Борис, та выхлоп от 50 лс ставишь? Если на секрет что по деньгам?
Чтоб ты понимал, от места, где произведена сварка, начинается расширение нижнего конуса. У меня там наварена прямая труба. Внутри у родной трубы есть поясок примерно в 1 мм в месте, где заканчивается верхний конус, который стыкуется с ДВС. Здесь его практически не осталось и на фото его не видно. Вот этот поясок он и снял. Фишка, думается, в том, что нижний конус на полтосе выполнен иначе, чем на 40. Возможно и самое узкое, прямое место побольше и покороче. Тут я не знаю. Чтоб понять, нужно вживую сравнивать обе детали. Там и длина, и диаметр и конуса и прямой части будут важны. Специальные инженера считают только выхлоп всю свою жизнь и это не случайно, имхо. Это как винт или лопатка авиадвигателя - детали с разными параметрами могут иметь одинаковые эксплуатационные характеристики. А может и нет.