mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 311
Карма
4 930
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Ну с таким подходом в нее и навоза можно навалить. Сам посуди, Не все на реке живут. Мне, например, до Оки 80 км - а это телега и гаражное хранение.
У меня до воды километр, но лодка дома на улице на прицепе под морозом и дождем, правдо накрытая
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 311
Карма
4 930
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Ну с таким подходом в нее и навоза можно навалить. Сам посуди, Не все на реке живут. Мне, например, до Оки 80 км - а это телега и гаражное хранение.
Вам вобще лафа, зимой мути крути чё хочешь в гаражеке делай,:good:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Алекс23ru

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.06.2019
Сообщения
675
Карма
82
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Алексей
Лодка
ОКА-4
Мотор
YAMAHA-30 HWCS-была,даже заводил))сейчас -Yamaha 40 VEOS,пока не заводил))
вообщем есть уже в голове представление что и как хочу.что надо и как не надо)))думаб завтра мой работник закончит,а там помойка и грунтовка..
 

Алекс23ru

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.06.2019
Сообщения
675
Карма
82
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Алексей
Лодка
ОКА-4
Мотор
YAMAHA-30 HWCS-была,даже заводил))сейчас -Yamaha 40 VEOS,пока не заводил))
всем привет парни,вообщем случило предВИДИМОЕ0ВИДЕМОЕ)))как сказать хз.думал про это вот и получилось))короче,сегодня после окончания смывки.зачистки корпуса,поставили на протечку лодку,набрали воды иииии бахххх,в 3 местах как минимум потекло,в одном так вообще отсутствует заклепка,вообщем течет между листом корпуса и килевой накладки.
вопрос заключается в следующем как это лечиться?
приехал к своему так сказать мастеру,объяснил ситуацию,он сказал что якобы эти клепки не подтягиваються,а связанное это с тем что заклепки это закаленный люминий, и не варик их подтягивать,типа только высверливать по месту протечек и менять на новые заклепки,с отпуском металла и последующим клепанием...вообщем парни думаю вы суть поняли проблемы,подскажите,что как??
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
всем привет парни,вообщем случило предВИДИМОЕ0ВИДЕМОЕ)))как сказать хз.думал про это вот и получилось))короче,сегодня после окончания смывки.зачистки корпуса,поставили на протечку лодку,набрали воды иииии бахххх,в 3 местах как минимум потекло,в одном так вообще отсутствует заклепка,вообщем течет между листом корпуса и килевой накладки.
вопрос заключается в следующем как это лечиться?
приехал к своему так сказать мастеру,объяснил ситуацию,он сказал что якобы эти клепки не подтягиваються,а связанное это с тем что заклепки это закаленный люминий, и не варик их подтягивать,типа только высверливать по месту протечек и менять на новые заклепки,с отпуском металла и последующим клепанием...вообщем парни думаю вы суть поняли проблемы,подскажите,что как??
Что-то можно потянуть, а лучше Высверлить и заклепать новые. Я шел по этому пути.
Какие заклепки у тебя есть?
 

Алекс23ru

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.06.2019
Сообщения
675
Карма
82
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Алексей
Лодка
ОКА-4
Мотор
YAMAHA-30 HWCS-была,даже заводил))сейчас -Yamaha 40 VEOS,пока не заводил))
5х14 д16т штук может 20-30
 

Алекс23ru

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.06.2019
Сообщения
675
Карма
82
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Алексей
Лодка
ОКА-4
Мотор
YAMAHA-30 HWCS-была,даже заводил))сейчас -Yamaha 40 VEOS,пока не заводил))
да хз Борь,так не понятно как бежит откуда хзно видно что между накладкой и листом
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Алекс23ru

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.06.2019
Сообщения
675
Карма
82
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Алексей
Лодка
ОКА-4
Мотор
YAMAHA-30 HWCS-была,даже заводил))сейчас -Yamaha 40 VEOS,пока не заводил))
вообщем что по этому случаю могу сказать,при общении с уважаемым Борисом,предложенный им вариант -полное снятие килевой накладки и дальнейшей ее модификации,зачистки,и установки по новой ,это конечно наилучший вариант,как говориться по феншую,но Боря я не готов это сделать сам в связи с отсутствием должного опыта и инструмента,обзвоним наших местных рукоблудов установил среднюю цену за сию работу от 15 до 20 российских рублей, пришел к выводу что надо что то другое..остается два варианта,1й это пере клепка по месту течи с заменой клепок,НО и тут возникает загвоздка-отсуствие опыта и инструмента,и второй вариант забить на все болт -тупо зачистить с внутрянки до метала в местах клепок,обезжирить и промазать герметиком,но на сколько хватит 2й варианта?блин я с....а в ударе(((((((((((((.............что делать не знаю....
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
вообщем что по этому случаю могу сказать,при общении с уважаемым Борисом,предложенный им вариант -полное снятие килевой накладки и дальнейшей ее модификации,зачистки,и установки по новой ,это конечно наилучший вариант,как говориться по феншую,но Боря я не готов это сделать сам в связи с отсутствием должного опыта и инструмента,обзвоним наших местных рукоблудов установил среднюю цену за сию работу от 15 до 20 российских рублей, пришел к выводу что надо что то другое..остается два варианта,1й это пере клепка по месту течи с заменой клепок,НО и тут возникает загвоздка-отсуствие опыта и инструмента,и второй вариант забить на все болт -тупо зачистить с внутрянки до метала в местах клепок,обезжирить и промазать герметиком,но на сколько хватит 2й варианта?блин я с....а в ударе(((((((((((((.............что делать не знаю....
Вот то, что я тебе показывал. Как не демонтируя киль всю эту гниль убрать, отрихтовать вмятины не знаю.
Начав свой проект, я четко представлял себе, что снимать киль я буду, ибо без проверки на течи, я видел следы ремонта эпоксидкой, потом гудроном. Это примерно то, что ты предлагаешь - замазать сверху новолом. Кардинально убрать образовавшуюся щель между днищем и килем можно только обеспечит плотное прилегание металла, и никак более. Другие способы, типа дунем, плюнем, заклеем скотчем никогда и нигде не работают!
Твоя ошибка в том, что ты очень рьяно взялся за работы, Не спланиповал этапность, а сейчас мечешься и пытаешься тушить возникшие пожары.
Я готовился, собирал инфу по каждому направлению из разных источников, готовил инструмент и материалы. Практически все уже придумано и описано, нужно только впихнуть эти решения в свои рамки.
Если проанализировать то, что я прочитал, самостоятельное восстановление лодки в среднем занимает 1,5 -2 года. В конторе быстрее, но, в зависимости от ТЗ, бюджет легко достигает стоимости нового отечественного корабля.
Мой совет - сбавить темп. Восстанавливать любой объект почти всегда дороже и дольше, Чем строить новый, особенно, если выдерживать очередность и технологии. Соседи смеялись втихаря, когда я дом строил. Типа мы уже живем, а он все работает. Теперь я хихикаю, когда они, Через 5-6 лет после строительства ремонтируют крыши, коммуникации и фасады из-за глупейших ошибок, желания сэкономить и скорее закончить. Знаю два случая, когда люди полностью меняли крыши, включая стропильную конструкцию. В одном случае она оказалась жидковата и просела зимой, в другом пароизоляцию не той стороной положили - сгнило все за год!
Решай сам!
 

Алекс23ru

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.06.2019
Сообщения
675
Карма
82
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Алексей
Лодка
ОКА-4
Мотор
YAMAHA-30 HWCS-была,даже заводил))сейчас -Yamaha 40 VEOS,пока не заводил))
да Боря ты абсолютно прав,я как всегда впереди паровоза..
вот теперь сижу смотрю и думаю где купить,одолжить инструмент,заклепки...
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
........
и второй вариант забить на все болт -тупо зачистить с внутрянки до метала в местах клепок,обезжирить и промазать герметиком,но на сколько хватит 2й варианта?.....
Такие соединения герметизировать надо с обеих сторон - снаружи и изнутри, если ты загерметизируешь только изнутри, то внутри соединения будет вода, которая ускорит разрушение, этот тип коррозии один из самых поганых, называется - "щелевая коррозия".
Если ты уверен в том, что там ещё нет коррозии(что очень сомнительно) и течёт только от прослабленных клёпок, то можно прогерметизировать с обеих сторон и пока герметик будет полимеризоваться протянуть эти клёпки. Но это полумера, имхо.
 

Алекс23ru

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.06.2019
Сообщения
675
Карма
82
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Алексей
Лодка
ОКА-4
Мотор
YAMAHA-30 HWCS-была,даже заводил))сейчас -Yamaha 40 VEOS,пока не заводил))
согласен.что полумера,но в данном случае другого не придумаешь с выше указаной ситуацией..понил буду герметить с обеих сторон так в принципе и думал сделать...
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
согласен.что полумера,но в данном случае другого не придумаешь с выше указаной ситуацией..понил буду герметить с обеих сторон так в принципе и думал сделать...
Попробуй шпателями расшурудить щель, ими же вычистить оттуда грязь, промыть керхером, продуть сжатым воздухом и высушить. Можно использовать растворитель кистью и выдувать грязь сжатым воздухом. Перед нанесение герметика в шве не должно быть остатков воды и растворителя - это важно.
Далее расклинить щель шпателями, стамесками (только не отвертками - площадь у них маленькая, металл скорее всего погнется) и вгонять туда герметик (снова шпателем). Делать это нужно только там, где течет с припуском сантиметров в пять в каждую сторону (если получится). Нужно понимать, что живая теоколовая лента набухает в воде, т.е. сама распирает щель и уменьшает течь.
На следующий день шпателя-клинья удалить. Если потребуется - промазать места, где были шпателя герметиком.
И никакого герметика в те места, где течей нет. То, что это профилактика - ошибочное мнение. Если потом дойдет до снятия киля - вспомнишь меня добрым словом. Я ради интереса пытался разъединить свое же клепанно-клеевое соединение днище-шпангоут. Это полная жесть!
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
В качестве "информации для размышления", а не как рекомендация - из паспорта на казанку 5М4:
159908 159909 159910

Удивляет рекомендация завода изготовителя использовать железный сурик, который как известно не дружит с дюралью....
и использовать грунт после применения сурика перед покраской, а не до того...
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Как рекомендацию, могу посоветовать найти на форуме тему и ролик адмирала в разделе Обь, где он лечил форштевень и килевую накладку - загонял под них герметик шприцом и заливал внутрь корпуса грунт глубокого проникновения и как бы "пропитывал" щели и места соединения, очень идея понравилась, сам что то с ходу не нашёл темку.
 

Алекс23ru

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.06.2019
Сообщения
675
Карма
82
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Алексей
Лодка
ОКА-4
Мотор
YAMAHA-30 HWCS-была,даже заводил))сейчас -Yamaha 40 VEOS,пока не заводил))
Как рекомендацию, могу посоветовать найти на форуме тему и ролик адмирала в разделе Обь, где он лечил форштевень и килевую накладку - загонял под них герметик шприцом и заливал внутрь корпуса грунт глубокого проникновения и как бы "пропитывал" щели и места соединения, очень идея понравилась, сам что то с ходу не нашёл темку.
да найти бы очень пригодилась бы
 

Алекс23ru

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.06.2019
Сообщения
675
Карма
82
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Алексей
Лодка
ОКА-4
Мотор
YAMAHA-30 HWCS-была,даже заводил))сейчас -Yamaha 40 VEOS,пока не заводил))
Боря ты говорил что можно подогресть герметик,до жидкого прям как вода можно его разогреть,чтоб в щели между листами залить?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Боря ты говорил что можно подогресть герметик,до жидкого прям как вода можно его разогреть,чтоб в щели между листами залить?
Боря ты говорил что можно подогресть герметик,до жидкого прям как вода можно его разогреть,чтоб в щели между листами залить?
Во-первых это был не я. Во вторых это не реально!
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 311
Карма
4 930
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Есть жидкие герметики
Конечно есть! Но закладывая герметик, Мы заменяем им теоколовую ленту. Чтобы герметик вошел в шев, Он должен обладать свойствами керосина или тормозухи. Эти пролезут в щель, где вода не пройдет. Не забываем, что лодка вибронагруженная конструкция и если щель есть она должна быть тщательно очищена и вся заполнена. Нанесение герметика поверх шва - временное решение.
 
Последнее редактирование:

Алекс23ru

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.06.2019
Сообщения
675
Карма
82
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Алексей
Лодка
ОКА-4
Мотор
YAMAHA-30 HWCS-была,даже заводил))сейчас -Yamaha 40 VEOS,пока не заводил))

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
В природе есть такой 2к герметик для топливный баков самолетов, но купить его в свободной продаже вряд-ли удастся и стоит он как чугунный мост. После полимеризации хрен отдерешь и руки от него хрен отмоешь. Я использовал его в двух местах - где киль сильно корродировал, чтоб заполнить глубокие язвы и внутри рецесса, на случай утечки топлива. Последняя у меня случилась и туда попало несколько литров бензина, т.к. Не увидел и не заглушил один канал в нивском баке. Отработал отлично! Но при сборке все швы заполнены новолом.
 

Вложения

Вверх Снизу