Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 920
Карма
651
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Кстати у лукойла таки есть масло с заветными буковками. И конечно за них нужно платить чуть больше.
 

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
690
Карма
316
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
С другого боку спрошу-моgно в ПЛМ использовать масло для цепной пилы?
Считаю, можно. И даже модно было одно время:yes: Как по мне, у лодочного мотора из всех двухтактников условия работы самые щадящие. Нет рывков и ударных нагрузок, как у мотоциклов, и перегрева как у бензопил и триммеров. Да и обороты редко превышают 6000.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 655
Карма
1 081
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
С другого боку спрошу-моgно в ПЛМ использовать масло для цепной пилы?
Можно, но не экологично. Ветерка под таким маслом гонял. Ему все равно. Друг под таким на Салюте катался сезон. Тоже без изменений в состоянии мотора.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Вложения

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 920
Карма
651
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Если в двух словах, то например обороты двигателя (2-х тактного) цепной бензопилы доходит до 15000, предполоgим что номинальные +- около 10000, что всяко больше номинальных оборотов ПЛМ (2-х тактного). Напомню, говорим именно о масле для 2-х тактных двигателей. Супер-пупер синтетика для автомобилей не в счёт.
Так в чём тогда разница в масле для ПЛМ и остальной 2-х тактной техники.
Я же тебе сказал-поищи в Гугле.Если же хочешь сэкономить и проверить-подходит ли масло для садовой техники -и для лодочных моторов-пробуй.Потом напишешь.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 655
Карма
1 081
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Можно!Только заклинит.
Интересно, чего там клинящего, если вязкость масла одинакова и зольность в обоих низкая? Только если недоброжелатель алмазного шлифпорошка сыпанет в масло, да и тот должен на дне бака осесть и в фильтре задержаться.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Это совсем другое масло с совсем другими присадками.И с другими свойствами.В чем отличие синтетики от минералки?Ведь основа(база)-одна!
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Интересно, чего там клинящего, если вязкость масла одинакова и зольность в обоих низкая?
Дело в том,что одно масло рассчитано на одну нагрузку и температуру,а другое-на другую нагрузку и температуру.Обороты здесь совсем не при чем.Есть,т.е. существуют такие параметры мотора-как степень сжатия(компрессия),зазор в ЦПГ и многие другие.Не жалко мотор?Смело лейте дешевое масло,можно Автол(АС-8).Если еще остался.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
В чем отличие синтетики от минералки?Ведь основа(база)-одна!
С чего это база одна? Как раз таки разная: гидрогрекинг, VHVI, PAO, GTL, это самые распространённые базовые масла и все разные.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
С чего это база одна? Как раз таки разная: гидрогрекинг, VHVI, PAO, GTL, это самые распространённые базовые масла и все разные.
Ярослав,Ярослав!База-одна.Почитай повнимательнее.В Гугле-все есть.
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Я же тебе сказал-поищи в Гугле.Если же хочешь сэкономить и проверить-подходит ли масло для садовой техники -и для лодочных моторов-пробуй.Потом напишешь.
Нет, ты мне сказал, что это разные масла! Я тебя, просто прошу пояснить, чем разные и аргументированно, без "поищи в гугле".
Можно!Только заклинит.
И это поясни-почему, поGалуйста.
Это совсем другое масло с совсем другими присадками.И с другими свойствами.В чем отличие синтетики от минералки?Ведь основа(база)-одна!
"Всё смешалось, кони, люди..."
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 655
Карма
1 081
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
У масел даже ниипически дорогих для автомобильных двигателей основной параметр-динамическая вязкость. Остальные свойства как отмывание двигателя, защелачивающие и улучшающие смачиваемость маслом и температура вспышки- вторичные. Чем меньше температура вспышки, тем сильнее угар масла. Остальные названия за себя говорят.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
690
Карма
316
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
Нигде и никогда не видел внятного ответа, чем лодочное масло отличается от всех прочих. Внятного- это с цифрами, формулами и т.п. Другие присадки– а в чем они другие? Другие нагрузки? А какие нагрузки в бензопиле, а какие в ПЛМ? Другие зазоры? Значения в студию, плиз. Без этого все споры о пригодности/непригодности– так, поболтать.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 655
Карма
1 081
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
В зависимости от базы и добавок, стабилизирующих вязкость зависит насколько вязкость меняется в мороз и при увеличении температуры выше 100 градусов. В лодочном моторе у масла достаточно легкие условия. Температуру вспышки не надо стремиться сделать выше, температура цилиндра не достигает 100 градусов никогда, а на КШМ надо только чтобы держалось за счет своей вязкости. Вязкость в мороз для лодочного мотора не актуальна.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Нет, ты мне сказал, что это разные масла! Я тебя, просто прошу пояснить, чем разные и аргументированно, без "поищи в гугле".
Там тебе и ответят.Аргументированно.Я не великий специалсит,но пользуюсь теми маслами,которые рекомендуют производители техники.Эксперементировать-себе дороже.Я видел моторы с разорванными блоками и погнутыми шатунами.И именно из-за того,что владелец-залил автомобильное масло(в первом случае),а во втором-использовал в двухтактн.-какое-то дешевое,может быть и для цепной пилы.Поршень заклинил и шатун-загнуло,аж шейки к-вала посинели.
Да нет.База у всех масел-одна,а остальное-присадки.
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Там тебе и ответят.Аргументированно.Я не великий специалсит,но пользуюсь теми маслами,которые рекомендуют производители техники.Эксперементировать-себе дороже.Я видел моторы с разорванными блоками и погнутыми шатунами.И именно из-за того,что владелец-залил автомобильное масло(в первом случае),а во втором-использовал в двухтактн.-какое-то дешевое,может быть и для цепной пилы.Поршень заклинил и шатун-загнуло,аж шейки к-вала посинели.
Ты немного путаешь-масло для лодочных моторов и остальной 2-х тактн. техники.Это разные масла...
Но тем не менее говоришь уверенно так.
А видеть результат, не значит знать причину.
Ладно, Александр, без обид, ничего личного!
 
Вверх Снизу