Лодки ProfMarine в расрочку

Viktor2585

матрос
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
8
Карма
0
Город
Omsk
Имя
Viktor2585
Лодка
Вельборн камышь 320 с килем
Мотор
Джонсон 6
Подскажите с чего дроссель подходит на джоника хорсе 6
 

dron4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
416
Карма
108
Возраст
43
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
EVINRUDE 15
если это 6 а не 4,5
то на глис должна выкидывать в одного чела.
Не было в то время 4,5 (скрин с мануала выше) это шестёрка в кубатуре 145см3. При всём при том что в то время мощность снимали с КВ а не винта, так что там и шести полноценных Имхо нет.
 

Vitas_arh

старшина 2ст.
Регистрация
19.08.2016
Сообщения
61
Карма
4
Город
Архангельск
Имя
Виталий
Лодка
Альтаир-335
Мотор
Джонсон 5hp
Vitas_arh
Сообщение #559 20.06.2017, 11:37

Рег: 19.08.2016, 12:48
Сообщения: 58
Откуда: Архангельск
Имя: Виталий
Лодка: Альтаир-335
Мотор: Джонсон 5hp
Карма: 3

Pashko:
Разъем спецом ставил такой. Умный человек подсказал. Все 4 контакта задействованы и качество СССР не сравнимо с Китаем. По ящику пока ничего не скажу, сам толком не знаю. Буду читать форумы и смотреть Ютуб.
В ящике будут АКБ и разъемы прикуривателя и USB. Измерительных приборов пока не будет. Основная задача зарядка АКБ и гаджеты. Музыка у меня Bluetooth . АКБ для освещения лагеря ночью.

Павел, поясните пожалуйста по подключению, а именно: какое реле-регулятор/стабилизатор использовали и на сколько контактов (4 или 5) и если на 4, то с каких проводов переменку "снимали".
У меня чтото не особо вышло: поставил китайское реле на 4 контакта. Взял переменку с центрального и два крайних замкнул на один (гдето вычитал что так мощность больше будет). В итоге на выходе постоянного получил от силы 6 вольт и то на приличных оборотах. Стал проверять выход переменки, то намерил (через средний) на одном крайнем 6 вольт а на другом ближе к 10 переменки (и это тоже на приличных оборотах!).
У нас гегератор какой стоит, трехфазный? Тогда может и реле надо на 5 контактов?


Собстсвенно вопрос задан на "старой моторке", но ответить могу только тут :) .
И так по порядку:
Гена штатная выдаёт переменку от 6 до очень много вольт в зависимости от оборотов. Из неё (ГК) выходит три провода, из них я выбрал два с наибольшими показателями (мультиметр в помощь). Один центральный, он другого цвета, и один из двух одинаковых, третий просто заглушил.
Реле регулятор-стабилизатор заказывал у Евгений (Киев) (на русфише его легко найти). Он собирает их (РР) сам, из чего и как не знаю. В РР четыре провода - два для подключения проводов ГК и два на разъем "+" и "-". На "+" проводе РР стоит предохранитель на 7.5 А.
Разъем который я нашёл - на 4 контакта. На два идет питание от РР, ещё два я замкнул между собой.
Итак что получилось: Стабильный выход 14.5 вольт от ХХ до макс оборотов. Но показания я снимал БЕЗ НАГРУЗКИ!!! Как поведёт себя этот "дуэт" под нагрузкой - я не знаю.
Если нужны будут фото - мотор в прямом смысле под рукой :) .

P. S. : я не знаю прочтёт ли Виталий мой ответ, если есть возможность подтянуть его на этот форум?
С Ув.

Павел, добрый день) Спасибо за ответ, но я что-то выпал из "обоймы":pardon:. Давно не был на форуме, проблем с моторчиком не было), еще и телефон сменил, так что перестали поступать сообщения с форума.
Со стабилизатором-выпрямителем крутил-вертел, хотел приладить китайский от скутера на 4 контакта - ни фига не вышло. Получил постоянный ток, но постоянное напряжение нет:mad: - при росте оборотов росло напряжение, причем прилично. Короче, с ходу ума своего не хватило, а время много тратить на разборки не захотел - поставил аккум небольшой, с периодической подзарядкой на навигатор и эхолот хватает. А ночи у нас до августа белые...:jokingly: Так и не понял, правильно ли все подключил или все таки купленный выпрямитель для моего моторчика не подходит. Хотя, с этой темой хотелось бы доразобраться...
 

Vitas_arh

старшина 2ст.
Регистрация
19.08.2016
Сообщения
61
Карма
4
Город
Архангельск
Имя
Виталий
Лодка
Альтаир-335
Мотор
Джонсон 5hp
Отгонял два сезона практически без проблем. Перед сезоном решил обслужить моторчик (у меня 5 Hp 1984 г. Бельгиец, из доработок только расточил отверстие на впускном коллекторе до размеров карба) - поменять верхний подшипник коленвала - еще 2 года назад купил на ебее, но пока не ставил. Перед прошлым сезоном поменял верхний сальник коленвала, но к концу сезона все-равно сильно стало маслом сверху закидывать - замена сальника особо не помогла. Разполовинил движок: пошевелил руками верхний подшипник на валу - ощущается небольшой люфт. Одел новый - тоже люфт!? Меньше ли - точно сказать на ощупь не могу. Пошевелил шатуны на коленвалу - тоже люфт поперечный ощущается, при этом на одном вроде больше??? Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Где-то вроде прочитал, что люфт небольшой все-равно будет и, соответственно, замена игольчатых подшипников шатунов ничего не даст? Тем более, что выработка на валу все-равно какая-то да имеется...
 

Михаил Дорохин

мл. лейтенант
Регистрация
17.01.2018
Сообщения
203
Карма
55
Город
Ливны
Имя
Михаил
Лодка
ALTAIR 360 HD
Мотор
Johnson 9.9 1978
Отгонял два сезона практически без проблем. Перед сезоном решил обслужить моторчик (у меня 5 Hp 1984 г. Бельгиец, из доработок только расточил отверстие на впускном коллекторе до размеров карба) - поменять верхний подшипник коленвала - еще 2 года назад купил на ебее, но пока не ставил. Перед прошлым сезоном поменял верхний сальник коленвала, но к концу сезона все-равно сильно стало маслом сверху закидывать - замена сальника особо не помогла.
Вообще, желательно по возможности, менять оба подшипника, и верхний и нижний, и сальники тоже
 

Vitas_arh

старшина 2ст.
Регистрация
19.08.2016
Сообщения
61
Карма
4
Город
Архангельск
Имя
Виталий
Лодка
Альтаир-335
Мотор
Джонсон 5hp
Вообще, желательно по возможности, менять оба подшипника, и верхний и нижний, и сальники тоже
Это конечно без вопросов под замену, проблем с этим нет. Вопрос про шатунные подшипники - есть ли вообще смысл заморачиваться с заменой?
Компрессия в районе 8, двоих с вещами (а это более 200 кг) и запаса бензина в 25 литров на глис выводит - без волны аж до 25 разгоняется. А как уже не раз говорили знающие люди: не мешайте технике работать:lodka_4:
 
Последнее редактирование:

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 527
Карма
489
Возраст
47
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Это конечно без вопросов под замену, проблем с этим нет. Вопрос про шатунные подшипники - есть ли вообще смысл заморачиваться с заменой?
Компрессия в районе 8, двоих с вещами (а это более 200 кг) и запаса бензина в 25 литров на глис выводит - без волны аж до 25 разгоняется. А как уже не раз говорили знающие люди: не мешайте технике работать:lodka_4:
Как-то так получается, что верхний наиболее нагружен . К тому-же люфт в нем ведет к люфту среднего. Не так быстро, но ведет. . Масло из-за него давит.
Сальники не спеши менять на г..но из сажи за 20 рублей
Шатунные, если в картер не попадала вода и мотор не детонировал и прочее, ходят обычно долго.
ИМХО.
Для подзарядки можешь купить в китае аналог родного моста. Но только с аккумом, причем от 40 Ач желательно. Но тогда придется следить чтобы клемма не слетела с аккума. Как-то так.
 

SanyaKos

матрос
Регистрация
02.06.2017
Сообщения
8
Карма
1
Город
Красноград
Имя
Александр
Лодка
ПВХ-310
Мотор
YAMAHA-5 Wind-12
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь по возвращению к жизни Evinrude 6. 145 куб.см. 1976г.в. 66B66A. Просьба к владельцам такого мотора,может кто будет промывать карбюратор,снимите размеры регулятора богатой и бедной смеси (бывший хозяин сломал край иглы и заточил просто на конус)
 

Вложения

SanyaKos

матрос
Регистрация
02.06.2017
Сообщения
8
Карма
1
Город
Красноград
Имя
Александр
Лодка
ПВХ-310
Мотор
YAMAHA-5 Wind-12
И ещё один вопрос.На карбюраторе отверстие 19мм. а на впускном патрубке 22мм.(следов расточки нет) это ж как то не правильно.
 

Вложения

Vitas_arh

старшина 2ст.
Регистрация
19.08.2016
Сообщения
61
Карма
4
Город
Архангельск
Имя
Виталий
Лодка
Альтаир-335
Мотор
Джонсон 5hp
И ещё один вопрос.На карбюраторе отверстие 19мм. а на впускном патрубке 22мм.(следов расточки нет) это ж как то не правильно.
У меня бельгийская 5-ка (как бы 6-ка) я когда ремонтировал тоже обратил на это внимание. Движки с нашим блоком делались разной мощности, до 8 лс. Я так понимаю, что крышка "входного" унифицирована под разную мощность (про поднятие мощности до 8 лс много написано - сам хотел, но понял, что это экономически не выгодно - много элементов менять надо). Скорее всего у 8 размер диффузора как раз 22, поскольку там и клапан идёт 6-ти лепестковый, а не 4-х как у нас. Возможно данного диаметра для 6 сильного достаточно, но я у себя отверстие расточили до диаметра карбюратора. Были комментарии, что больше расход будет, но мне сравнивать не с чем (до ремонта расход не замерял). Сейчас у меня практически на полном газу ест 5 литров в час (без волны газ чуть сбрасываю и расход немного меньше).
Чтобы понять влияет ли размер входного на расход нужны отзывы тех, кто расточку на 6 сильных не делал...
 

PaskalD

матрос
Регистрация
02.11.2015
Сообщения
18
Карма
1
Город
Львов
Имя
Денис
Лодка
Сшей и склей 3,40
Мотор
гибрид Бриггс 6,5 + ветерок 8
Добрый день, всем! Замерил компрессию на своем моторчике. - С выкрученными свечами, верхний 5,5, нижний 6 атм. Не маловато ли ? Мотор колоть не хочется, но вот такое чувство что кольца требуют замены ....
 
Вверх Снизу