Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Спасибо! Тогда буду считать, и подгонять )))

Скажите, а вы не знаете какая сталь используется на лепестках?
Посмотреть вложение 171775

Расчеты показали что площадь 3х окон составляет 814 мм2 ))

Рассчитал сток 2 отверстия = 368.868мм2 Или я что то не правильно считаю?
Что для 3х окон многовато насчитал, по моему. Давай попозже фото московской перегородки родной выложу, с линейкой для наглядности?
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Для В 8 по двум сторонам, 28 мм длинна за минусом закруглений , берем приблизительно 27 мм х 16мм ширины = 432 мм2 х 2 = 864 мм2. Это для стандартной перегородки. Для Московской Алексей подскажет.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Площадь впускных окон примерна для В8 , площадь одного окна при диаметре 14мм =153.9 , грубо 154 мм х 3 = 462мм2. За минусом частичного перекрытия поршнем получим 231 мм2 , расчитываем приблизительно. Диаметр диффузора карбюратора 16мм ,площадь 201мм2 , площадь диффузора должна быть в 1.3 раза больше площади впускных окон перегородки, на цилиндр. 469-471 мм2. Можно применить карбюратор с диаметром диффузора 17мм, размеры впускных окон на перегородке позволяют.
Это все приблизительный подсчет.
 
Последнее редактирование:

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Клапана прилегают ровно без зазора. Упругость открытия клапана регулировал варварским способом ,без потери герметичности! Ограничители лепестков отогнуты до 8.4 мм
 

Вложения

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Клапанная перегородка от Москвы, окно с перемычкой толщиной 2мм, в длину (общая) 26мм, ширина 8мм. Фото прилагаю.
171790
171791

Грубо говоря, площадь окон на один цилиндр примерно 528мм²
 
Последнее редактирование:

Subarist72

матрос
Регистрация
21.01.2020
Сообщения
13
Карма
1
Город
Тюмень
Имя
Виктор
Лодка
Badger 300 Sport Line
Мотор
Ветерок-8М
Может кто подскажет что за сталь используется для лепестков клапанной перегородки? Ну вдруг кто то знает, спектральный анализ как то не хочется делать))
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Всем привет!
Вчера получил вот такую клапанную перегородку. Изготовлена из нержавейки 3мм толщиной (дюраля не нашлось). Площадь 2-ух окон (4-ёх полуокон) составляет 673мм кв. против 283мм кв. площади диффузора К-33В Ø19мм.
172270

Изготовлена методом лазерной резки. Подошла к мотору как родная.
172271

Конечно, ещё требуется доработать окна со стороны карбюратора, изготовить и привинтить рассекатель, приклеить резину под клапаны.
Для обклейки приобрёл техпластину МБС и с целью испытаний погрузил кусочек в бензин с маслом. Через 2 дня вынул - оказалась немного мягче (это, пожалуй, плюс) и толще (1,35мм против 1,1 изначально). Никакого следа (черноты) на тряпке при протирании НЕ оставляет. Вернул в бензин, посмотрю, что будет в дальнейшем.

Получается, что металлическую шайбу между необрезиненной частью перегородки в месте крепления клапана нужно изготавливать так же 1,35мм толщиной, а не 1,1мм, чтобы клапан не задирало разбухшей резиной?
Или искать другую резину?
Или попробовать довулканизировать её?
Кто-то может подсказать правильный вариант действий с резиной? Буду очень благодарен.

В заключение прилагаю чертёж, по которому изготавливалась перегородка.
172272
Всем успехов!

P.S. Полагаю, что такая 8-ми оконная 4-ёх клапанная перегородка должна нормально работать и на "Ветерок-12". Конечно, размеры для В-12 нужно подкорректировать.
 
Последнее редактирование:

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Клапана прилегают ровно без зазора...
Привет!
Вот уж неделя, как экспериментирую и мучаюсь с резиной (техпластина МБС), которой обклеил окна в клапанной перегородке.
172822
Трудности в следующем: сухая пластина МБС имеет толщину 1 мм; лежащая в гараже на верстаке изменяет толщину от 1,1 до 1,2 мм, в зависимости от влажности окружающего воздуха. А если подержать её сутки в бензомасляной смеси, то разбухает до 1,55 мм. После изъятия её из бензина, буквально за час начинает прилично "худеть" даже в гараже при +4 гр С.
Из-за набухания-усыхания резиновой наклейки и, соответственно, большой вариабельности её толщины невозможно подобрать правильную дистанционную шайбу под крепёж лепестка, из-за чего нормальное закрытие клапана для всех вариантов толщины резины не получается.
Интересно, а как ведёт себя в бензине Ваша резина? Увеличивает толщину или нет?
Удалось ли уже испытать обрезиненную клапанную перегородку на моторе? С интервалом в день-два?
Проведенные мною поиски в интернете не помогли найти неразбухающую резину.
Возможно кто то что-то сможет подсказать.
Интересно, каким маслобензостойким ненабухающим материалом можно заменить резину?

Сегодня поместил в бензомасляную смесь резиновую диафрагму от газового редуктора. Завтра посмотрю, изменится ли её толщина и на сколько. Затем сообщу всем.

Всего наилучшего.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Сегодня поместил в бензомасляную смесь резиновую диафрагму от газового редуктора. Завтра посмотрю, изменится ли её толщина и на сколько. Затем сообщу всем.
Привет!

Выполняю обещание. Изначально, в сухом состоянии, резиновая диафрагма от газового редуктора имела толщину 2,0 мм. После 19 часов нахождения в бензомасляной смеси при T от 1,5 до 3 гр.С её толщина стала 2,1 мм. То есть прибавила в толщине только 5% против 55% у МБС. В перерасчёте на 1 мм изначальной толщины она разбухла бы до 1,05 мм. И это уже не смущает :D.
Предполагаю, что данная мембрана изготовлена из бутадиен-нитрильного каучука (NBR или Buna N), почитать о нём можно здесь: https://tehtab.ru/Guide/GuideMatherials/ResinesElastomersPlasticsPolimers/DiscriptionOfElastomers/nbr/ .
Эксперимент и поиск аналогичной резины толщиной 0,5-1 мм продолжаю.

Всем удач!
 

сокол

старшина 2ст.
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
71
Карма
36
Город
вологда
Имя
владимир
Лодка
адмирал 350
Мотор
ветерок 12
Геннадий на страничке назад я давал ссылку по мембранной резине.
 
Реакции: sgb

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

mykro

пассажир
Регистрация
10.02.2020
Сообщения
3
Карма
1
Город
Коломия
Имя
Роман
Лодка
Прогресс 2, Пвх 290, 435
Мотор
Мотор сич, ветерок, ямаха, меркури
Попробуйте лучше листовой полиуретан а не резину, размер не меняет, служит во много раз дольше
 
Реакции: sgb

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Попробуйте лучше листовой полиуретан а не резину, размер не меняет, служит во много раз дольше
Увы... :?У нас за лист 1х1000х1000 (min партия) запросили $50 в эквиваленте. Да и, похоже, твердоват он. Твердость по Шору: 76-85 усл. ед. Марка - СКУ-7Л.
 

mykro

пассажир
Регистрация
10.02.2020
Сообщения
3
Карма
1
Город
Коломия
Имя
Роман
Лодка
Прогресс 2, Пвх 290, 435
Мотор
Мотор сич, ветерок, ямаха, меркури

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Взял на испытания какую то мембрану от автомобильного газобаллонного оборудования. Результат сообщу. Она 2 мм толщиной.
Геннадий , замерил сегодня свою техпластину , так точно 1.15 по всей плоскости. Поместил в три банки, бензин , обезжириватель(бензин Калоша) и бензин с моторным маслом. 24 часа и посмотрим на результат. В Т.У по мембранному полотну допуски по агрессивной среде до 50 процентов в сторону увеличения объема и растяжение до 30. При вулканизации РТ смеси на выходе та же резина с улучшенной структурной решеткой и допусками по агрессивной среде до 30 процентов в сторону увеличения объема. Если моя пластина разбухнет до 2мм от использования откажусь, до 1.35-1.40 буду пользовать. Опорные площадки для лепестков изначально делал на 2 десятки больше, концы лепестков при прижиме вверх не отгибаются , лежат всей плоскостью ровно. Обещали подарить пластину от Тохатсу 9.8 , посмотрю воочию , на сколько выше опорная площадка лепестков от обрезиненой поверхности.
 
Последнее редактирование:

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Замерил техпластины МБС после выдержки 22часа. Бензин 92 , бензин с маслом - 1.25-130мм . Бензин Калоша оказался самым едким 1.35мм и изменился цвет , стал преобладать более коричневый отенок жидкости. Температура +11-15градусов. После 10 минут на воздухе размеры вернулись к прежнему значению 1.15мм. Буду использовать свой образец техпластины по назначению, ничего критического не обнаружил.
 
Реакции: sgb

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
При использовании МБС пластины думаю не будет лишним проводить такой тест на вашем образце. Какчество различных образцов может в корне отличаться . Геннадий , я клеил на авось, спасибо за тему.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Что-то я упустил... К перегородке пластину на что клеить, чтобы клей не поплыл от бензина?
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Алексей Локтайтом 406 или Космофеном СА12. В характеристиках указана стойкость к агрессивным средам. Температурная стойкость выше у Локтайта до 120 градусов, Космофен 80 . Обезжириватель в роли активатора. Ждем открытой воды, практика покажет жизнеспособна затея или нет.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Пластины технические ГОСТ 7338-90 применяются для изготовления резиновых изделий, служащих для уплотнения неподвижных соединений, предотвращения трения между металлическими поверхностями, для восприятия одиночных ударных нагрузок, а также в качестве прокладок и настилов.
Работоспособны при t° от -30°С до +80°С. Китай и Белоруссия. У себя использовал Космофен СА 12 , ценник гуманный. Рассуждать зя или незя можно вечно, нужно пробовать. Вернуться к стандартному решению узлов никогда не поздно.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Что-то я упустил... К перегородке пластину на что клеить, чтобы клей не поплыл от бензина?
Я использовал Клей цианоакрилатный MD GLUE 405 прочный; термостойкий
Клей высокой вязкости
Имеет допуск NSF: регистрационный номер NSF 150267. Категория: P1 (разрешается использование в пищевой промышленности)
Клей предназначен для экстремальных нагрузок. Ударопрочный, стоек к отслаиванию и растягиванию, термостойкий до +135°С. Ударопрочность в 6 раз выше, а стойкость к отслаиванию в 10 раз выше чем у обычных секундных клеёв. Очень высокая прочность на разрыв: до 240 кг / см2 в соединениях сталь-сталь. Отличная влагостойкость. Достигает технологической прочности всего за 45 секунд – рекордное время для клея с вязкостью 2500 мПа.с.
Технические данные клея:
  • Клей секундный высокой вязкости
  • Имеет допуск NSF: регистрационный номер NSF 150267. Категория: P1
  • Основа: Этилцианакрилат
  • Цвет: прозрачный
  • Вязкость при температуре 20°С: 2500 - 3000 мПа · с
  • Плотность: 1,08 г / см³
  • Температура вспышки: 85°C
  • Время схватывания на алюминии: 30-50 секунд
  • Время схватывания на резине: 20-40 секунд
  • Окончательная прочность: 24 часа
  • Макс. заполняемый зазор: 0,15 мм
  • Термостойкость: от -50°C до +135°C
  • Теплопроводность ASTM C 177: 0.1
  • Предел прочности на сдвиг DIN 53283: 24 Н / мм²
  • Время хранения при температуре 5 - 8°C: 12 месяцев
  • Имеет сертификат REACH.
Клей не содержит амины, бензол, бензолпероксид, биоциды, бисфенол, DEHP, арахисовое масло, галогены, латекс, наночастицы, стойкие поверхностно-активные вещества, PFOA, PFOX, фталаты, силикон.
***
За пару суток в бензомасляной смеси, похоже, всё нормально. Уверяли, что стоек к бензину и маслам.
Позже буду отдирать приклеенную им к металлу перегородки не понравившуюся мне резину - сообщу результат.
Что бы замедлить отверждение наносил холодный клей на холодные детали и, затем, вносил из гаража в дом.
***
Сегодня, 16.02.2020 оторвал не понравившуюся резину от металла клапанной перегородки. Ногтям это оказалось не под силу. Острым ножом пришлось практически срезать резину (см. фото) и лишь затем зачистил всё до металла. В целом меня результат удовлетворил.
173101

Успехов!
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу