Так сказали уже всё, точно до "миллиметра" ни кто не ответит, только испытания на воде, а про "грубую" настройку сказано выше.
Усреднённая формула расчёта подъёма мотора на выносном транце даёт "базу", выставляешь базу, с возможностью корректировки, а тонкая настройка уже на воде.
Америкосы дают такие рекомендации по расчёту подъёма мотора, при установке выносного транца - "дюйм подъёма мотора, на фут выноса транца", примерно такой же расчёт привёл выше Александр.
Не забыть, что у "иномоторов", Ямахи и пр., S нога не 381 мм., как у советских моторов, под которые делались транцы, 431 мм. (Ямаха), т.е. эту разницу так же плюсуем к "базе". Так что помирять фактическую высоту дейдвуда будет не лишним.