Не старый ДЕД

старшина 2ст.
Регистрация
27.06.2019
Сообщения
69
Карма
1
Город
Стольный град
Имя
Алекс
Лодка
есть
Мотор
есть
на счет меди поддерживаю, дедовский проверенный метод

мс тоже хорошо но не на задранном, а просто для компенсации нормального без задиров износа, ну чтоб юбкой не звенели
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
35
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
В общем завтра я на дачу как раз. Буду пробовать сдвинуть после двух недель отмокания. Не получится, попробую проработать вариант с подачей давления и маслом. Звучит логично.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 846
Карма
1 314
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
В общем завтра я на дачу как раз. Буду пробовать сдвинуть после двух недель отмокания. Не получится, попробую проработать вариант с подачей давления и маслом. Звучит логично.
Завези ко мне в мастерскую,поставим в печку ,сам вылетит:))
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 687
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Пробовали не однократно МС. Тот кто это предлагает -всё с инета понабрался - 100% сам не пробовал и ГЛАВНОЕ не вскрывал после этого двигатель.
Автопроизводители видимо дураки. Советские спортсмены тоже видимо к этой категории относились. Моликот надо наносить на хорошо подготовленную поверхность, а потом просушить хорошо и еще запечь в сушильном шкафу или на край в духовке не менее часа при 160-180 градусах. Сам лично поршней восстановил во всякую двухтактную технику в приличном количестве. Даже в газульку Д-8 восстанавливал поршень, т.к. современный новодел из ложек с толстым и коротким поршнем вообще не вариант. После 30 часов наработки МС-2000 до металла не протерся. Даже если и протрется, то можно смыть остатки, и по новой нанести. С медью такое не получится. Видел пару раз такие поршни. В итоге они зацарапываются еще быстрее, на границах меди и алюминия коррозионная дорожка появляется со стороны днища поршня. Вот и думаю что не самая полезная технология восстановления поршней медью.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 405
Карма
4 938
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Автопроизводители видимо дураки. Советские спортсмены тоже видимо к этой категории относились. Моликот надо наносить на хорошо подготовленную поверхность, а потом просушить хорошо и еще запечь в сушильном шкафу или на край в духовке не менее часа при 160-180 градусах. Сам лично поршней восстановил во всякую двухтактную технику в приличном количестве. Даже в газульку Д-8 восстанавливал поршень, т.к. современный новодел из ложек с толстым и коротким поршнем вообще не вариант. После 30 часов наработки МС-2000 до металла не протерся. Даже если и протрется, то можно смыть остатки, и по новой нанести. С медью такое не получится. Видел пару раз такие поршни. В итоге они зацарапываются еще быстрее, на границах меди и алюминия коррозионная дорожка появляется со стороны днища поршня. Вот и думаю что не самая полезная технология восстановления поршней медью.
Юбки поршней фирмы KS Kolbenschmidt имеют специальное покрытие LofriKS®, NanofriKS® или графитовое покрытие. Благодаря этому сокращается трение внутри двигателя и обеспечиваются отличные свойства при
аварийном ходе. Покрытия LofriKS® применяются также из акустических соображений. Благодаря их использованию снижается уровень шумов
Еслиб было полное г , то никто бы непокрывал :good::good::good:
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
35
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
35
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
Новую идею коллега предложил по извлечению поршня. В поршень налить жидкого азота, а корпус цилиндра нагреть горелкой. Должен выйти по идее. Как думаете? Или лопнет что-нибудь? Корпус-чугун, поршень-дюраль, шатун-бронза, палец-сталь.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 672
Карма
553
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Потихоньку можно попробовать. А в шатуне в нижней головке вкладыши, а в верхней без втулки прямо по шатуну палец ходит? Если я правильно понял. Или как?
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
35
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
Да и вкладышей нет. Шатун на пальце тоже мертво стоит, думается мне, что там без втулки просто палец в шатун вставлен.
 

Вложения

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 687
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Шатун дюралевый. Палец прямо в шатун вставляется. Нижним разъемом шатун также без вкладышей скользит по шейке вала. Отверстие НГШ разбивает в эллипс, а верх обычно целым остается.
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
35
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
Шатун дюралевый. Палец прямо в шатун вставляется. Нижним разъемом шатун также без вкладышей скользит по шейке вала. Отверстие НГШ разбивает в эллипс, а верх обычно целым остается.
Нет, здесь бронзовый шатун.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 687
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Бронзовый? Египетская сила... он же тяжеленный. Интересно, какие у него рабочие обороты?
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
35
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
Бронзовый? Египетская сила... он же тяжеленный. Интересно, какие у него рабочие обороты?
Думаю, что очень низкие. При таком объеме, наличии 2 цилиндров мощность всего 5 сил. Да и гребной винт огромных размеров.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 672
Карма
553
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Бронза не намного тяжелее чугуна и стали, зато скольжение.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 687
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Бронза не намного тяжелее чугуна и стали
Это смотря какая бронза. Обычно все-таки тяжелее. В Чайке и еще каком-то старом отечественном движке шатуны были уже из дюрали. Это как раз чтоб массу движущихся частей снизить.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 672
Карма
553
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А можно противовес побольше сделать:) Антон, покажи коленвал, пож-ста.
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
35
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Если руки до жидкого азота дойдут, то его лучше не лить прямо в поршень, очень быстрый перепад, может треснуть по канавкам от колец, ибо днище охладится быстрее и сильнее стенок.
Обычно поршень заполняется войлоком, и уже в войлок льётся жидкий азот, из за войлока азот испаряется гораздо медленне, и эффект охлаждения длится гораздо дольше, и самое главное без разрушительных последствий.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 687
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 687
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Если руки до жидкого азота дойдут, то его лучше не лить прямо в поршень, очень быстрый перепад, может треснуть по канавкам от колец, ибо днище охладится быстрее и сильнее стенок.
Если дойдет до азота, то самое главное случайно не пролить на цилиндр. Вот он точно может того, да еще и поршень прихватить. Лучше все-таки в лабораторной печке нагреть выше 200 градусов, тогда вполне возможно и так отпустит, и поршень выдернется.
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
35
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
Если дойдет до азота, то самое главное случайно не пролить на цилиндр. Вот он точно может того, да еще и поршень прихватить. Лучше все-таки в лабораторной печке нагреть выше 200 градусов, тогда вполне возможно и так отпустит, и поршень выдернется.
Ну да, тем более тут предлагали с этим помочь. Просто никак не доеду до дачи, чтобы попробовать его дернуть после отмокания в солярке и, если не получится, уже везти в Москву на опыты.))
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Только азот в бытовой термос не наливайте, особенно из нержавейки, колба не выдерживает, схлопывается внутрь, и всё в куски, не всегда, но часто.
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
35
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
Только азот в бытовой термос не наливайте, особенно из нержавейки, колба не выдерживает, схлопывается внутрь, и всё в куски, не всегда, но часто.
Да я знаю, я на химическом факультете научным сотрудником работаю.))
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Понял.
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
158
Карма
64
Возраст
35
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша

Вложения

  • 938,6 КБ Просмотры: 496
Вверх Снизу