Приветствую уважаемых любителей воды ,как-то пршлось перелопатить это чудо ,товарищ попросил ,задумка не плохая расскажу самые главные косяки ,,первый шестерни имуфта редуктора изготовлены из ст ,примерно 40х или 30хгс обычная термообработка 40-45hrc долго не стоят , всё это дело отдал на цементацию 62ед .до этог забитое зацепление поправил фрезой
муфту поставил от вихря второе самое главное ,чтобы вытащить 45л.с нужно разделить выхлоп на каждый цилиндр , всё это дело делается в родном глушителе далее в настроенную трубу ,после спуска на воду мотор перестал рычать и плеваться в карбюратор ,продувка заработала при настройки карбюраторов на мах обор двиг прихватило и выбросило из воды
Далее после вскрытия выяснилось ,поршни не имеют геометрии тупо прямая болвана ,пришлось сделать как на вихре , карбы были от тракторного пискача с завода ,хватает с лихвой , винт пришлось закрутить в сторону увеличения шага ,лодка Обь ,3 скорость 55 км ,на моно лыже приятно покататься, . ,Да забыл головку не стал подрезать 76 бензин ,на вихре 3ц заточил под 92 , немножко побыстрей, фазы не трогал.