Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 233
Карма
694
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
lednic606 : Вынес в отдельную тему. Наслаждайтесь :D

Сейчас за 58 000 рублей можно купить 200 а/ч лития, и не думать о весе, сульфатации, и прочих прелестях свинцовокислотников.
 
Последнее редактирование модератором:

a1pinist

ст. матрос
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
34
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
Я буду крайне признателен, если Вы мне пришлёте ссылку на то волшебное место, где Вы нашли литий-ионный или литий-полимерный аккумулятор 200 Ah за 58 000 рублей. А заодно расскажете, за какие деньги можно купить к нему контроллер и зарядное устройство.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 233
Карма
694
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
Их навалом, БМС 2500 рублей, зарядное с алгоритмом подходящим для лития тоже 2500.

Вот один из, пофакту 98 а/ч при разряде 15-ю амперами, а есть и дешевле.
 
Последнее редактирование:

a1pinist

ст. матрос
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
34
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
Можно ссылочку, а не название?
Конкретно где можно купить такое счастье?
Вот тут почему-то совсем другая цена и не факт, что она свежая

И это только 1 элемент.
Контроллер - это классно, но ещё зарядное нужно, что бы именно ток для 200Ah держало.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 233
Карма
694
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
Здесь цена элемента включает аренду, зарплату секретарш, жабу, маржу и много чего ещё.
Зарядное что бы зарядить 200 а/ч за час, конечно дорого.
А если не горит, то по максимальному току, и алгоритму зарядного тока, вполне подойдёт вот такое : https://www.220-volt.ru/catalog-74246/
Правда подорожало, я своё покупал за 2200.
При включении плавный пуск, кроткими импульсами в 1,2 ампера, потом постоянный ток 2,5 ампера, далее плавный подъём до 15 ампер, и начиная с 14,0 спад до 2,5 ампер, и т.д.
Кому нужно найдёт.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 763
Карма
1 656
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М

a1pinist

ст. матрос
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
34
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
Я никак не хочу умалить или опорочить продавца по Вашей ссылке. Наверное, он добросовестный парень. Но не все ему поверят. Это первое, но не главное.

Главное другое. Как быть со стартом? Эти аккумуляторы держат рекомендованный ток от 20% до 100% от ёмкости. Кратковременно можно давать и больше, только потом придётся ждать, пока он остынет – греются-то они сильно.

Так что придется брать серьёзный запас по ёмкости.

Словом, это не стартерный вариант. А если на лодке только один аккумулятор – универсальный – то как быть?
 

a1pinist

ст. матрос
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
34
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 233
Карма
694
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
Ну, 21-й век однако, на старт достаточно 30 а/ч, 4 цилиндрических банки по 1300-1700 рублей, разрядный ток до 450 ампер, а если титанат, то и зимой можно пользовать.
Всё давно опробовано, там и циклов вразы, и не умирает через 2-3 года, и легче и т.д.
Речь же не о 18650.
И Мерседес, как то к свинцовому аккумулятору не подходит.
 

a1pinist

ст. матрос
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
34
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
Ну, 21-й век однако, на старт достаточно 30 а/ч, 4 цилиндрических банки по 1300-1700 рублей, разрядный ток до 450 ампер, а если титанат, то и зимой можно пользовать.
Всё давно опробовано, там и циклов вразы, и не умирает через 2-3 года, и легче и т.д.
Речь же не о 18650.
И Мерседес, как то к свинцовому аккумулятору не подходит.
Про ёмкость 30 Ah ничего сказать не могу, наверное для каких-то небольших бензиновых двигателей этого хватит.
Если говорить об АКБ морского исполнения, то меньше 55Ah у нас их просто нет. конечно в природе они могут существовать.
И, конечно, можно в ряде случаев с успехом использовать батареи обычного, не морского исполнения.
Кстати, простая стартерная батарея сурьмянистой технологии будет стоить всего порядка 3000 рублей.

Про свинцовый аккумулятор и Mersedes. Будем считать это шуткой. Пока абсолютное большинство всё же со свинцовыми аккумуляторами.

Я не ретроград, поймите правильно. И «за» новые АКБ. Вполне понятно, что свинец через некоторое время исчезнет.
Но пока литиевые аккумуляторы имеют много вопросов в эксплуатации, не говоря уже о цене. А живём-то мы сейчас.
Так что пусть каждый выбирает по своим потребностям и кошельку.
 

Hess

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
688
Карма
53
Возраст
44
Город
Хакасия, Абакан
Имя
Денис
Лодка
"Крым"
Мотор
Tohatsu-M40CEPS, Honda-BF30

a1pinist

ст. матрос
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
34
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
Varta и Bosch уже давно делаются на одном заводе в Чехии. И качество их заметно упало. Вы предлагаете Varta средней ценовой категории, причем обычного «сухопутного» исполнения.
Deka - премиум класс. Морское исполнение, т.е. повышенная вибростойкость, двойной терминал (т.е. есть вариант крепления контактов на шпильке. Морские габариты.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
4 084
Карма
1 364
Возраст
53
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Varta и Bosch уже давно делаются на одном заводе в Чехии. И качество их заметно упало. Вы предлагаете Varta средней ценовой категории, причем обычного «сухопутного» исполнения........
Не вводите людей в заблуждение, аккумуляторы Varta и Bosch производятся в следующих странах: Германия, Чехия, Швеция, Австрия, Франция, Испания. Другое дело, что в Россию поставки осуществляются в основном из Чехии, но это логистика :pardon:
Про "упавшее качество" - есть чем подтвердить сиё утверждение?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 233
Карма
694
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
Думаю есть, у меня в Гольфе родной аккумулятор отходил 9,5 лет, неродной 1,5 года.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 926
Карма
601
Возраст
48
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Думаю есть, у меня в Гольфе родной аккумулятор отходил 9,5 лет, неродной 1,5 года.
Мотокрафт на Форде -12 лет. И если бы не оставил с габаритами и радио на ночь, то ,думаю ходил бы до сих пор.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 264
Карма
2 253
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Дорогущий бош, отработал в машине у меня 2года и по окончанию гарантии тихо сдох. После этого покупаю самые дешовые. Хватает на 2-3 года но стоят копейки.
 

a1pinist

ст. матрос
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
34
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
Не вводите людей в заблуждение, аккумуляторы Varta и Bosch производятся в следующих странах: Германия, Чехия, Швеция, Австрия, Франция, Испания. Другое дело, что в Россию поставки осуществляются в основном из Чехии, но это логистика :pardon:
Про "упавшее качество" - есть чем подтвердить сиё утверждение?
Я не в курсе, куда поставляются аккумуляторы Varta и Bosch, произведенный НЕ в Чехии. Работаем только с такими.
Про упавшее качество говорю, как человек, который аккумуляторы видит десятками и сотнями. Сравнить есть с чем. Никаким журнальным тестам не верю, поскольку большинство из них изначально некорректны, а часть имеет целью продвижение конкретной торговой марки.
Ответный вопрос: чем можете подтвердить места производства Varta и Bosch, кроме Чехии? Например, мне сильно сомнитетельно, что они делаются в Швеции. Очень высокие цены, очень трепетное отношение к экологии...
 

a1pinist

ст. матрос
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
34
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
Дорогущий бош, отработал в машине у меня 2 года и по окончанию гарантии тихо сдох. После этого покупаю самые дешовые. Хватает на 2-3 года но стоят копейки.
Само по себе не показатель. Нужно понимать, что у Вас за машина, режим её эксплуатации, какого года аккумулятор и какой именно.
У нас есть примеры, когда отличные аккумуляторы убивали за пару недель, а весьма бюджетные ходили по 5-6 лет.
Цена аккумулятора вовсе не показатель его качества.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 616
Карма
1 117
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Мотокрафт на Форде -12 лет. И если бы не оставил с габаритами и радио на ночь, то ,думаю ходил бы до сих пор.
Родные аккумуляторы с форда это песня! Было две машины. Одна более 10 лет на глазах была. Аккумулятор точно 10 лет отпахал. Многое от частоты эксплуатации и пробегов зависит.
А в чем тонкость зарядки стартово тяговых аккумуляторов Дека, Кто может подсказать?
 

a1pinist

ст. матрос
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
34
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
Тогда и Varta, и Bosch были ещё Varta и Bosch. А вот лет 5-7 назад начался перевод производства на другие заводы и всё пошло наперекосяк. Сейчас Varta, и Bosch хороши только топовые, да и то не сказать, что что-то супер хорошее.
Их вполне опережают итальянцы и турки.
 

a1pinist

ст. матрос
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
34
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
Родные аккумуляторы с форда это песня! Было две машины. Одна более 10 лет на глазах была. Аккумулятор точно 10 лет отпахал. Многое от частоты эксплуатации и пробегов зависит.
А в чем тонкость зарядки стартово тяговых аккумуляторов Дека, Кто может подсказать?
Нужно понимать технологию - сурьма или AGM.
Особых тонкостей нет, но, как любой аккумулятор, требует нормальный заряд в три ступени. Большинству это лениво, потому АКБ гробятся за короткое время.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 616
Карма
1 117
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Нужно понимать технологию - сурьма или AGM.
Особых тонкостей нет, но, как любой аккумулятор, требует нормальный заряд в три ступени. Большинству это лениво, потому АКБ гробятся за короткое время.
Конкретно Deka MARINE MASTER DP 24 стартово-тяговый. Про технологию AGM ничего не говорится. Но и этих DP 24 целый ряд: стартовый, тяговые, двухцелевые. Черт ногу сломит!
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
4 084
Карма
1 364
Возраст
53
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
..
Ответный вопрос: чем можете подтвердить места производства Varta и Bosch, кроме Чехии? Например, мне сильно сомнитетельно, что они делаются в Швеции......
Маркировка на аккумуляторах.
Аккумуляторы промаркированные буквой S - произведены в Швеции(Хальтсфред).
  • H — немцы (Ганновер).
  • С — чехи (Чешска Липа).
  • S — шведы (Хальтсфред).
  • А — австрийцы (Вена).
  • F или R — французы (Руан).
  • E или G — испанцы (Гвардамар — Бургос).
 
Вверх Снизу