Выбоены - Не пробоины. Шпаклевка по люминию и их нет.
Чтобы отрихтовать твое перо, его нужно нагреть под 400 градусов, иначе может сломаться. При этом сам корпус нагреется под сотню. Там сальники, пластиковый стакан, помпа, заглушка над переклюком передач. Возможно прославление подшипников. Об этом подумал?
Скорее всего не в нем дело. Приятель ломал перо и ходил без него. Это защита для винта прежде всего!
Лодка запенена или нет? Я про непотопляемость. Я бы снял или поднял датчики, взял бы другой переносной бак, бутылку накрайняк, осушил бы стационарный, снял бы аккумулятор или оба и игрался бы сначала с развесовкой. Корпус не гуляет?
На ПВХ бывает собрал, накачал, пошел - дельфин. Снова собрал - все в норме. Пайол встает с перекосом, геометрия лодки меняется и тю-тю!