Тогда гидрошайбы и все. Один хрен не полетит
Это и не требуется, но лишний раз дырявить Куйбышевский Прог, не хочется. По этому вероятно поставлю 4 Редана как на изначальном чертеже Прог-2 без гидрошайб, и без поперечного, это расчетный узел которым пожертвовали в угоду удешевления. Все таки целое КБ считало, и на первых сериях оно все же было. Под 30-и лысым мотором думаю, я получу максималку в районе 42, крейсер, думаю будет уже в районе 34 вместо 30 как сейчас, и в принципе для дедушки Про, это будет более чем достаточно. Резаны дадут более комфортное прохождение волны и лучшую управляемость. Должна увеличится эффективность (параметр литр на км пути) почти на 15 % и 25-и литровой канистры будет хватать на 2:45 а следовательно на 90-95 км пути. Идеально добиться хождения до Усовки туда и обратно на 25-и литрах, но на комплекте Прог-2+30-ка думаю это не осуществимо за приемлемое время. А вот 40-ка литрового бака, будет достаточно туда и обратно, и тогда 25-и литровый Ямаховский будет резервным. Вроде пасьянс складывается.
Кстати как прибавка 5 лыс, скажется на перекруте винта? у кого был опыт раздушки и как менял потом винт, ибо сейчас стоит сталь 13 дюймов, и обороты 5500.