Там у тебя червоточины глубокие. По ним трещины и пойдут. Получишь в близкой перспективе такие же дырки, как впереди. Пока все снято, пройди кислотником и сделай накладки, мой тебе совет. Дюраль очень не стоек к коррозии, а у тебя процесс пошел активно.Зачистил там все- на первый взгляд страшно было., сейчас уже не так страшно.
Да да, так и планировалось- накладки с двух сторон, кислотником пройду!Там у тебя червоточины глубокие. По ним трещины и пойдут. Получишь в близкой перспективе такие же дырки, как впереди. Пока все снято, пройди кислотником и сделай накладки, мой тебе совет. Дюраль очень не стоек к коррозии, а у тебя процесс пошел активно.
Безномерной? Это с завода номера не было?Уважаемые коллеги, пока ремонт в процессе, кто чего подскажет по регистрации п2 с мотором 40 лошадей в Москве или области??
Судовой билет старого образца, безномерной, в формуле прописано 45 килловат, прошлый мотор стоял 50 лс..
Транец буду усиливать, делать рецесс, боюсь как бы не завернули меня...
Не знаю на счет с завода, в гимс перед покупкой звонил- сказали - без проблем.Безномерной? Это с завода номера не было?
Думаю, надо с этого начинать волноваться.
Иди в ГИМС.
Так иди и зарегь. Потом все будешь делать.Не знаю на счет с завода, в гимс перед покупкой звонил- сказали - без проблем.
А вот по 40 роковке - незнаю
Блин, ну для чего винты или саморезы потайные?Всех с праздником, поскольку приболел дела двигаются медленно... но все же, полностью сформировал латки с внешней стороны.
Ну сам смотри. Потаем ты не сильно все стянул, без зенковки, а отверстия скорее всего деформировались.Чтобы по месту встала, все на глухие будет меняться, так что норм все будет.
Чтоб проще клепать было. Сразу притянул, и герметик встал. Все, не шелохнется, приклеено, герметик пролез во все щели, накладка приняла форму.Блин, ну для чего винты или саморезы потайные?
А я еще ни грунтом не покрыл, не подготовил ничего сейчас изнутри латки сформую, и буду сразу стягивать с двух сторонЧтоб проще клепать было. Сразу притянул, и герметик встал. Все, не шелохнется, приклеено, герметик пролез во все щели, накладка приняла форму.
Сейчас выверни саморезы - ее герметик удержит.
Ее не герметик, а заклёпки держать должны и чем его меньше в шве, тем лучше. Болты с обычной шляпкой не дают такого натяга, как заклёпки, не говоря о потайных. Герметик должен заполнить полости, если таковые образовались и все. Поэтому мазать от души герметиком нет смысла совсем. Его там чуток достаточно. Я уже приспособился и наношу столько, что его едва выдавливает.Чтоб проще клепать было. Сразу притянул, и герметик встал. Все, не шелохнется, приклеено, герметик пролез во все щели, накладка приняла форму.
Сейчас выверни саморезы - ее герметик удержит.
Обычная заклепка не стягивает листы. Она держит натяг созданый при сжатии листов.Ее не герметик, а заклёпки держать должны и чем его меньше в шве, тем лучше.
Толщина клея действительно, чем тоньше тем лучше.
Лёш, авто это не лодка. Если так получается, хорошо, но по мне лучше перебдеть, чем недобдетьГерметик как раз держит (вообще то это клей-герметик). Алюминиевый лендровер собран на клей, клепки там через 10см. Мы давно перестали частить, только если были старые дыры от клепок. Толщина клея действительно, чем тоньше тем лучше.
Герметик не успеет задубеть даже за час-другой, особенно между металлом. Чтоб руки не пачкать и лодку потом не оттирать от герметика, я собираю неспеша все на болты, а клепаю на следующий день. Заклёпки продолжают немного давить герметос Ещё через день двумя шпателями снимаю выдавленный герметос. Получается аккуратный шов.Для этого и саморезы сначала. Чтоб быстро стянуть листы, пока клей-герметик не успел загустеть он выдавится.