Я завтра займусь, поищу. Есть в Питере две конторы, там все находил. Комплект подшипников редуктора, кажется, на даче лежит. Проверь состояние нижнего подшипника вертикального вала. В нем при эксплуатации скапливается вода со всеми вытекающими...Сальники, из темы https://forum.motorka.org/threads/4675/
Сальники
Corteco 12007356B 22х30х7 оригинал размер - 22х30х4 1шт. верх КВ
..... пока аналога нет.... оригинал размер - 22х30х4 2шт. низ КВ
Corteco 12010777B 12х26х8 оригинал размер - 12х26х7 Ajusa 15000400 2 шт. на редуктор (от Ветерка) на горизонтальный (гребной) вал
Corteco 12010776B 12 х25х8 оригинал размер - 12 х25х8 …шт. на редуктор
вообще найти не могу, ни на экзисте, ни на емексе, на барахолке по ДВ
Тоже точил сальник. Не проблема вообще. Зажигание от Овчинникова встает хорошо. Надо только отверстие под тягу поворота основания магнето пересверлить, сместить начальный УОЗ. Зато работает отменно.На коленвал 100% аналога в размер нет, т.к. в голове дюймовые размеры. Или обтачивать наружу сальника без разбора двигателя, или разбирать и протачивать внутри стакан и коленвал под метричесский размер. Я обточил сальники. Важное место на рессоре под помпой. Часто уже повреждено пропускает воду и жрет сальник.
Зажигание - очень желательно электронное. Хоть с Ветерка вместе с магнитом, хоть на этом железе намотать и спаять коммутатор. Это не сложно.
Сюда глянь...Хочу мотор оставить себе и сделать чтоб шептал, с чего начать подскажите?
1:25Куча? Нет. Всего один, на три сальника коленвала. В редукторе обычные, метрические.
Отличное приобретение. Где-то писал, что благодаря убогому контактному зажиганию Москвы, с ее одним слабым магнитом, которое не давало эксплуатировать двигатель, они хорошо сохранились до наших дней! Не крась в другой цвет, и наклейками не уродуй. Это уже раритет и больше музейный экспонат чем повседневный трудяга, хотя еще может.
Масло 1:30 не меньше мешай.
Станков нет, оборудования тоже, кроме набора сата, ветерок перебирал полностью весь, тогда даже не знал, что такое интернет! Все работало и таскало за 30 км по Амуру от табора! В данный момент в командировке!Не зная ни его квалификации в подобного рода работах, ни доступности станков и оборудования... Я свой первый Ветерок на балконе перебирал, на двух табуретках.
Главное это руки, которые ни чего не боятся и голова, которая направляет руки, а инструмент дело наживное, да и не требует этот мотор широкого набора, а если и потребует то станки найдутся.Станков нет, оборудования тоже, кроме набора сата, ветерок перебирал полностью весь, тогда даже не знал, что такое интернет! Все работало и таскало за 30 км по Амуру от табора! В данный момент в командировке!
Теперь понятно. ВтулитьСтанков нет, оборудования тоже, кроме набора сата, ветерок перебирал полностью весь, тогда даже не знал, что такое интернет! Все работало и таскало за 30 км по Амуру от табора! В данный момент в командировке!
Списочек необходимых запчастей составляй. Нижний подшипник вертикального вала бывает очень геморройно вынимается. Пришлось как-то снизу пару отверстий в редукторе сверлить под выколоточки, потом зачеканивал.Терпение, вернусь, до головы все в разбор с фото, там будем принимать решение!
Решил начать снизу!
Дак пластилин помогает в 80% случаях. Не надо сверлить. Метод описан на форуме,Списочек необходимых запчастей составляй. Нижний подшипник вертикального вала бывает очень геморройно вынимается. Пришлось как-то снизу пару отверстий в редукторе сверлить под выколоточки, потом зачеканивал.
Я головку длинного болта заклинивал в этом подшипнике, сверху на срез редуктора накладывал большие шайбы и гайкой тянул подшипник из гнезда. Нормально получилось............. Нижний подшипник вертикального вала бывает очень геморройно вынимается. ............
Дык ещё 20 процентов остаётся))) Особенно когда одна наружная раскатанная обойма остаётся...Дак пластилин помогает в 80% случаях. Не надо сверлить. Метод описан на форуме,
Евгений.
В ветке Москв есть темка "Размеры сальников" - там в самом начале все точно расписано.Точные размеры сальников коленвала кто-то может подсказать?