Такую тонкую навряд ли получится завальцевать, вернее окольцевать
Просто приклеить на герметике колечко под ободок гильзы - подозрительный бутерброд. Да и гильзы бывают торчат над рубашкой, бывает утоплены, никакой стабильности. Это под толстую родную прокладку нестрашно, она прожмётся, а тонкой металлической особо прожиматься некуда, ей надо обеспечить натяг под гильзой 5 соток, и все дела. Точить цилиндр - ничего сложного, ровное стекло, приклеить наждачку, чтоб не топорщилась, и возить не давя, под собственным весом, равномерно прокручивая и контролируя линейкой. Если в одной части зазор уже появился, а его отлично видно на просвет, а в другой нет - чуть придавливать там, где нет зазора. Можно потренироваться на убитых цилиндрах. Полчаса-час на всё про всё. Может, и другим образом можно обеспечить эти 5 соток, но не знаю как.
Как повели себя головки сточенные на 2 миллиметра?
Упираются в поршни даже с толстой прокладкой. Так как они были сточены под нептуновские поршни, а они не такие выпуклые.