Значит не они. Так бы его на всех режимах калбасило.Катушку проверяют на искрообразование.Больше-никак.
Осциллографом или заменой на заведомо исправную.Есть подозрение дилетанта на катушку, но как проверить не знаю.
Добрый день! Если не секрет-почем брали сей агрегат?Вот такой он мотор из моря. Коррозия, однако. Процесс разборки продолжается. Очень долго. Запчасти стоят как чугунный мост - приходится мучаться.
Точно не помню. 100 или 150. Но его подшаманили перед продажей, поэтому и выложил весь процесс восстановления, чтоб люди понимали, с чем связываются и не наступали на эти грабли. Как видите, тему эту-продолжаю.Добрый день! Если не секрет-почем брали сей агрегат?
Учитывая свою некомпетентность в данном вопросе, к концу следующей недели договорился оттащить его в севис. О результатах дам знать!Борис, если под маховиком такая система, могу дать напопробовать самодельный коммутатор, на Ямахе 40ХВС и Хайди 40 работает.
Нет худа без добра! Просто представил себе, что это могло бы произойти через 20 дней в Астрахани - 1250 км от дома.Да что ж за напасть такая
Тоже верно, годный аргумент для позитивного восприятия!Нет худа без добра!..........
Борис здравствуй. Как же я тебя понимаю, в самый разгар сезона мотор выдаёт сюрпризы. Попробуй напиши человечку о неисправности. Если это связано именно с электрикой, думаю даст совет. На Мотолодке многие спрашивают. https://forum.motolodka.ru/profile.php?f=1&id=631Всем добрый день. Снова облом! Предохранитель заменил и вроде все заработало, но... При наборе оборотов выше 2000 перестает работать один цилиндр. Двигатель в начинает колбасить. Пуск шикарный, хх также и до 2000 все ровно. Свечи все сухие и с нормальным Нагаром. Подозреваю, что предохранитель сгорел не просто так!
У меня с электникой беда,. Ткните, плиз, Куда копать и как , и что звонить. Есть подозрение дилетанта на катушку, но как проверить не знаю. Мультиметр есть!
Сергей, добрый день!Борис, если под маховиком такая система, могу дать напопробовать самодельный коммутатор, на Ямахе 40ХВС и Хайди 40 работает.
Что, причина в катушках?Сергей, добрый день!
Смотрю каталог - у меня там несколько иначе все выглядит. Я про основание, на котором катушки сидят. Ищу, где их можно перемотать. С этим тоже все не просто.
Не знаю пока. Их там море - три под маховиком, которые, Как я понял, отвечают за зарядку и импульс и три зажигания. Вскрытие в субботу намечено. Пока безрезультатно ищу где можно перемотать первые три. Новых здесь нет, а стоят они от 8000 и ждать. Со вторыми вроде попроще. Судя по сайту и у Зверева есть. На худой конец можно что-то от скутера поискать.Что, причина в катушках?
Борис, за чем "от скутера", "у Зверева" или мотать "на худой конец", если Сергей готов помочь и перемотать катушки, если это понадобиться?........На худой конец можно что-то от скутера поискать.
Я видел, что это Б.уБорис, к звереву не надо, они обратно не берут, деньги не возвращают, и как показывает печальная практика или не проверяют, или не умеют, но скорее то то третье.