Решился я на замену доработанной головы. Снял отработавшую 100 м.ч голову В12. Увиденное было не однозначно, Стянул бц, цилиндры в норме, мелкие риски присутствуют ,не критично. Открутил бугеля снял шатуны с поршнями, в отличном состоянии оба (ночь,постараюсь завтра сделать фото) ,а вот нижняя шейка колен вала пошла выкрашиваться по верхней стороне. Но!!! колен вал был изначально с дефектом, Володе фото показывал по моему в этой ветке. Благодаря двойному ролику шейка нижняя разделена попарно,так вот питтинг был на верхней половине нгш,низ -вполне рабочий))) Верхний цилиндр и шейка колен вала ,в идеальном состоянии,но она изначально была без каверн, видно как работал по шейке двойной ролик. По поршневой - присутствуют на поршнях риски,не критичны, палец с плавающей посадкой без критичного износа! Как собирал ,такой натяг и остался. Но... палец нижнего шатуна со следами перегрева,не прихвата а именно перегрева. Из этого следует, со втулкой вгш не стоит крутить двигатель более 5000 об, говорилось и старых мото изданиях. По общему состоянию - подвел изначально дефектный колен вал, подшипники в идеале, можно было эксплуатировать еще часов 50 . Удивило почему шатун нгш нижнего цилиндра остался без дефектов, на шейке к.в каверны ведь присутствовали! Остался доволен, повторюсь , двигатель не жалел и не жалею, В наличие есть еще одно колено более менее приличное состояние, соберу по второму варианту. До конца навигации думаю на новой голове после обкатки часов 20 отработать. Время покажет правильность решений.