, а наружные стрингера, видимо для укрепления обшивки днища. В принципе реданы в носу и не нужны, можно увеличить скорость увеличением дифферента на корму и поднять нос лодки путём распределения груза и пассажиров. Например, если в лодке два человека, и они сидят на переднем сиденье, то пересадка одного пассажира на заднее сиденье изменяет дифферент и увеличивает скорость.
Я так думаю, что это издержка писательства статьи. КиЯ только начинался, выходили по два журнала в год.В статье написано , что это не реданы, а наружные стрингера, видимо для укрепления обшивки днища. В принципе реданы в носу и не нужны, можно увеличить скорость увеличением дифферента на корму и поднять нос лодки путём распределения груза и пассажиров. Например, если в лодке два человека, и они сидят на переднем сиденье, то пересадка одного пассажира на заднее сиденье изменяет дифферент и увеличивает скорость.
Юра привет.А при 40 -ке если идешь порядка 4500-4800- оборотов.не равно ли это 30 при максималке?Я так думаю, что это издержка писательства статьи. КиЯ только начинался, выходили по два журнала в год.
Насчет ненужности реданов соглашусь, при моторе 30лс и скорости 35-40км.ч вполне хватает распределения груза.
Но вот когда скорость Прога2 больше 45 нос липнет реально, получается избыточная подьемная сила в корме, а днище длинное, и он ложится на поверхность.
А с одной 30кой реданы незачем, и так нос высоко, только тормозить будут.
Фото 84года, один В30. Я дал полный газ и сейчас прог немного нос положит, но не сильно.
Здравствуй, Виталь!Юра привет.А при 40 -ке если идешь порядка 4500-4800- оборотов.не равно ли это 30 при максималке?