Dead Morozz
лейтенант
- Регистрация
- 05.02.2016
- Сообщения
- 279
- Карма
- 113
- Город
- Москва / Углич
- Имя
- Денис
- Лодка
- Неман 500 Open, Борей (был), несколько байдарок (Таймени и Салют)
- Мотор
- Evinrude V4 120 h.p.
Бывает, но легко регулируется тримом.Дельфинирует?
На такой крейсер это минимальный мотор, возможно, что-то из него ещё выжать можно (винт, настройка правильной работы, угол откидки от транца, уровень от киля до кавитационной плиты...), но принципиально картина едва ли изменится.Разогнал лодку до 47 км ч вдвоем (общий вес седоков около200 кг) Быстрее не идет. На глис выходит не бодро. ... но очень не любит волну. Не развалится ли лодка при настоящем шторме от таких ударов?
Спасибо, мне важны любые отзывы! Скажите, что вы имеете в виду не любит: заливает, сильно раскачивает? То что она сильно дельфинирует даже не на высокой волне, это понятно. Как она идёт в водоизмещающам режиме на волне против ветра,сильно кивает, или по встречному ветру и волне, сильно заливает корму?Приветствую, особого опытата водомоторного не было, первый сезон эксплатирую 550 комби, сразу скажу лодка не любит волну, не на ходу не в стояночном положении на воде, для реки и небольших водохранилищ идеальна, ночуем только в лодке, но рядом с берегом, ищем небольшие заводи. На открытой воде не пробовал ночевать.
Ок, спасибо!!![U]Igorkerch[/U], спасибо за оценку. Согласен с Вами, что плюсов у этой лодки больше, чем минусов. Дальше я пока не оборудовал лодку. Мы посчитали с супругой такого уровня оснащения более, чем достаточно для нас. Ну может съемный гриль можно повесить и стационарное яркое освещение кокпита на всякий случай. Свои измышления по оснащению лодки я высказал выше. Единственное, что могу добавить, основываясь на опыте на Волге, это не очень удобная работа с якорями на этой лодке. Дело в том, что даже в песочный берег я не хотел тыкаться носом, так как при появлении волны и ветра, лодку может выбросить на берег, откуда ее крайне трудно будет вернуть в воду. Про каменистые берега я вообще молчу... Так вот мне всегда приходилось растягиваться на якорь и концом за что-нибудь на берегу, так как второго якоря я еще не приобрел, хотя нужно. Так вот мне было удобнее кормой подходить к берегу на мотовесле, вязаться за берег на безопасной глубине, потом супруга держала лодку носом к воде и одновременно натягивая береговой конец, отталкивая лодку от берега. Я же доставал якорь из кормового рундука и с ним перебирался через стекло на бак и оттуда закидывал якорь на сколько мог, предварительно накинув на одну из уток якорный конец. После того, как якорь лег, я натягивал конец и крепил его на второй утке. Я не знаю, правильно ли я делаю, но мне так показалось удобнее. В чем неудобство - лазить на бак с острым и тяжелым якорем. В носовой якорный рундук мой 5 кг якорь просто не влезает, а на небольшой волне и ветре даже такой якорь ползет. Якорную лебедку и достойный роульс на нос я пока не нашел. Или небезопасно или нефункционально ( Еще о чем пожалел, так это о том, что не поставил топливный бак максимального объема. Мой 70 - 75 литров. Думаю заказной в эту лодку можно будет впихнуть литров 120, что уже и приятнее и более безопасно. Эта мысль мне пришла в голову, когда мы шли по большой волне в водоизм режиме, а рядом бухточек не предвещалось. Я просто даже не представлял, как в такую волну я бы заправлял лодку. Благо топлива мне хватило. Хотя бак под завязку залили перед выходом. Обратите внимание на ручки по бортам для задней скамейки - с ними гораздо удобнее и безопаснее... Как только муза придет, мы с ней чё-нить напишем о наших походах в этом году)))
Здравствуйте. Думаю лучшая будет та, которая понравится именно Вам! Не давайте другим прожить свою жизнь, в том числе делая за Вас выбор )))Приветствую капитанов. Отговорите от дорогой покупки))) каковы плюсы Немана по сравнению Гризли (кроме цены) и отличаются ли они по качеству?
и Вам здравствуйте. Это самое лучшее пожелание, спасибо! Однако по изучении темы, возник вопрос, а может быть пластик? Летом катер будет на воде постоянно, зимой в холодном боксеЗдравствуйте. Думаю лучшая будет та, которая понравится именно Вам! Не давайте другим прожить свою жизнь, в том числе делая за Вас выбор )))
Вот пару месяцев выбираю катер... Смотрю на 550-й Неман, цена всё-тика приятная. На заливе где ходили? До какой волны? На Ладоге не пробовали? Гайцы не докапывались до прицепа? (У меня Е категории нет пока что). В каком клубе стоите и почем? Как вообще этот пластик зиму перенес нашу?Сегодня забрал катер из ремонта. Давеча на середине Финского залива заклинил редуктор Сузуки 70. Доковылял до берега на докатке - Мерк 3,3 (кстати, малыш тянул не плохо - 8 км ч). В редукторе заменили всё что можно. В моторе не тянул бензонасос (поставил от Лады) была куча других поломок, короче, поиздержался я очень хорошо. Не покупайте старые моторы! Сегдня вышел на залив. Мотор шепчет, разогнал катер до 54 км ч, пока доволен. На больших скоростях катер начинает скакать. Скачка уменьшается если прижимаешь мотор. Волну не любит - плюхается всем брюхом с гребня, аж страшно, кажется все развалится. И еще. Купил крошечную надувную лодку Тулин 240 как шлюпку. Она весит всего 12 кг, но с транцем. Думал как-то установить в надутом виде, но понял, это невозможно. Придется надувать. Есть элетронасос, надувается быстро. Я хочу на тот год установить якорную лебёдку. Думаю, купить лучше якорь гриб, килограмм 7 -9. Кто скажет достатчно ли? У нас течение Невы очень сильное.
а как общие ощущения после сезона на заливе? Не хочется обратно сдать? (-:На Ладогу на этом катере ещё не ходил. На заливе тоже бывают волны. Если на водоизмещайке, думаю никакие волны ему не страшны (хорошая остойчивость). Но на глисе проблемы - малая килеватость, плюс склонность катера к дельфинированию. Стою в яхтклубе "Балтиец"на гостевом причале, плачу 8100 в месяц, если хотите прицеп оставить ещё две с половиной. Гайцы пока не докапывались. Пластик толстый, но краска хреновая, моментально царапается и стирается например от фиксирующей к прицепу ленты. Есть много мелких косяков в сборке. Но что вы хотите за такую цену!