Оживлю немного тему.
Установил карбюратор К-49 на свой Ветерок-8м.
Найти карбюратор было довольно не просто. Помог замечательный человек и наш форумчанин Николай
nok12345
За что ему в очередной раз низкий поклон!
Кулачок привод дроссельной заслонки был изготовлен по чертежу из листовой нержавеющей стали толщиной 2 мм.
Комплект деталей механизма подсоса так же был изготовлен согласно чертежа.
Для тяги Дет. №1 была использована оцинкованная проволока диаметром 4 мм.
Втулка, Дет. №2 выполнена из обычного болта М10. В нем просверлено отверстие 4.2 мм. Болт подрезан на нужную длину и закручен гайкой изнутри.
В качестве рукоятки управления, Дет. №3 применяется обычная мебельная металлическая ручка.
Карбюратор имеет довольно оригинальную конструкцию системы холостого хода.
Что в общем то позволяет настроить карбюратор на любой мотор, даже на мотор с большим износом.
Данный экземпляр потребовал вмешательства в воздушный жиклер системы холостого хода.
Потребовалось обогатить смесь больше нормы, но винт качества был выкручен практически полностью и не обеспечивал нужную смесь.
Воздушный жиклер системы холостого хода имеет заводской диаметр 1 мм.
Жиклер был запаян и просверлено новое отверстие диаметром 0.7 мм.
Это позволило настроить необходимую смесь на полутора оборотов винта качества.
В остальном настройка карбюратора практически не потребовалась.
Хочется отметить отличительную особенность данного карбюратора. Собственно именно из за этой особенности К-49 был установлен вместо К-33. Который так же прекрасно работал и прекрасно обеспечивал потребности мотора в необходимом количестве и качестве смеси.
Особенность К-49 заключается в том что он не устраивает бензино- масляные лужи в поддоне мотора.
Этим сильно грешил К-33, за что и был списан на берег!
Источник. «Катера и Яхты»:
http://www.barque.ru/engine/1997/installing_new_carburetor_to_breeze