Доброго времени суток водомоторники, форумчане! Только зарегистрировался на сайте, а так до этого постоянно на нем сидел, читал изучал. Автор этой темы вижу не опытный как и я, и подобную тему повторно создавать не хочу.
Меня зовут Виктор я из города Тюмень, год назад так же зимой купил за скромные 10 тыс ветерок 8 без каких либо документов, и шильдиков. но взял я его исключительно из за того что продавец был дед, и уверял меня что этот мотор возьмешь и не пожалеешь. Так и вышло.
Друзья и знакомые как узнали что я В8 взял начали высмеивать и хаять, мол это не мотор, мол то что набор инструментов с собой вози и ни когда не ходи вниз по течению. На тот момент лодочными моторами я вообще не сталкивался и не знал как он себя покажет на воде. Ни дня не пожалел о покупке так как на водоеме он показал себя превосходно, первое время конечно пришлось по мучиться так как не знал в каком положении должна быть ручка газа при холодном пуске и горячем. По итогу за сезон мы с супругой были 4 раза на Иртыше и во вторую рыбалку проплыли на нем 77 км, а в общем за сезон около 150 (данные с навигатора)
Но есть один большой недостаток, на глиссер вдвоем мы ни разу не вышли. на малом ходу 5-7 км в час мы барахтаемся )))) Первый выезд был около 17 км по водоему, я ручку на полный газ и вижу как на глазах убывает канистра, лодка 3 метровая загружена около 230-250кг, в пол газа канистра так сильно не убывает и скорость практически не изменялась.
В общем с наступлением зимы я его решил весь перебрать, перепаять зажигание, поставить катушки Хонда дио (скутер), короче говоря насмотрелся роликов в ютубе, и подумал что руки вроде не из жопы надо сделать с него ЯМАХУ))) И понеслась.....
Как то по накатанной я залез в поршневую группу и обратил внимание на впускные каналы в картере, они были во первых разные по площади, и неровные, я сразу понял это какой то дефект при литье корпуса, измерил больший и доработал меньший. а вообще я их оба уровнял. Я работаю на фрезерном станке с ЧПУ так что для меня не проблема токарные или фрезерные работы. Прикреплю фото.
Далее я обратил внимание на прилегание крышки впускных каналов, в самих каналах видны различные зазоры и эти радиусы на самой крышке создают ямы. Могут ли они как то сказываться на работе двигателя? Я хочу добиться наилучшего результата, то есть снять с головы как можно больше оборотов, и по этому все мои соображения и идеи идут из школьных лет когда занимался авиамодельным спортом.
Еще я тут на форуме читал что человек пытался установить 2 карбюратора на в.коллектор, но я так и не нашел где конечный результат)))
Идей множество. Кто бы еще что подсказал. Иногда просто не хватает какого то совета.
На данный момент вопрос в перегородке которая стоит напротив выхлопных окон, она слишком тонкая и выхлопные газы как петарды стучат по этой фольге, я думаю модно сделать ее по толще, с ребрами жесткости со стороны охлаждения, тем самым добиться наименьшего шума. Или я не прав?
На данный момент делаю все по стандартной схеме:
- перепаиваю теристоры
- все подшипники ТОЙО
- баланс поршневой группы, возможно даже поршня с покрытием мс2000
далее ино карбюратор или два от штиля (нужно лишь только углубиться, задаться целью и узнать какой)
- доработка скоростного и грузового винта
задача всего этого довести моторчик до ума, добиться ровных холостых, четкого запуска, тихой работы двигателя и хорошей тяги.