Pashko
капитан-лейтенант
Этот мотор глушится поворотом румпеля до упора. У меня стоял ограничитель и была выведена кнопка "стоп".
Если двигатель работает без нареканий, хорошо заводится и везет лодку, я бы посоветовал не мешать работать отлаженному механизму, то что расход 5 литров, пусть, не экономьте на спичках +- 100 рублей за день покатушек поверьте богаче Вас не сделают.Недавно и я стал владельцем подобного двигателя. Термостата нету, но хочется все равно его поставить, а то контролька даже летом едва теплая. Нужно будет с этим разобраться по окончании сезона. Двигатель Эвинруд 6 по словам продавца раздушенный до 8. Расход при максимальных оборотах вышел 5 л \ час. А хотелось бы до 3.
После выезда на реку давление понемногу стало улучшаться, но еще не так, как было изначально. Тогда немного успокоили и буду следить за давлением дальше. Была мысль о масле в воде, но думал оно наоборот там все смазало и давление должно как минимум не ухудшиться.Вероятно, каналы забились масляной пеной и на чистой воде давление восстановится.
Здесь дело больше не в экономии, а в том исправно ли работает двигатель. Просто начитался на форумах, что все пишут расход 2,5-3 литра, а тут за пару часов и бак на 10 литров пустой. Вот решил поделиться расходом еще здесь на форуме, может кто-то посоветует из своего опыта. Сначала подумал может с двигателем у меня не то, но потом исследовав форумы глубже понял, что все пишут расход используя двигатель в экономичном режиме. Свечи после поездки желтого цвета, значит в цилиндрах все сгорает. На этом и успокоился. Просто изучаю понемногу двигатель, убеждаюсь работает ли все штатно, чтобы можно было доверять ему в поездках на рыбалке.Если двигатель работает без нареканий, хорошо заводится и везет лодку, я бы посоветовал не мешать работать отлаженному механизму, то что расход 5 литров, пусть, не экономьте на спичках +- 100 рублей за день покатушек поверьте богаче Вас не сделают.
Я после некоторых утверждения перестаю кое в каких вещах верить людям, когда от двоих услышал со 100% утверждением, что у них Щнивы по трассе расходуют не более 8 литров а по городу ЗИМОЙ!!! максимум 10 литров, и что самое главное переубедить их в том, что это ложь пиз......еж и провокация, нем смог ни какими доводами. Так что верить кому то на слово стал с сомнением.Просто начитался на форумах, что все пишут расход 2,5-3 литра, а тут за пару часов и бак на 10 литров пустой. Вот решил поделиться расходом еще здесь на форуме, может кто-то посоветует из своего опыта. Сначала подумал может с двигателем у меня не то, но потом исследовав форумы глубже понял, что все пишут расход используя двигатель в экономичном режиме.
Я вчера свой после замены сальников и крыльчатки на воду скинул - вода из контрольки то идёт то нет, сорвал шланг с пластмассовой форсунки на выходе так со шланга струя как у молодого херачит. А иголкой ширял - так без толку. Хрен знает чем забилось, ничего не нашёл.Вероятно, каналы забились масляной пеной и на чистой воде давление восстановится.
По любому прокладка нужна, хотя бы фум лентой подмотать.Подскажите под болтами для слива масла и проверки уровня в редакторе обязательно должны быть резиновые прокладки?
Менял масло в деревне, ни интернета, ни связи толком нет, заменил и собрал как было (без резинок), вот только масло в редакторе было белое, эмульсия походу...
По такой логике я могу только кусок габбро-диабаза подложить))Я колечки резиовые поставил, сантехнические.
Мля, кто где работает - то и имеет
Если бы ещё знать что этоПо такой логике я могу только кусок габбро-диабаза подложить))
Поздравляю. Годный моторчик. Я кажется знаю у кого покупали ), наклейки приметные. Ногу укорачивали? Судя по шильде это '80 год длинноногий. Кубатура 164 см3. По термостату кину контакты, если надо в личку ,в Киеве.Всем привет. Недавно и я стал владельцем подобного двигателя. Подскажите год и кубатуру? А еще бы был очень благодарен, если кто-то бросит ссылку на алиекспресс с крыльчаткой помпы, а то наверное своей я укоротил жизнь при проверке дома в бочке. Бочку хоть и вымыл, но после часа испытаний вода была все равно рыжая и смотрю с контрольки уже не такое давление воды, как было с начала. А возможно и не в этом дело. Термостата нету, но хочется все равно его поставить, а то контролька даже летом едва теплая. Нужно будет с этим разобраться по окончании сезона. Двигатель Эвинруд 6 по словам продавца раздушенный до 8. Расход при максимальных оборотах вышел 5 л \ час. А хотелось бы до 3. Есть видео испытаний уже на реке. Загружу вечером на ютуб и брошу ссылку. Мне в принципе двигатель понравился. Надеюсь будет только радовать. Всем спасибо.
Да, покупал у Олега. Про двигатель знаю только, что "состояние восхитительное и заводится с полуоборота". Полное ТО + раздушка до 8 л / с. Компрессия 8,3 в цилиндрах. Нога уже была короткая при первом моем знакомстве с двигателем. За инфу и ссылку огромное спасибо. Об термостате еще напишу позже. Работаю в Киеве, поэтому забрать не проблема будет. Не нравится мне, что двигатель постоянно холодный работает и это в жару неделю назад. Еще у меня вопрос. При отключении бака с коннектора двигателя бывает капает бензин. Это нормально для этих двигателей? Сделал заглушку из трубки, чтобы в авто не дышать бензином при перевозке.Поздравляю. Годный моторчик. Я кажется знаю у кого покупали ), наклейки приметные. Ногу укорачивали? Судя по шильде это '80 год длинноногий. Кубатура 164 см3. По термостату кину контакты, если надо в личку ,в Киеве.
Крыльчатка в Бровары приехала быстро:
ИМХО , отличный результат.Лодка 360, загрузка (я+ отец+ груз) 200 кг. Скорость 20-22 км/час (5220 об/мин). В одного 28 (5800).
Покупал вот такую https://ru.aliexpress.com/item/32926563679.html?spm=2114.13010708.0.0.1fab33edM6WHP6 Внешне выглядит аккуратно, ещё не устанавливал, правда.... А еще бы был очень благодарен, если кто-то бросит ссылку на алиекспресс с крыльчаткой помпы, ...
Я бы начал с поиска целого карбюратораВсем добрый вечер. Приобрел Джоник 8 81г.в. Все хорошо, кроме работы карбюратора. Разобрал, чтобы почистить и обнаружил, что там уже поработали наши умельцы. Заказал ремкомплект, но в наборе главный жиклер отсутствует напрочь. И отдельно я в продаже их не нашел. Может кто-то сталкивался? Заранее спасибо. На фото видно, что ни один инженер так жиклер бы не поставил и не погрыз его зубами.
Поспрошай на eastmarine. Если не найдешь на выкладке, тупо позвони и спроси.Приветствую господа.
Стал обладателем сего моторчика - Evinrude 6 serial 6002B, по каталогам понял что он аж 1970 года выпуска...
Мот не на ходу и встал вопрос с запчастями. Может кто знает где взять,изготовить прокладку головки блока на него, или от каких еще моторов подходит? А лучше комплект прокладок двигателя. И пластиковую шестерню стартера (pinion), от чего подойдет, или может ее можно распечатать на 3 Дэ? Прежний владелец в попытках завести мотор, стер ее почти под корень.
На ибеях глядел, цены с доставкой маненько шокировали за кусок паранита и пластиковую шестеренку, да и доставка к концу сезона!)
Заранее спасибо.
Вот посмотри твои?Приветствую господа.
Стал обладателем сего моторчика - Evinrude 6 serial 6002B, по каталогам понял что он аж 1970 года выпуска...
Мот не на ходу и встал вопрос с запчастями. Может кто знает где взять,изготовить прокладку головки блока на него, или от каких еще моторов подходит? А лучше комплект прокладок двигателя. И пластиковую шестерню стартера (pinion), от чего подойдет, или может ее можно распечатать на 3 Дэ? Прежний владелец в попытках завести мотор, стер ее почти под корень.
На ибеях глядел, цены с доставкой маненько шокировали за кусок паранита и пластиковую шестеренку, да и доставка к концу сезона!)
Заранее спасибо.