- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 600
- Карма
- 2 009
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
При всем уважении к Роману, и его непосильным трудам, наверное, соглашусь с Виктором. В верхнем подшипнике нет необходимости в двойных иглах, как правило, они при разборке либо в девственном состоянии, ибо в нормальных условиях не испытывают нагрузки, либо ржавые от недостатка смазки при эксплуатации, а потом от долгого "хранения". На счет фиксации подшипников в ВГШ. Может все же убрать дистанционные шайбы, а подшипник зафиксировать с помощью анаэробного герметика и остроконечного резьбового фиксатора?.. Тогда у нас все степени свободы остаются как в стоке. т.е. подшпник перемещается по вертикальной оси, не испытывая сопротивления, и условия смазки будут более благоприятными. Жалко будет, если расхерачит НГШ. Это весь труд на смарку. Наверное вариант с дистанционными шайбами проще на восьмерке испытать. Получится дешевле, в случае неудачи.
Я, когда писал про дистанционные шайбы, не подумал, что шатуны-то лежа работают. Значит он одной стороной лежит : НГШ на щеке коленвал, ВГШ на нижней бобышке поршня. Подняв ВГШ, у нас НГШ будет стремиться перекосить шатун и лечь на свое место, т.е. на щеку КВ. При вертикальном расположении шатуна, твоя рацуха, Роман, конечно бы была удачной.
Может я тоже в чем-то ошибаюсь, и чего-то не учел.
Я, когда писал про дистанционные шайбы, не подумал, что шатуны-то лежа работают. Значит он одной стороной лежит : НГШ на щеке коленвал, ВГШ на нижней бобышке поршня. Подняв ВГШ, у нас НГШ будет стремиться перекосить шатун и лечь на свое место, т.е. на щеку КВ. При вертикальном расположении шатуна, твоя рацуха, Роман, конечно бы была удачной.
Может я тоже в чем-то ошибаюсь, и чего-то не учел.
Последнее редактирование: