Гелик с русского уазика стащили , ездил на новых, до сих пор непонял чего так дорого стоит, двери как в уазике закрываются, а тот что я тощили в порт бедным африканцем стоил 256000 евро ,В перввые купил ,уже прочитал
Так и я том же. Хоть бы прочитал про технологии Хонды ) и про их моторы и качество сборки. Но когда ) я увидел фразу про надёжных Французов ) то в принципе отсохло сразу ) там тупик))) простите ))Да хоть бы посмотрел, о чем речь....
Так читать и про автоваз можно, там все то же самое написано... И про надежность, и про технологии. На сарае чего только не пишут, а там дрова...Так и я том же. Хоть бы прочитал про технологии Хонды ) и про их моторы и качество сборки. Но когда ) я увидел фразу про надёжных Французов ) то в принципе отсохло сразу ) там тупик))) простите ))
Ага )) отличное сравнение Хонды с сараем ) ну в точку )Так читать и про автоваз можно, там все то же самое написано... И про надежность, и про технологии. На сарае чего только не пишут, а там дрова...
Прог-4 на оборотах 4600-4700 идёт 34-36 км/ч с 180 кг живого веса + 50 литров топлива + ещё кг 50 всякой хни.Господа, возможно вопрос не в тему)
Но всё же )
Прог 2м под 30р Вихрем скок у вас идёт ?
31-34 у меня
зависит от загрузки и шага винтаМаловато будет. За 40 должно быть
Я на нефтяном терминале сейчас работаю в порту Клайпеды. Топливо с Мозырьского НПЗ часто приходит. Танкерами прут по прибалтике. Так что качество топлива у них и у нас скорее одинаковое.Полное при этом,по сравнению с ЕС, да и 95 минимум
Нефть? Прут а с мозыря до танкера как?Я на нефтяном терминале сейчас работаю в порту Клайпеды. Топливо с Мозырьского НПЗ часто приходит. Танкерами прут по прибалтике. Так что качество топлива у них и у нас скорее одинаковое.
У немцев в любом случии лучше , по своей керасинке проверил, примусам пользуюсь, иБензин и соляра.
И нахера им беларусь ,если через россию дешевле, чтоб Лукашь кусок неурвалБензин и соляра.
Где-то читал П2 +2 чела 37км на новом моторе. А так тахометр должен быть чтоб подобрать винт+ состояние дна, распределение веса.зависит от загрузки и шага винта
П-2 любит кормовую загрузку.П-4-серединную если мотор не более 30 л.с.Где-то читал П2 +2 чела 37км на новом моторе. А так тахометр должен быть чтоб подобрать винт+ состояние дна, распределение веса.
У меня знакомый привык загружать нос под самый верх а потом жалуется что плохо идёт...
А золотник нижний и когда люфт есть и когда его нет не становится прижат?Перебираю Вихрь-25, столкнулся с интересным дефектом. В одном положении коленвала есть осевой люфт около 0,25 мм. Проворачиваешь на пол-оборота– люфта нет. Грешил сначала на неравномерный износ подшипников. Собрал этот же коленвал в другом картере с другими подшипниками– дефект остался. Похоже, вал кривой. Никто с таким не сталкивался?
Фаской к щеке- это как отче наш. Золотники вроде тоже не щемит. Доберусь до гаража- еще раз проверю.А золотник нижний и когда люфт есть и когда его нет не становится прижат?
Шайбу внизу над 305м подшипником кладешь фаской к щеке коленвала?
осевой люфт вала должен быть.Перебираю Вихрь-25, столкнулся с интересным дефектом. В одном положении коленвала есть осевой люфт около 0,25 мм. Проворачиваешь на пол-оборота– люфта нет. Грешил сначала на неравномерный износ подшипников. Собрал этот же коленвал в другом картере с другими подшипниками– дефект остался. Похоже, вал кривой. Никто с таким не сталкивался?
Леш, но от того, что вал кривой как может люфт меняться?! Я вот что не пойму.Кривые вихревалы - не редкость. По хорошему надо проверять в центрах.