Ну невсе же на луазе, камера стоит на али недорого,сам ударом об фаркоп , и порядокМне на ЛУАЗ только если пленочную. Аврора Супер 8, например.
Не знаю. Буду пытаться как-то...И как ты теперь поймешь, где лодка, где ролики?
Василий, не повторяй чужих ошибок. Лодка легкая для этого прицепа однозначно. Надо грузить лодку и сделать правильную развесовку оси на прицепе. А удалением листов ты получишь только проблемы с безопасностью.Знающие,подскажите по прицепу . Но есть одно но,рессоры между собой стянуты,в центре, стальной заклепкой-пальцем Ближе к концам то же через скобку Для удаления рессоры заклепки срезать и ставить болты,так,получится?
Рессоры под ось, ниже будет, ось разверни,может станут амортизаторыЗнающие,подскажите по прицепу . Имею Ижевский прицеп(3,5 рессоры,как мне кажется)Посмотреть вложение 155565 Грузоподъемность-749кг .Вот фото загрузки прицепа лодкой с мотором(250кг)Посмотреть вложение 155566 Расстояние от крыла до колеса см 20 еще остается .Задача "посадить" прицеп ниже сделать его более мягким на ход что ли .Хотелось бы удалить пару рессор так сказать малой кровью,с возможностью вернуть все на место .Посмотреть вложение 155567 Посмотреть вложение 155568 Посмотреть вложение 155569 Посмотреть вложение 155570 Посмотреть вложение 155571 Посмотреть вложение 155572 Но есть одно но,рессоры между собой стянуты,в центре, стальной заклепкой-пальцем Посмотреть вложение 155575 Ближе к концам то же через скобку Посмотреть вложение 155576 Для удаления рессоры заклепки срезать и ставить болты,так,получится?
Подсказываю как знающий.Знающие,подскажите по прицепу . Имею Ижевский прицеп(3,5 рессоры,как мне кажется
Посмотрел сегодня внимательно его ось. По всей видимости ни каких проблем развернуть ось вниз не должно быть.Рессоры под ось, ниже будет, ось разверни,может станут амортизаторы
Да и на вота его оси кремпление амортизаторов вроде не по центру приварен, думаю завод уже придумал два варианта установки оси, колёса подспустит и мягче будет ,с таким набором листов кол с 200кг будет однозначно, я когда покупал свой ,продовец сказал грузи смело не больше тонны тонну сто, я тебе гарантию на рессоры и ось и темболее прицеп даю если лопнит рессора приезжай поменяю , а вот лопнет колесо ,некомне, грузил доской ,больше куба , проблем небало , и при этом везти их неблизко , ось сместит зделает минимальную нагрузку на форкоп , при этом учитывать что лодку грузить будет нагрузка появится на форкоп ,и немалая, два ролика ,дышло дленнее и счастье за глаза, (РЕССОРЫ ПРОМАЗОТЬ ЭТО ВАЖНО) но Андрей уже говарилПосмотрел сегодня внимательно его ось. По всей видимости ни каких проблем развернуть ось вниз не должно быть.
Судя по огромной высоте, ось видимо изначально установили не по "Феншую". Хотя кто его знает...............
В общем что бы опустить прицеп надо установить рессоры под ось как это сделано на МЗСА с осью AL-KO.
Это не повлияет на мягкость хода, но существенно облегчит спуск подъем лодки, да и центр тяжести опустит вниз, что безусловно скажется в положительную сторону на буксировке.
Посмотреть вложение 155622
Ниже 1,5 не советую, резину может жрать а по листу выкинуть можно.Не... ось разворачивать вниз не вариант,потребует серьезных вмешательств(переваривание крепления амортизатора,"открытие" пакета рессор) .Прицеп широкий,покупался на вырост .Можно легко возить лодку шириной метра 2 .Так что с устойчивостью на трассе все в порядке .Давление в шинах попробую еще стравить,сейчас,по-моему, 1,5 .
В своём прицепе под прогресс 2м и вихрь я достал один лист, сразу ниже и мягче, река от меня на круг 650км ,ездил и проблем небыло , счаз хонду подцепил и лист добавол
Нечего переваривать ненадоНе... ось разворачивать вниз не вариант,потребует серьезных вмешательств(переваривание крепления амортизатора,"открытие" пакета рессор) .Прицеп широкий,покупался на вырост .Можно легко возить лодку шириной метра 2 .Так что с устойчивостью на трассе все в порядке .Давление в шинах попробую еще стравить,сейчас,по-моему, 1,5 .
Это абсолютно верно, ибо существует определенные требования давления в шинах и нагрузки на них. В данном случае это нижнее давление за которое опускаться не желательно.Ниже 1,5 не советую,
Категорически нельзя этого делать.а по листу выкинуть можно.
Не вздумайте!Не... ось разворачивать вниз не вариант,потребует серьезных вмешательств(переваривание крепления амортизатора,"открытие" пакета рессор) .Прицеп широкий,покупался на вырост .Можно легко возить лодку шириной метра 2 .Так что с устойчивостью на трассе все в порядке .Давление в шинах попробую еще стравить,сейчас,по-моему, 1,5 .
Это даже не спорный вопрос. Снижение давления от нижней нормы не полностью груженого прицепа на 0.2кг.см2 при высоте шины 10 см, а именно такие в основном стоят на заводских прицепах 13 радиуса, ни когда и ни при каких обстоятельствах не заставит диск коснуться асфальта.На повороте диск может зацепить асфальт
Ну, может даже и так быть, что 1,5 -- это маловато.Это абсолютно верно, ибо существует определенные требования давления в шинах и нагрузки на них. В данном случае это нижнее давление за которое опускаться не желательно.
Золотые слова!Категорически нельзя этого делать.
Суть в следующем. Рессоры данного типа имеют ступенчатую упругость. Как только будет убран один лист- то есть убрана одна из ступеней- нагрузка на следующий лист вырастет очень существенно, что приведет к поломке листа. Вопрос всего лишь во времени и ударной силе. Проще говоря достаточно поймать очень хорошую яму.
И не дай бог что бы лист лопнул коренной и со стороны втулки. А именно коренной и лопнет, какую ступень не убирай в рессоре, ибо он первый и самый длинный, а все остальные это уже меньшие ступени. Далее уже не трудно понять что ось повернется поперек прицепа и последствия не заставят себя ждать.
Завод же не зря проклепал листы. Это как раз от любителей заниматься творчеством не думая о последствиях.
Или скажем так- что бы любителям "мягкой езды" было не совсем просто разобрать рессору. И разумеется есть и другая причина в клепке листов. Но не о ней сейчас разговор.
П.С. Мне уже приходилось писать на тему упругости рессор прицепа- это чистая физика школьной программы. И в этом нет ни каких секретов. То есть, если нет понимания как это работает, лучше не рукоблудить, ибо итог рано или поздно, будет печальным.......
Да вообще, жути-страшилок нафантазируют специалисты ....Это даже не спорный вопрос...........
Вообще-то, вы совершенно правы.Это даже не спорный вопрос. Снижение давления от нижней нормы не полностью груженого прицепа на 0.2кг.см2 при высоте шины 10 см, а именно такие в основном стоят на заводских прицепах 13 радиуса, ни когда и ни при каких обстоятельствах не заставит диск коснуться асфальта.
А уж если предположить что это произошло, что диски на колесах квадратные, что бы зацепиться об асфальт и подпрыгнуть!?
Я так понимаю инструкцию по давлению в шинах Вы то же не читали.......................
Норма в шинах прицепов лежит 1.7-2.4кг.см2 И как правило мало кто следит за давлением в шинах прицепа.
То есть ездят они и с давлением 1 кг.см2................................... Что является совсем не нормальной ситуацией.
Но такова жизнь- ездит и ладно, что ещё надо! (стандартное выражение пользователей)
П.С. Очень много споров на разных форумах о давлении в шинах прицепа. Вызваны они как правило отсутствием желания заглянуть в паспорт прицепа......................................
В крайнем случае будут трупы, причём, если случай вправду крайний, не только того, кто за давлением не смотрел, а и других участников движения. И даже, быть может, тех, кто просто на остановке стоял или по тротуару шёл. И это не смешно ни разу.Да вообще, жути-страшилок нафантазируют специалисты ....
В крайнем случае, при давлении ниже минимального, диском пробьёт боковину у шины или в "дрифтовом" вираже колесо "разуется", вот тогда и будет "касание"....
Регулировать "мягкость"\правильность работы всей подвески, в зависимости от загрузки давлением в шинах, нормальная практика грамотных водителей и рекомендация производителей автомобилей и шин. Как пример - наглядно, эти рекомендации можно посмотреть на шильдике\ таблице в дверном проёме водительской двери автомобиля, естественно существуют ограничения макс и мин значений.
Аккуратнее с "сидением" на инфо потоках, судя по сообщениям и рассуждениями в различных темах, далеко не на двух потоках сидите, а буквально на всём, от трусов до геополитики отслеживаете........
Так уж сложилось, что я сижу на двух потоках информации. Один из них -- информация об автомобилях и всём, что с ними связано. Не буду объяснять, чтобы не решили, что это хвастовство............