Я брал лодку в 2012 году, а до меня она работала на базе отдыха в Астраханской области. Или вы думаете она там лежала вверх дном 20 лет?shkiper сказал(а):tckb yесли на дачу раз в неделю ездить -то да -а работать не годиться.........
У меня текла по нижним углам на стыке борта дна и транца. Лечил эпоксидкой, три года всё хорошо. В этом году мазнул полиуретановым герметиком на всякий случай и покрасил ЭП 140 .прибил к дну киль из люминия, тавр 6мм×60мм×1400мм. Ну и полная переделка кокпита, будут надувные баллоны по бортам.Оживлю тему, своим вопросом.
Второй год пользуюсь Казанкой-6, изначально сразу была течь.
Неделю назад при спуске лодки, налили в неё воду и обнаружили, что лодка протекает в районе угловых швов кормы.
Сразу причину не увидел, позже уже в гараже обнаружил трещину на борту чуть выше шва листов: дна и борта, от кормы где то 2 см.. Видно, что был удар в этом месте.
Временно замазал этут трещину герметик-прокладкой автомобильной, в эти выходные течи не было.
Клепать там места нет, варить Д1АТ нельзя.
Я так понимаю, что трещина со временем дальше полезет?
Что подскажете, как залатать это место?
Фотки не сделал, торопился на природу
Нашёл подходящую фотографию, подрисовал, что и как.
Замазал я трещину герметиком, сейчас не видно, там почти в стыке борта с дном.По поводу трещины - по фото ничего не понятно, нужно видеть повреждение чтобы говорить более предметно.
Замазал я трещину герметиком, сейчас не видно, там почти в стыке борта с дном.
Кстати, герметик-прокладка хорошо держит, уже 2е выходных на воде провёл без течи. Надеюсь трещина дальше не полезет
Вот такой герметик использовал.
Я бы поставил примерно такие латки с обоих сторон борта на глухие вытяжные заклёпки с герметиком.Замазал я трещину герметиком, сейчас не видно, там почти в стыке борта с дном.
Кстати, герметик-прокладка хорошо держит, уже 2е выходных на воде провёл без течи. Надеюсь трещина дальше не полезет
Вот такой герметик использовал.
Что бы трещина дальше не "полезла", её надо засверлить в начале и конце, потом приклепать латку, лучше с двух сторон, но клепать не так как на рисунке выше(клёпки в трещину), а клёпки с обеих сторон трещины.......Надеюсь трещина дальше не полезет.........
По концам трещины я нарисовал, а вот нахрена с обеих сторон то? Чтоб "крепше" было?Что бы трещина дальше не "полезла", её надо засверлить в начале и конце, потом приклепать латку, лучше с двух сторон, но клепать не так как на рисунке выше(клёпки в трещину), а клёпки с обеих сторон трещины.
А толку от заклёпок с одной стороны трещины, что они держать будут? Трещину надо "зафиксировать", чтобы не дышала-)По концам трещины я нарисовал, а вот нахрена с обеих сторон то? Чтоб "крепше" было?
Там место не напряжное, в зависимости от длины трещины надо две или три заклёпки а то и одна посередине, но с двумя латками снаружи борта и изнутри. А лишний раз дырявить борт совсем не к чему.
Утром перед работой сделал фотки проблемы, обвёл для наглядности.Было бы не напряжённое - не было бы трещины, а если трещина от удара = вероятно и повторение.
В общем нарисовал как смог, то о чём писал раньше для наглядности
Да, в этом месте надо по другому сделать, придётся убирать\менять 3-4 заклёпки.........обвёл для наглядности.
Думаю, Ваш вариант не подойдёт.
Благодарю за подсказку, найду клёпки, изготовлю латку и буду чинить.Да, в этом месте надо по другому сделать, придётся убирать\менять 3-4 заклёпки.
Накладку\заплатку делать в форме уголка снаружи, с заменой заводских клёпок
Я бы чуть подшкурив замазал бы холодной сваркой - поксиполом или полиуретановым герметиком .Благодарю за подсказку, найду клёпки, изготовлю латку и буду чинить.
У меня была К-6, ходил под китайцем 9.9-15(клон Ямахи 15), вполне нормально было.Уважаемые водномоторники!
В недавнем времени прикупил Казанку 6 для рыбалки на заливах Днепра, стоит дилемма какой мощности купить мотор, рассматриваю Ямаха 8 или Тохатсу 9.8?
Лодка будет как второй комплект для перемещения до 2 рыбаков.
Если есть опыт использования на данных моторах поделитесь информацией)
Сама лодка ждет весны и доработки под себя. Состояние самого железа и клепок как новое, красили 1 раз под охоту но так и не вышла лодка на воду, хозяин по состоянию здоровья передал ее мне.Посмотреть вложение 169719
По сути К-6 и шла изначально для Ветерка-8 или 12.Для меня 9.9 -15 много тк переодически будет ходить малой ему такое судно с 15 будет СТРАШНО давать!
Ну и вопрос экономии топлива тоже актуален, это второй комплект для выезда 1-2 рыбакам, основной флот Казанка М +Я40( но там и расход не всегда получается ее кормить)
С балонами наверное 15 в самый раз, но к такому тюнингу мне еще далековато!15шка ей в самый раз. Лодка рассчитывалась под 12 лошадей - Ветерок, хожу на 15шке, усиливал транец ибо родной быстро гавкнется,усиливал по днищу шпангоут, киль,переделывал банки, а среднюю вообще убрал.Посмотреть вложение 169722Посмотреть вложение 169723Посмотреть вложение 169724
Есть мнение товарищей что Я8 с винтом 8.5 почти сравнима с Т9.8)По сути К-6 и шла изначально для Ветерка-8 или 12.
Думаю 9.8 ей самое оно, 2 потянет на глиссере.
В блоки пихай экструдированный пенополистирол - оно воду не впитывает. Я хочу его по бортам 50мм и по днищу 20мм - вместо блоков плавучести, место не съест а получится больше чем в банках, а в банках рундуки - ахрененно.С балонами наверное 15 в самый раз, но к такому тюнингу мне еще далековато!
В планах
_Усилить транец
_ Постелить пол фанеру
_ Покраска
_Перебрать баки плавучести (но убирать не буду) т.к пока подрастает молодые пусть безопастность будет на 1м месте)
Пенополистирол по бортам как планируете крепить под поклейку?В блоки пихай экструдированный пенополистирол - оно воду не впитывает. Я хочу его по бортам 50мм и по днищу 20мм - вместо блоков плавучести, место не съест а получится больше чем в банках, а в банках рундуки - ахрененно.
А транец вот такойПосмотреть вложение 169725 то есть фанэра 18+18мм в ширину лодки шириной 300мм , транец высотой 420мм.
Да вот не придумал ещё, или на пену (клей) или прибить к бортам алюминиевые профиля типа двутавра и вставить.Пенополистирол по бортам как планируете крепить под поклейку?
За транец спасибо за совет!