ААААА
ст. матрос
- Регистрация
- 27.03.2015
- Сообщения
- 45
- Карма
- 13
- Город
- Ханты-Мансийск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Крым, Прогресс-4
- Мотор
- Ямаха -40 Ветерки, Вихри
Плафон выцвел кольцо резьбовое высохло чуток и развалится.
Это тиоколовая лента усохла, потом воды набрала разбухла и течь пропала.Спустил на воду через скулы вода сочилась. Каждый раз вычерпывал. Ну думаю сезон откатаю, потом что то делать буду. Но через месяц течь пропала и все. Уже два сезона откатал - лодка сухая.
Зашевелился, 40 на крыму вне закона перекину мотор на прогресса, черпаков пару нарыл, да и осы успели с лета в корме отнереститься!!!
Давно пора, уж с год как!Зашевелился, 40 на крыму вне закона перекину мотор на прогресса, черпаков пару нарыл, да и осы успели с лета в корме отнереститься!!!
Фотки не липнут к сообщениюДавно пора, уж с год как!
Форум на карантине!Вот и не липнет.Фотки не липнут к сообщению
А что это за эксцентрики на фото?добавляю
Крепление сидушек, быстросъёмные.А что это за эксцентрики на фото?........
Ага.. сидушек у меня не было. Дуги от тента были, тента нет.Крепление сидушек, быстросъёмные.
В положении как на последней фотке смело поднимай до упора рейки в киль , потом на воде еще попробуеш поднять до прхватов на поворотах , и опустиш на одно отверстие .Переставляю мотор с крыма (ща 40 л.с. не поставил ГИМС на учет) стоял на профильной трубе плита была почти вровень с килем и без клина шел так себе не было желания эксперементировать все равно все днище мятое. На прогрессе накинул нужен совет надо ли поставить клин и стоит ли приподнять мотор повыше (на ту же профильную трубу 1.5- 2 сантима). Гляньте фото там на 2ой и 3ей дырках. Я думаю надо приподнять.... Заранее спасибо за совет желательно из личного проверенного опыта!.
Клин на совколодках необходим моторам с тримом. Трим мешает поднутряться моторам.нужен совет надо ли поставить клин
Олежк, ты не обратил внимания, у него мотор зажимами крепится, а отверстий всего два страховочных.попробуеш поднять до прхватов на поворотах , и опустиш на одно отверстие
Вот теперь очки одел , и полностью с тобой Юр согласен , Володь так и делай , сразу без очков не разобрал. В итоге болты поставить обязательно .Олежк, ты не обратил внимания, у него мотор зажимами крепится, а отверстий всего два страховочных.
Это мотор не тримовый на болтах с четырьмя дырками по высоте.
Ему просто всё, закрепить мотор зажимами струбцинами плитой вровень с килем , проехать, посмотреть как чо, подвигать мотор, а потом уж просверлить по одному отверстию с каждой стороны. А можно и не сверлить.
У Хонды был трим, поэтому клин и стоял.Спс за советы,.... Так и думаю на воде отрепетировать сверлить пока не хочу клин был под 50рик хонду, значит надо поднять мот как на крайней фото и третей дырке. Мот почти из первых до официаловских или первофициаловский
Желательно,А если мотор с тримом обязательно.При дельфинировании ,а оно появится,не хватит угла транца.Гидравлика рассчитана на угол транца 12 - 14 градусов,а на Прогрессе гораздо меньше.Клин компенсирует этот недостаток .Подскажите, пожалуйста, клин для мотора сразу приобретать? Судзуки 40 буду вешать, вот нужен он там или нет?
Я на Прогрессах обычно справой стороны делаю.Фото позже сделаю.. Иии вопрос где дырку под троса примерно замастрячить
Под 40-сильным мотором весом 75 кг на П4 дельфин придется усердно самому искать. До 52-54км.ч его нет, если в одного за румпель не рулишь, а до 50 его не каждые 40 сил раскочегарят..При дельфинировании ,а оно появится,