Макс744
мл. лейтенант
- Регистрация
- 12.07.2018
- Сообщения
- 200
- Карма
- 36
- Город
- Нижний Новгород
- Имя
- Максим
- Лодка
- Regat340
- Мотор
- Суза дт 4
таким же пользуюсь . Мёртвых АКБ воскрешает.Только чтоб не замкнутые были.... зарядкой ОРИОН RW 325...
таким же пользуюсь . Мёртвых АКБ воскрешает.Только чтоб не замкнутые были.... зарядкой ОРИОН RW 325...
Не могу не согласиться.Но в принципе если попал на" раздачу" то почему бы и не взять!Вобче акумы делятся на тяговые и стартерные.Указанная батарея-тяговая.Это значит,что она не способна отдавать указанный ток разряда при нескольких запусках-может быстро садиться.Я бы не стал такую брать для основного акума. http://avto-blogger.ru/akb-avto/otlichiya-tyagovogo-akkumulyatora-ot-starternogo-v-chem.html -вот почитай.Очень познавательно.Можно перефразировать известную фразу из комедии-использовать можно,только сломается.
..так то так, но как же в описани ток 540АЭто значит,что она не способна отдавать указанный ток разряда при нескольких запусках-может быстро садиться
В статье написано-такие акумы не в состоянии обеспечить высокий пусковой ток-заявленные цифры не означают,что так будет и на практике...так то так, но как же в описани ток 540А
Ну-каждому свое.Из личного опыта:когда только купил катер Байлайнер-на нем стоял мотор 115 л.с.Я купил новый аккум.на 55 А/ч-думаю-раз заводит постоянно машину-чего не завести и лодочный мотор?Ведь обьем такой-же 1,5 литра.Я этот аккум за всю навигацию подзаряжал 4 раза-не осилял крутить мотор.Через два года купил 140 л.с. и купил к нему новый аккум,но уже 75 А/ч.И за всю навигацию я его НИ РАЗУ не подзаряжал.Отсюда вывод-хорошего аккума(читай с большей емкостью и возможностями)надольше хватит!Можно конечно купить и помощник заводки,который рекламируют на теле каждый день-карманная батарейка.Но с такими источниками далеко не уйдешь!Ничего с ним не случится, у меня на Прибое стояли два шестивольтовых по 4,5 а.ч., отходили ажно три сезона, при токе 40-45 ампер.
18 ач гелевый. Подобный же мотор.Неужели столько требуется реально, чтобы запустить 30 л.с. мотор? И емкость какая достаточна, по опыту.
Заранее благодарен за ответы.
Во, это дело! А что за марка аккума? Какой у него ток?18 ач гелевый. Подобный же мотор.
70!!! Куда такой...Не Крузак же крутить.
СГАН. Наш, отечественный. полностью название не помню.Во, это дело! А что за марка аккума? Какой у него ток?
Видимо, это мотоциклетный?
В меня ямаха 749ссМерил клещами, мото на пуске больше 130-150А не берет
Насколько я понимаю, с тестером напряжение в бортсети никто не проверял и диагностика генератора не производилась.Ну-каждому свое.Из личного опыта:когда только купил катер Байлайнер-на нем стоял мотор 115 л.с.Я купил новый аккум.на 55 А/ч-думаю-раз заводит постоянно машину-чего не завести и лодочный мотор?Ведь обьем такой-же 1,5 литра.Я этот аккум за всю навигацию подзаряжал 4 раза-не осилял крутить мотор.
Не знаю насколько вы поняли,но писать всякую хрень,которая рождается в больной голове-это каждый второй в интернете.Мы ведь люди глупые-с окраин,и что такое мультиметр,напряжение в борт.сети-не знаем,мы ведь только институты поаканчивали,до университетов-не добрались.Если ты такой умный,парень из Новосибирска-обьсни мне,недоумку-почему после установки акума на 75 А я забыл-что такое подзаряжать аккумулятор.В течении всей навигации!Насколько я понимаю, с тестером напряжение в бортсети никто не проверял и диагностика генератора не производилась.
Но виноватым назначен был аккумулятор.
Имхо не в емкости аккумулятора там дело было, Была бы сотка ее просто пореже подзаряжать надо бы было.