hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
оложить"
Я думаю что рационализм тут ключевое слово. Проблема одна - он у каждого свой.
Кому-то вообще лень за АКБ смотреть. проще поменять, а кому-то не в лом раз в месяц "руку на пульс положить", и живут у него батареи по 5-7-9 лет.
Трудно возразить, но при эксплуатации акб на своей "боевой" машине, как не слежу срока более чем 4 года не было. И при чём, не буду указывать на производителей. Я определяюсь только из условий эксплуатации авто. Но и меньше 3 лет тоже не было ни одного случая. Родной на Мицубиси Ланцере уже 6 лет служит. Пока нет нареканий. На Кольте родной отслужил 7 лет. И столько же служит новый, не помню марку. Да и не зачем.
Сейчас все меняные аккумуляторы применяю на своей базе. Как осветительные, так и для насосов или питания упсок.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Это верно. Но очень много "входящих". Те же тяговые аккумуляторы есть и кислотные (разных технологий), и щелочные. Один из важнейших моментов - габариты. Второй не менее важный параметр- объём обслуживания.
Не спорю.
3 года прослужил электриком на флоте. Заряжал и те и другие. Обслуживал и те и другие. И таскал на себе и те и другие.
Но дело за прогрессом. Наука придумает. Применяемые в быту литиевые акб не способны пока выдать такой ток разряда, которого хватило бы для пуска автомобиля. Или крути гирлянду комбинированную.
Закон Ома!
 

a1pinist

ст. матрос
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
34
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
Трудно возразить, но при эксплуатации акб на своей "боевой" машине, как не слежу срока более чем 4 года не было. И при чём, не буду указывать на производителей. Я определяюсь только из условий эксплуатации авто. Но и меньше 3 лет тоже не было ни одного случая. Родной на Мицубиси Ланцере уже 6 лет служит. Пока нет нареканий. На Кольте родной отслужил 7 лет. И столько же служит новый, не помню марку. Да и не зачем.
Сейчас все меняные аккумуляторы применяю на своей базе. Как осветительные, так и для насосов или питания упсок.
Без подробностей сложно что-то говорить.

У нас есть случаи, когда люди за две недели гробят новый аккумулятор, разряжая его в ноль. А потом выясняется, что там проводка – полный абзац, что ни поставь, сдохнет. А клеммы откинуть не догадаться.
А был дядя, который хвалил свой аккумулятор, который работал 13 лет. Так он у него пробегал в месяц непрерывно сотни две раз по пять. И машина стояла в тёплом гараже.

И как это сравнивать?
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
В геофизике и сейчас приходится применять и те и другие источники питания. И инверторы. И кислотники, и щелочные, и литиевые.
 

a1pinist

ст. матрос
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
34
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
Не спорю.
3 года прослужил электриком на флоте. Заряжал и те и другие. Обслуживал и те и другие. И таскал на себе и те и другие.
Но дело за прогрессом. Наука придумает. Применяемые в быту литиевые акб не способны пока выдать такой ток разряда, которого хватило бы для пуска автомобиля. Или крути гирлянду комбинированную.
Закон Ома!
Опыт использования литиевых аккумуляторов в качестве стартерных есть.
Думаю, пока основной сдерживающий фактор - цена.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Без подробностей сложно что-то говорить.

У нас есть случаи, когда люди за две недели гробят новый аккумулятор, разряжая его в ноль. А потом выясняется, что там проводка – полный абзац, что ни поставь, сдохнет. А клеммы откинуть не догадаться.
А был дядя, который хвалил свой аккумулятор, который работал 13 лет. Так он у него пробегал в месяц непрерывно сотни две раз по пять. И машина стояла в тёплом гараже.

И как это сравнивать?
Вот так и сравнивать. Мой крузак не ездит по хорошим дорогам. Пыль, грязь, вода, бездорожье, тряска, холод, мороз. Такая у меня работа и хобби. А для города есть горожанки.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Опыт использования литиевых аккумуляторов в качестве стартерных есть.
Думаю, пока основной сдерживающий фактор - цена.
Надо отметить очень немаловажный!
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Несколько раз слышал, что многие отечественные производители изначально заливают электролит заниженной плотности( сколько- не помню) При длительном хранении(склады) и рабочей плотности якобы аккумы портятся, отсюда такая мера. Кто нибудь слышал про это? Несколько знакомых независимо об этом говорили и корректировали плотность.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

a1pinist

ст. матрос
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
34
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Володь.., вроде наоборот. Не любят жару. В мороз электролит становится кашицей, но не теряет своих своиств. ИМХО
Я про литиевые, на холоде стремительно "умирают" :cool:
Да и опасней они в разы, в общем, ещё очень далеко до "альтернатив", к сожалению.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Я про литиевые, на холоде стремительно "умирают" :cool:
Да и опасней они в разы, в общем, ещё очень далеко до "альтернатив", к сожалению.
Пардону:) Я про щелочные подумал. А литиевые , особенно в Интерсколе прям на глазах в мороз отходят в мир иной
 

a1pinist

ст. матрос
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
34
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
Несколько раз слышал, что многие отечественные производители изначально заливают электролит заниженной плотности( сколько- не помню) При длительном хранении(склады) и рабочей плотности якобы аккумы портятся, отсюда такая мера. Кто нибудь слышал про это? Несколько знакомых независимо об этом говорили и корректировали плотность.
Я работаю с аккумуляторами каждый день.
Думаю, что речь о другом.
Практически ВСЕ заводы экономят на заряде. Это же долго и дорого.
АКБ приходят часто заряженные примерно на 80%. Поэтому, разумеется, плотность ниже.
Любой новый аккумулятор перед началом эксплуатации стоит зарядить полностью.
Вот только режимы заряда, предписанные ГОСТом и производителем, как правило, не способствуют долгой жизни АКБ.
Корректировать плотность можно и нужно ТОЛЬКО для пониженной или повышенной температуры, более ни для чего.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Иосиф, у серебряно-цинковых всего 30-50 циклов, потом нутро чернеет и начинается конец, они слишком дороги, я когда то моделизмом занимался, пользовал разные СЦ...,
им реально место в торпедах, токи выдают огромные, а для войны денег не считают.
В машине стоит литий-титанат, пофакту уже при -10 не заряжается совсем, только через час-полтора, после прогрева от двигателя начинает просыпаться и генератор начинает выть, то есть свинцу в авто пока замены нет, и любой литий не любит спонтанного хаотичного заряда как в машине, особенно в пробках.
Да и при аварии, литий горит с очень высокой температурой, правда самовоспламеняется только литийион и полимер, но если разодрать феррофосфат и титанат, особенно полностью заряженный, то от внешнего источника огня тоже полыхнёт.
И, утверждать не берусь, но по наблюдениям, литий на морозе теряет заряд, именно не только способность отдавать ток, а после отогревания оказывается разряженным, в отличии от кислотных и щелочных.
 

a1pinist

ст. матрос
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
34
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
Иосиф, у серебряно-цинковых всего 30-50 циклов, потом нутро чернеет и начинается конец, они слишком дороги, я когда то моделизмом занимался, пользовал разные СЦ...,
им реально место в торпедах, токи выдают огромные, а для войны денег не считают.
В машине стоит литий-титанат, пофакту уже при -10 не заряжается совсем, только через час-полтора, после прогрева от двигателя начинает просыпаться и генератор начинает выть, то есть свинцу в авто пока замены нет, и любой литий не любит спонтанного хаотичного заряда как в машине, особенно в пробках.
Да и при аварии, литий горит с очень высокой температурой, правда самовоспламеняется только литийион и полимер, но если разодрать феррофосфат и титанат, особенно полностью заряженный, то от внешнего источника огня тоже полыхнёт.
И, утверждать не берусь, но по наблюдениям, литий на морозе теряет заряд, именно не только способность отдавать ток, а после отогревания оказывается разряженным, в отличии от кислотных и щелочных.
Про 30-50 циклов - как-то маловато. Обычно приводится вариант "до 100". Впрочем, личного опыта эксплуатации не имел, копья ломать не стану.
Не только торпеды. Само движение ПЛ под водой (если это не РДП), это тоже было питание от серебряно-цинковых батарей.
Сейчас вроде другие ставят.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
В ПЛ я видел и свинцовые банки, размером с двухдверный кухонный стол.
Общая ёмкость 60000 а/ч при 600 вольтах, правда проблемы были с вентиляцией, очень много газов при заряде, их же никто не заряжал за 15 часов, наваливали пополной, часа за 2-3 накачивали до 80%.
Правда поплавать не удалось, сварку рентгеном светили.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Я про литиевые, на холоде стремительно "умирают" :cool:
Да и опасней они в разы, в общем, ещё очень далеко до "альтернатив", к сожалению.
На машине в случае дтп с литиевым АКБ минимум пожар, максимум взрыв. При условии малейшего повреждения корпуса АКБ.
 

a1pinist

ст. матрос
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
34
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет

Алекс32

капитан-лейтенант
Регистрация
03.07.2016
Сообщения
436
Карма
154
Возраст
52
Город
Клинцы
Имя
Александр
Лодка
фрегат 340 ф
Мотор
эвинруд 10-15
Всем здравствовать!
Из всего выше изложенного так и не понял.....,а какой аккумулятор сейчас лучше всего приобрести для авто...
Стоит VARTA блю динамик,при том ,что достался мне в полностью разряженном состоянии в марте 12года работает и сейчас.....
При долгом простое теряет заряд....если же пользоваться авто каждый день,то вопросов не возникает...
аккум производства 11года...
заряжаю его перед зимой и перед летом,короче 2раза в год..,но думаю,что пришла его пора на отдых и нужно приобретать новый...
поэтому и спрашиваю .....готов даже переплатить не много за бренд, НО что бы он "СУКА" бренд тогда отработал хотя бы лет 8.
Всем спасибо!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Немного о своем-купил в 2016 себе "Гранту", АКБ стоял наш жигулевский "Аком", сдох, зараза, ровно через год эксплуатации. Гарантийщики покочевряжились, но поменяли, так же на "Аком", пока работает.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Из всего выше изложенного так и не понял.....,а какой аккумулятор сейчас лучше всего приобрести для авто...
"От добра, добра не ищут"(с)
Замени на такой же, на самом деле разница в цене на аккумуляторы не такая критичная.
 

a1pinist

ст. матрос
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
34
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
Всем здравствовать!
Из всего выше изложенного так и не понял.....,а какой аккумулятор сейчас лучше всего приобрести для авто...
Стоит VARTA блю динамик,при том ,что достался мне в полностью разряженном состоянии в марте 12года работает и сейчас.....
При долгом простое теряет заряд....если же пользоваться авто каждый день,то вопросов не возникает...
аккум производства 11года...
заряжаю его перед зимой и перед летом,короче 2раза в год..,но думаю,что пришла его пора на отдых и нужно приобретать новый...
поэтому и спрашиваю .....готов даже переплатить не много за бренд, НО что бы он "СУКА" бренд тогда отработал хотя бы лет 8.
Всем спасибо!
Скажите, а КАК Вы его заряжаете? А то ведь и следующий может загнуться до срока, если неправильно заряжать. И ещё: какое напряжение бортовой сети?
 

Алекс32

капитан-лейтенант
Регистрация
03.07.2016
Сообщения
436
Карма
154
Возраст
52
Город
Клинцы
Имя
Александр
Лодка
фрегат 340 ф
Мотор
эвинруд 10-15
Скажите, а КАК Вы его заряжаете? А то ведь и следующий может загнуться до срока, если неправильно заряжать. И ещё: какое напряжение бортовой сети?
я не писал,что мой загнулся до срока.....8 лет думаю нормальный срок при том ,что его хотели выкинуть....,а я забрал и зарядил его зарядкой ОРИОН RW 325...ей же заряжал и DECA 105 тяговый...сейчас ему кирдык,но отслужил тоже 8лет,хотя последний год уже не хватало его на тоже время,когда он был новый...
 

Вложения

Вверх Снизу