танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Все, вопросов больше не имею Это как в детстве: Вася можешь подтянуться 10 раз. Могу, но не буду.
Почему-то на маховике изобразил, а на временной шкале, тоже самое не хочешь.
Вот ты мне точно напоминаешь ребенка, которому по пять раз родители повторяют одно и то же, а он мимо ушей всю информацию пропускает.
Ладно мне не трудно, повторю ещё раз.
Частота следования импульсов привязана к оборотам. Обороты к градусам. Градусы к длине окружности на которой разместились наконечники и воздушный зазор.
Считай на здоровье. Так нет, тебе же лень. Мне не лень было подсчитать. Всего то несколько формул. От сюда и появилась картинка осциллограммы привязанная к геометрии магнитной системы.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Все, вопросов больше не имею Это как в детстве: Вася можешь подтянуться 10 раз. Могу, но не буду.
Вот ты мне точно напоминаешь ребенка, которому по пять раз родители повторяют одно и то же, а он мимо ушей всю информацию пропускает.
Ладно мне не трудно, повторю ещё раз.
Частота следования импульсов привязана к оборотам. Обороты к градусам. Градусы к длине окружности на которой разместились наконечники и воздушный зазор.
Считай на здоровье. Так нет, тебе же лень. Мне не лень было подсчитать. Всего то несколько формул. От сюда и появилась картинка осциллограммы привязанная к геометрии магнитной системы.
Просто ты уже заешь, что последует после того, как ты эту картинку нарисуешь и "сползаешь с темы". Вот и все. А остальное все разговоры и напуск тумана. Ты с удовольствием пишешь простыни, а тут вдруг не хочешь. И про градусы и про обороты напишешь, хотя я тебе предлагаю всего лишь нарисовать схему и лентяем и дураком меня готов выставить, хотя я тоже пишу огромные посты с разъяснениями, но только чтобы не пришлось рисовать. Ладно, на этом наверное можно закончить. На самом деле я практически уверен, что ты все правильно уже представляешь, даже если в какой-то момент и было по другому. Ну не могу я поверить в другое. Я же вижу по форуму квалифицированного человека. Ну а заблуждения в каких-то ньюансах могут быть у любого.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Просто ты уже заешь, что последует после того, как ты эту картинку нарисуешь и "сползаешь с темы". Вот и все. А остальное все разговоры и напуск тумана. Ты с удовольствием пишешь простыни, а тут вдруг не хочешь. И про градусы и про обороты напишешь, хотя я тебе предлагаю всего лишь нарисовать схему и лентяем и дураком меня готов выставить, хотя я тоже пишу огромные посты с разъяснениями, но только чтобы не пришлось рисовать.
У меня закрались какие то смутные сомнения в том что туман не покидает твою голову. :hahaha:

Всё ведь у тебя перед глазами было. И разжевано до мелочей. Оставалось только мысленно провести вертикальные линии.........
Всего лишь вертикальные линии. Но сначала надо понять суть написанного, что бы понять где провести линии.

153180

153179
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Очень хорошо, ну мб-23 меня не интересует. Все эти твои попытки меня задеть, мне смешны, а со стороны и вовсе неприличны. Ну а, теперь ответь чем отличается твой временной ряд импульсов, от того, что я рисовал в качестве твоей версии? Формы импульсов сейчас не касаюсь. Принципиально чем? А заодно посчитай пожалуйста, сколько градусов составляет сектор наконечника и сектор зазора. У меня под рукой нет маховика, я бы и сам посчитал. Будь любезен.
 
Последнее редактирование:

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Очень хорошо, ну мб-23 меня не интересует. Ну а, теперь ответь чем отличается твой временной ряд импульсов, от того, что я рисовал в качестве твоей версии? Формы импульсов сейчас не касаюсь. Принципиально чем? А заодно посчитай пожалуйста, сколько градусов составляет сектор наконечника и сектор зазора. У меня под рукой нет маховика, я бы и сам посчитал. Будь любезен.
Я конечно не Андрей Танкист, но весь день ждал от Вас реальной теоретической модели, описывающий работу магнето. Видимо не дождусь... Почему вы выбираете такой изощренный способ получения нужной вам инфы. И главное зачем? Купите электро моторчик, ослика, старый мотор, который вас интересует и погрузитесь в мир волшебного творчества. Это в 100 раз полезнее. Вас же это интересует с практической точки зрения, именно для определённой модели зажигания.))) или Вы думаете вы тут один со специализированных образованием?))) опытом работы и так далее....
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Я конечно не Андрей Танкист, но весь день ждал от Вас реальной теоретической модели, описывающий работу магнето. Видимо не дождусь... Почему вы выбираете такой изощренный способ получения нужной вам инфы. И главное зачем? Купите электро моторчик, ослика, старый мотор, который вас интересует и погрузитесь в мир волшебного творчества. Это в 100 раз полезнее. Вас же это интересует с практической точки зрения, именно для определённой модели зажигания.))) или Вы думаете вы тут один со специализированных образованием?))) опытом работы и так далее....
Ну с хамами и дураками я вообще общаться не планировал.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Танкист один из немногих людей который вытягивал и продолжает вытягивать массу тех вопросов на этом форуме. Сколько полезных и доступных советов он дал форумчанам, нельзя все и пересчитать. И тема данная это его, создана для популяризации ещё одного, очень достойного по своим характеристикам, зажигания. Да, это не его идея изначально, но изменённая и адаптированная для нынешнего применения. Одно это уже заслуживает уважения. Тема практическая, зачем её засорять. Большинство людей далеко от твоих теоретически изысканий. Они приходят сюда за практикой. Для желающих подискутировать про зажигания, есть отдельная тема. Это уже проходили сотни раз.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Да, выяснять отношения лучше в личке, ибо это болезнь всех форумов, полезная информация теряется на фоне философии, не всем нужны тонкости измерений и термины.
Схемы Андрея замечательно работают, а как кто что то видит а осциллографе - дело десятое.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Андрей, попроси админа вырезать последние две страницы. А то забьется все содержимое полезное.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Да, выяснять отношения лучше в личке, ибо это болезнь всех форумов, полезная информация теряется на фоне философии, не всем нужны тонкости измерений и термины.
Схемы Андрея замечательно работают, а как кто что то видит а осциллографе - дело десятое.
А ты, знатный троль, даже не прореагировал про самопроизвольную смену полюсов в маховике.)))
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Да, выяснять отношения лучше в личке, ибо это болезнь всех форумов, полезная информация теряется на фоне философии, не всем нужны тонкости измерений и термины.
Схемы Андрея замечательно работают, а как кто что то видит а осциллографе - дело десятое.
Да я сам польюсь этой схемой на трех моторах, и благодарил, Андрея, за этот топик публично странице на 7-8. И вообще всегда по отношению к нему исключительно комплементарен. Он человек творческий и ищущий и вне зависимости ни от чего я уверен ему самому полезно что-то потереть. Если нет, пусть скажет, и я никогда в его топиках ничего кроме осаны не пропою, тем более что он ее достоин за свое творчество.
 
Последнее редактирование:

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Да, правильно, форум , как и госдума как и все у нас в стране не место для дискуссий. И в правила форума это записать.:?
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
А ты, знатный троль, даже не прореагировал про самопроизвольную смену полюсов в маховике.)))
:lol: Я два дня мотаю трансформаторы в авральном режиме, не до дискуссий.
А со сменой полюсов сталкивался, правда разобрался не сразу, люди пытались зарядить аккумулятор от мотора, нашли провода из под маховика, и подключили, стали заводить - не заводится, потом задымило. Мне его привезли без генераторной катушки, сняли с перепуга, магниты магнитят, а искра 3 мм и не там где надо. Коммутатор живой.
Я тогда впервые воспользовался компасом, перемагнитил всё взад, правда первоначального магнитного потока не получил, магниты передом за нержавейкой, а задом за алюминием, не прижать сердечник, но работало.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ну мб-23 меня не интересует.
А очень зря что оно тебя не интересует.
В МБ-23 применяется тот же маховик с теми же воздушными зазорами в 24 мм.
Но на осциллограмме их нет.
Ну а, теперь ответь чем отличается твой временной ряд импульсов, от того, что я рисовал в качестве твоей версии? Формы импульсов сейчас не касаюсь. Принципиально чем?
Так я уже ответил на этот вопрос. Ты сообщил мне что это ток и получил ответ.
Они не соответствуют законам физики.
Если ты рисовал импульс тока, значит нужно было рисовать максимум тока в воздушном зазоре.
А ты нарисовал переход от одного импульса тока к другому. Откуда взялся другой, если напряжение полупериода только начало расти? Ток без напряжения не может существовать. И он всегда в индуктивности отстает по времени от напряжения. (индуктивное сопротивление)
А это значит что в одном воздушном зазоре будет максимум тока одного полупериода, а в другом воздушном зазоре максимум другого полупериода, противоположного по знаку.
Если ты рисовал напряжение, значит ни чем не отличается. (почти)

А заодно посчитай пожалуйста, сколько градусов составляет сектор наконечника и сектор зазора. У меня под рукой нет маховика, я бы и сам посчитал.
Мне если честно даже считать этого не надо. Я помню это прекрасно и в градусах и в миллиметрах.

Диаметр магнитной системы =115 мм
Зазор между наконечниками= 24 мм
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Мне если честно даже считать этого не надо. Я помню это прекрасно и в градусах и в миллиметрах.
Диаметр магнитной системы =115 мм
Зазор между наконечниками= 24 мм
Очень хорошо, Спасибо. Т.е. получается что время прохождения сердечником магнитной системы должно быть в 4,5 раза дольше чем зазора, а у тебя на осциллограме вертикальные линии имеют почти один и тот же период, попробуй провести эти линии так чтобы временные промежутки соотносились с геометрией маховика. У тебя это не получится, потому что окажется что твои импульсы образуются не на кромках магнитов, а в их середине.


Так я уже ответил на этот вопрос. Ты сообщил мне что это ток и получил ответ.
Если ты рисовал напряжение, значит ни чем не отличается. (почти)
Да, я действительно рисую ток, а не напряжение, потому что ток в магнитной системе совпадает по фазе с изменением магнитного потока, а напряжение(а правильней здесь говорить об ЭДС самоиндукции) как ты правильно отметил отстает. Но в рамках нашего общения принципиального здесь я ничего не вижу, потому что отставание будет не на 90гр. как в случае с гармоническими колебаниями а на некую задержку, которую можно вычислить, но которая будет при этом изменяться в зависимости от оборотов, что опять же неудобно для рассмотрения. Импульсы тока же при изменении будут оставаться на своем месте.

А очень зря что оно тебя не интересует.
В МБ-23 применяется тот же маховик с теми же воздушными зазорами в 24 мм.
Но на осциллограмме их нет.
А вот здесь хочу тебя поблагодарить, что ты все таки заставил меня задуматься и над маховиком вихря, с которым я никогда не имел дело(и поэтому мне не хотелось на это отвлекаться), потому что оказалось, что как раз мое видение отлично вписывается и в этот маховик, а твоя версия нет. Смотри мои рассуждения:
  1. Представим что ты прав и рога на графике - это импульсы с кромок одного башмака. Начнем переходить от маховика нептуна к маховику вихря уменьшая зазоры и увеличивая протяженность магнитной системы. Получится, что рога (однополярные импульсы) должны начать разъезжаться в стороны друг от друга, а разнополярные наоборот приближаться к друг другу, как у меня на временном ряду нарисовано (твоя версия). И при дальнейшем уменьшении зазоров разнополярные импульсы сложатся с друг с другом и у нас вообще не будет импульсов. Что явное противоречие тому что мы наблюдаем.
  2. Теперь предположим что "рога" образованы на кромках соседних башмаков, тогда при уменьшении зазора, импульсы рогов начнут приближаться к друг другу и сольются в один импульс, что мы и видим на представленной тобой осциллограмме. Так что тут никакого противоречия нет
  3. Да я прочел вчера, что магниты вихря расположены по другому, чем у нептуна, если я правильно понял они имеют радиальную ориентацию, в то время как у нептуна ориентация вдоль обода, но с учетом того что маховик вихря стальной?? (не знаю точно, но мне кажется по схеме построения магнитной системы это должно быть так) то магнитные линии замкнутся по ободу и форма магнитного поля будет у нептуна и вихря схожая. Надеюсь я тут ничего не перепутал, опять же маховика вихря во взрослом возрасте в глаза не видел.....
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Очень хорошо, Спасибо. Т.е. получается что время прохождения сердечником магнитной системы должно быть в 4,5 раза дольше чем зазора,
Не верно. Пересчитай снова. Результат должен быть 2.75
На частоте 166.6 герц, расстояние между полупериодами (зазор между наконечниками) на осциллограмме будет такое что туда не куда будет нарисовать две линии. Вопрос- как так, почему?

Импульсы тока же при изменении будут оставаться на своем месте.
Не верно. Ток смещается- напряжение нет.

а напряжение(а правильней здесь говорить об ЭДС самоиндукции)
Не верно. Напряжение и самоиндукция не имеют ни чего общего. Кроме того что напряжение падает в результате самоиндукции.
( индуктивного сопротивления) И связано это только с током.
А вот здесь хочу тебя поблагодарить, что ты все таки заставил меня задуматься и над маховиком вихря, с которым я никогда не имел дело(и поэтому мне не хотелось на это отвлекаться), потому что оказалось,
Маховик Вихря мы тут не рассматривали, и зажигание МБ-23 не имеет ни какого отношения к Вихрю.
МБ-23 это заводское электронное зажигание Нептун-23, с автоматическим опережением угла опережения.
В этом зажигании применяется всё тот же маховик контактной системы- без изменений.

а напряжение(а правильней здесь говорить об ЭДС самоиндукции) как ты правильно отметил отстает. Но в рамках нашего общения принципиального здесь я ничего не вижу, потому что отставание будет не на 90гр. как в случае с гармоническими колебаниями а на некую задержку, которую можно вычислить, но которая будет при этом изменяться в зависимости от оборотов, что опять же неудобно для рассмотрения. Импульсы тока же при изменении будут оставаться на своем месте.
То есть тиристор который у нас открывается напряжением, будет открываться в зависимости от того на сколько отстало напряжение!?
При этом искра ещё и будет зависеть от оборотов. Дали полный газ, зажигание ушло в позднее на 30-50 градусов.
Напряжение то отстает в зависимости от оборотов, а тиристору то куда деваться, если напряжение появляется позже!?

Здорово получается.

Стало быть ты опять ни чего не читал из того что я написал ранее!?

Это не просто единица по предмету, Серёжа. Это единица с жирным минусом!
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Это не просто единица по предмету, Серёжа. Это единица с жирным минусом!
Эк тебя разбирает. Ладно, оставайся в своей гордыне. Не буду больше ничего писать в твоих темах, уж больно для тебя это все болезненно. Пишешь откровенную ерунду, противно читать, только потому что не способен признать себя не правым, и надо перед прихожанами держать марку. Зачем и мне тогда чего-нибудь писать?
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Эк тебя разбирает. Ладно, оставайся в своей гордыне.
Причем тут какая то гордыня, Серёжа! Ты завалил даже геометрию школьной программы, не сумев рассчитать градусы, миллиметры и соотношение между зазором и наконечником.

Это же до безобразия простая задачка.
Всего три действия.
  1. Найти длину окружности по диаметру, или радиусу.
  2. Разделить длину окружности на градусы.
  3. И найти соотношение наконечника и зазора, зная о том что они составляют в сумме 90 градусов.
  1. C = πd =361 мм. d=115 мм.
  2. 361: 360=1.0 градус в миллиметре.
  3. 90-24=66. 66:24=2.75
Соотношение 2.75 Длина наконечника 66 мм, = 66 градусов. Зазор зазор между наконечниками 24 мм = 24 градуса.

Запоминается на ура. Ибо миллиметры равны градусам.

На этом наш разговор о физике и геометрии- закончим.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 730
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Любую теорию можно проверить опытным путем, для этого всего то нужен осциллограф! Интерпретировать физику каждый может по своему и каждый волен заблуждаться в этом, зачем копья ломать?

О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
 

ustkaman1975

матрос
Регистрация
26.07.2016
Сообщения
15
Карма
1
Город
Усть-Каменогорск
Имя
Сергей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь-30, Стрела
:lol: а я тут со своей схемой мб-103 к Андрею...
я аж спотел пока вашу дискуссию прочитал. Пошел болтушки выпью.
Нервы у тебя Андрей канаты. Слежу за темой:popcorn
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 097
Карма
882
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Раз тут тема про разные вопросы, спрошу здесь про скутерные катушки. Читая другие темы, понял, что искра от них вялая, блок зажигания работает на пределе, сами они вылетают от пробоя, и вообще всё плохо. Но это как бы в теории, и в сравнении с другими катушками. А как выглядит их использование на практике?
Просто зажигание на них собрал, в бочке работает, но после написанных страстей на воду выходить страшно стало.
И ещё вопрос - скутерные катушки бывают с сердечником. Это делает их лучше, или всё равно хрень?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
С железякой лучше, но всёравно хрень.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 097
Карма
882
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Испытал скутерные катушки в деле. Да, не порадовали. После 10 минут работы, мотор начал сбоить на высоких оборотах, но на малом ходу работал без проблем. Для сравнения в ближайшем автосервисе выпросил сгоревший модуль от Десятки. Откромсал от него электронику, к выводам припаял провода, и получил отличную двухканальную КЗ на 4 выхода. Два ВВ выхода на свечи, два на массу. С такой катушкой зажигания мотор работает отлично, без сбоев, на любых оборотах. Что доказало, скутерные катушки для лодочного мотора не очень подходят, а авто катушки найти несложно и за так.
Интересный момент. Пока занимался с катушками, обратил внимание что скутерные катушки дают искру при заметно меньших оборотах прокручивания. Авто катушки требую рывка посильнее, но и искра заметно лучше.
Выкручивая в очередной раз свечи, увидел что между электродами промежуток полностью заполнен маслом. Интересно стало посмотреть как разные катушки себя покажут с ним. Оказалось без проблем! Искра проскакивает снаружи капли масла, и мотор спокойно заводится. Масло ведь диэлектрик!
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Тоже замечал, в процессе изготовления, сердечник вытаскиваешь, искра появляется при 40-50 вольтах, сердечник вдвинул, искра вольт от 80, но она мощи несёт непропорционально больше повышения напряжения.
Заканчиваю пару для снегохода, сделал для эксперимента на замкнутом магнитопроводе, даже с конденсаторной системой замыкатель увеличивает мощность искры. Сейчас буду вакуумировать в масле.
 

Вложения

Вверх Снизу