В этом году сделал и петли и замки, один рундук обклеил пеноплексом, получился так называемый холодильникГде-то я похожие основания под кресла видел . Замки ставь обязательно, и петли. С ними без проблем их двигать по палубе можно, а вес там может быть очень приличный. В противном случае крышку постепенно вершишь.
По периметру вшита стропа, стягивается на носу и у мотора, плюс две петлевые стропы поперек тента.Это не стояночный, а транспортировочный тент. Добавь еще по две-три лямки с каждой стороны вдоль бортов, иначе порвет его на трассе. Лямки крепятся к раме прицепа, а не под килем. На фото не видно, но по идее по периметру тента должна быть подвижная лямка, которая стягивается у мотора.
С квинтетом ставь на этом точку, иначе перебор будет. Планируешь его куда еще?Тем же квинтетом
Я вот про что. 1250 км в один конец без остановок. https://forum.motorka.org/threads/22992/post-517111По периметру вшита стропа, стягивается на носу и у мотора, плюс две петлевые стропы поперек тента.
Подскажи, как при таком исполнении кормы на П2 осуществляется доступ в пространство под рецессом(для доступа к баку, помпе и пр.? Удобно ли?Тем же квинтетом
К помпе есть люк в ванне рецесса, бак стационар в него лазить незачем, а к аккумулятору доступ сделал через отверстие в переборке.Подскажи, как при таком исполнении кормы на П2 осуществляется доступ в пространство под рецессом(для доступа к баку, помпе и пр.? Удобно ли?
Прям таки , а пипи с лёгкай ноткай кака?Я вот про что. 1250 км в один конец без остановок. https://forum.motorka.org/threads/22992/post-517111
Для удобного доступа к помпе в подобном исполнении нужно ставить самый большой лючек. Не забываем, что нам ещё нужно мотор крепить. Я так на другой лодке делал для мотора с длинной ногой. Так в рецесс в такой раскладке вода у меня не попадала вообще, а так, такие лючки не герметичны. Если чуть поведет панель, на которой он стоит, то закручивается крышка уже с перекосом. Перекосу способствует нагрев пластика и разлив на лючек всяких ГСМ.Подскажи, как при таком исполнении кормы на П2 осуществляется доступ в пространство под рецессом(для доступа к баку, помпе и пр.? Удобно ли?
А по русски?Прям таки , а пипи с лёгкай ноткай кака?
Проехоли и неразу в туалет незахотели?и даже незаправлялись, и не кушали?А по русски?
В моём случии если я каплю воды вижу ,то караул кричу, а у вас литр, нех воде делоть в лодкеДля удобного доступа к помпе в подобном исполнении нужно ставить самый большой лючек. Не забываем, что нам ещё нужно мотор крепить. Я так на другой лодке делал для мотора с длинной ногой. Так в рецесс в такой раскладке вода у меня не попадала вообще, а так, такие лючки не герметичны. Если чуть поведет панель, на которой он стоит, то закручивается крышка уже с перекосом. Перекосу способствует нагрев пластика и разлив на лючек всяких ГСМ.
Через отверстие большого лючка можно как снять помпу, так и протереть в пределах разумного грязь и остатки воды, что помпа не взяла. В моем случае, что-то около литра.
"Вода дырочку найдёт"(с)Прям таки , а пипи с лёгкай ноткай кака?
А как же быть с народным?......нех воде делоть в лодке
Не соглашусь, категорически!Алкоголю темболее
Лучше аптечка, водку забортНе соглашусь, категорически!
"Алкоголь" в лодке быть обязан, водка\ перцовка точно, а ещё лучше спирт - "аварийный НЗ запас".
А вот употребление сего продукта, это тема отдельная...
Не, ну если крючок в палец с червячком, и в стакан с водкай чтоб червяк неумер ,то это другое делоНе соглашусь, категорически!
"Алкоголь" в лодке быть обязан, водка\ перцовка точно, а ещё лучше спирт - "аварийный НЗ запас".
А вот употребление сего продукта, это тема отдельная...
Например, после транспортировки без тента под проливным дождем. На близкие дистанции он на хрен не нужен, имхо. Помнишь, мое фиаско, когда тягач сломался, а потом пошел дождь.В моём случии если я каплю воды вижу ,то караул кричу, а у вас литр, нех воде делоть в лодке
Такие можно?Не, ну если крючок в палец с червячком, и в стакан с водкай чтоб червяк неумер ,то это другое дело
А пробки для чего?открыл и пусть вытекает когда тянешь прицепНапример, после транспортировки без тента под проливным дождем. На близкие дистанции он на хрен не нужен, имхо. Помнишь, мое фиаско, когда тягач сломался, а потом пошел дождь.
Тебе в гайцы нужно было идти работать - и до столба дОКАПАЕШЬся. Это значит, что с прицепом ничего не делали, ибо все было хорошо. А вот, когда домой вернулись, передней крепежной стропы не оказалось на месте. Мы же это перетирали. Тент со своими 8-ю точками крепления, в т.ч. компенсировал ее.Проехоли и неразу в туалет незахотели?и даже незаправлялись, и не кушали?
Тент для чего ходовой?, накинул и тяниНапример, после транспортировки без тента под проливным дождем. На близкие дистанции он на хрен не нужен, имхо. Помнишь, мое фиаско, когда тягач сломался, а потом пошел дождь.
А у меня ее нет. Конструктивно не мог поставить при сборке транца, а если бы поставил, помпа была бы ниже. Посему забил, а так вещь нужная. Не забывай, у меня килеватость 14 град.А пробки для чего?открыл и пусть вытекает когда тянешь прицеп