LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
690
Карма
316
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Оно, конечно, лучше, но хотелось бы собрать из того, что есть. Если это возможно.
Не знаю, насколько проще Вам будет качественно намотать катушки для указанной выше схемы. Собрать саму эту схему. Потом купить под неё вв катушку. Проще и дешевле купить маховик мб2. Ну или собрать простенькую мб22, но о её недостатках вы и сами указали.
 

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
690
Карма
316
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
Не знаю, насколько проще Вам будет качественно намотать катушки для указанной выше схемы. Собрать саму эту схему. Потом купить под неё вв катушку. Проще и дешевле купить маховик мб2. Ну или собрать простенькую мб22, но о её недостатках вы и сами указали.
Схему по-любому паять придется. Ну нет у меня доверия к заводскому исполнению мб-2. На другом Вихре стоит мб-2, собранное по схеме Андрея Танкиста- работает хорошо. Для "Надежной схемы" придется намотать 150 витков управляюшей катушки- справлюсь как нибудь. Интересует, будет ли она в принципе работать с маховиком мб-22 и не уйдет ли УОЗ.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Залитая тоже рабочая только заводская мб-103. Вы полагаете, что схема на фото не соответствует внутренностям залитой?
Вот именно! Именно об этом и идет речь. Заводская схема не может соответствовать той схеме в которой установлен мостовой выпрямитель. О чем и было написано ранее.

Где то встречал что тиристор Т1 при таком подключении используется как стабилитрон
Это вряд ли. Управляющий электрод то же подключен к напряжению, а это значит что тиристор работает как диод.
И самое то неприятное что управляющий электрод подключен даже без резистора, а в цепи куда он подключен, высокое напряжение. :shock:

Если не трудно можете накидать схему не залитой?
Это не сложно. Но для этого надо время и самое главное желание. Время всегда можно найти, а вот второе не всегда бывает.
В общем нарисуем что ни будь как появится желание.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Интересует, будет ли она в принципе работать с маховиком мб-22 и не уйдет ли УОЗ.
Маховик МБ-22 по магнитной системе в точности такой же как маховик контактного зажигания. Разница между маховиками в том что на маховике МБ-22 нет эксцентрика на ступице, для кулачков.

А это значит что при переделке контактного основания МВ-1 на электронное, под любой маховик, придется менять угол основания.
Точно так же и с основанием МБ-2. Если исключить из него заводской датчик и намотать управляющую катушку на другом каркасе одного из сердечников, то придется корректировать угол основания. Причем абсолютно не зависимо какой будет маховик.

Для того что бы не корректировать угол основания............
  1. МБ-2 должно работать со своим маховиком и заводским датчиком.
  2. Мб-22 должно работать со своим маховиком и естественно со своим основанием, на котором так же имеется датчик.
Во всех остальных случаях придется корректировать угол основания.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Андрей, если есть осциллограмма с Г-образного датчика, который крепится на магнитопровод - выложи пожалуйста. Не понял, почему у отдельно висящего датчика, появился еще один импульс в полупериоде. Мне кажется такая картинка должна быть как раз у Г образного из-за магнитной связи с магнитопроводом.
И еще где-то в твоем сообщении мелькало магнето мн-1 с тремя расположенными под 120 гр. магнитопроводами. Это что кто-то пытался увеличить количество катушек освещения? Просто я когда думал об этом зажигании на трехцилиндровый привет, я как раз думал так расположить магнитопроводы и соответственно накопительные катушки.
 
Последнее редактирование:

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Тут нет ни каких секретов. Это осциллограмма генераторной катушки зажигания, или освещения без разницы, они одинаковы абсолютно. Получена осциллографом и разложена по магнитной системе на градусы. (физика)
Максимальный ток и максимальная амплитуда в генераторной катушке- это то же физика.

Коряво, но думаю понятно нарисовано.

Посмотреть вложение 130049

Вот так в идеале должна выглядеть осциллограмма на магнитной системе, по углам диаметра маховика.
В действительности есть некоторые особенности работы магнитной системы, которые приводят к угловому смещению тока и напряжения.
Эту картинку следует рисовать вот так:
153061
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей, если есть осциллограмма с Г-образного датчика, который крепится на магнитопровод - выложи пожалуйста.
Осциллограмму не нашел, видимо не делал фото. Она ни чем кроме времени периода не отличается от осциллограммы основного сердечника.

Не понял, почему у отдельно висящего датчика, появился еще один импульс в полупериоде. Мне кажется такая картинка должна быть как раз у Г образного из-за магнитной связи с магнитопроводом.
Потому что отдельно стоящий датчик как раз не связан с основным магнитопроводом. То есть магнитное поле течет там где ему удобно или там где находит металл что бы течь.

И еще где-то в твоем сообщении мелькало магнето мн-1 с тремя расположенными под 120 гр. магнитопроводами. Это что кто-то пытался увеличить количество катушек освещения? Просто я когда думал об этом зажигании на трехцилиндровый привет, я как раз думал так расположить магнитопроводы и соответственно накопительные катушки.
Не припомню что бы кто то делал сердечник 120 градусов. Скорее всего это не из моих сообщений.
Сердечники 45 градусов вроде обсуждались на форуме.
 
Реакции: Serg

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Эту картинку следует рисовать вот так:
Посмотреть вложение 153061
Нет, не верно. Формирование тока в катушке начинается в тот самый момент когда башмак только набегает на сердечник и заканчивается когда башмак выходит из зацепления сердечника. То есть переходы поля, а стало быть и смена полупериодов расположены между башмаками.
А ты нарисовал середину полупериода между башмаками.
 
Реакции: Serg

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Нет, не верно. Формирование тока в катушке начинается в тот самый момент когда башмак только набегает на сердечник и заканчивается когда башмак выходит из зацепления сердечника. То есть переходы поля, а стало быть и смена полупериодов расположены между башмаками.
А ты нарисовал середину полупериода между башмаками.
Андрей, вспомни закон Фарадея. Ток в проводнике пропорционален не величине магнитного потока через контур, а скорости изменения магнитного потока через контур, т.е. ЭДС в катушке возникает, когда башмак набегает на сердечник, потом на центре башмака магнитный поток через контур стабилизируется и ток в катушке пропадает, далее на уходящей кромке башмака магнитный поток через контур начинает ослабевать, что снова индуцирует ЭДС в катушке, но уже другой полярности. Между башмаками магнитный поток через контур уменьшается до нуля - ток падает до нуля. Далее все повторяется. Причем по правилу Ленца, уходящая кромка положительного (отрицательного) башмака и набегающая кромка отрицательного (положительного) башмака будут индуцировать ЭДС одной полярности(результирующая изменения магнитного потока направлена в одну сторону), а соответственно набегающая и уходящая кромка одного и того же башмака индуцировать ЭДС разной полярности, поскольку результирующий вектор изменения магнитного потока будет направлен в противоположные стороны.
 
Последнее редактирование:

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Вот эта картинка - это не магнето оказалось, а просто вложенные магнитопроводы. А у меня была мысль так магнето модифицировать для зажигания на трехцилиндровом привете, а можно и сделать такое магнето на нептун с четырьмя катушками освещения.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Про отдельно стоящий датчик думаю, что два рога импульсов возникает при уходе одного башмака и набегании второго, а серединный паразитный импульс после прохождения середины башмака пробой магнитного поля на коленвал или фланец картера. Другого соображения пока нет. Кстати этот паразитный импульс не дает неправильного опережения?
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей, вспомни закон Фарадея. Ток в проводнике пропорционален не величине магнитного потока через контур, а скорости изменения магнитного потока через контур, т.е. ЭДС в катушке возникает, когда башмак набегает на сердечник,
Верно.

потом на центре башмака магнитный поток через контур стабилизируется и ток в катушке пропадает, далее на уходящей кромке башмака магнитный поток через контур начинает ослабевать, что снова индуцирует ЭДС в катушке, но уже другой полярности.
Не верно. Магнитное поле течет всегда в одном направлении от южного полюса к северному.
И течет оно через сердечник. Башмаки чередуются и мы получаем разное направление тока. То есть переменный ток.

В центральной части башмака имеется минимум магнитного поля а максимум всегда расположен на концах полюсных наконечников (башмаков) Таким образом когда наконечники проходят сердечник, в середине его имеется минимум поля и на осциллограмме мы видим небольшой провал напряжения.

153074

Ток (амперы) в катушке всегда запаздывает, то есть когда мы настраиваем контактное зажигание по абрису, мы настраиваем его на максимальный ток. При этом полюсной наконечник набегает на середину сердечника. То есть ток набегает на начало напряжения нового полупериода. То есть ток и напряжение всегда сдвинуты на определенный угол относительно друг друга, и угол этот зависит от индуктивного сопротивления катушки. То есть от индуктивности и частоты.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот эта картинка - это не магнето оказалось, а просто вложенные магнитопроводы.
Верно. Два дополнительных сердечника шунтируют поле магнитов дабы не было влияния сильного электромагнитного импульса на рядом стоящие магниты в момент заряда основного магнита.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Про отдельно стоящий датчик думаю, что два рога импульсов возникает при уходе одного башмака и набегании второго, а серединный паразитный импульс после прохождения середины башмака пробой магнитного поля на коленвал или фланец картера. Другого соображения пока нет.
Это верно. Но всё гораздо сложней. Если посмотреть внимательно на всё железо рядом с датчиком то можно увидеть кучу магнитных переходов на датчик. И так же с датчика на всё остальное железо.
Кстати этот паразитный импульс не дает неправильного опережения?
Опережения он не может давать в принципе. Поскольку импульс этот второй и гораздо слабее первого по амплитуде.
То есть он открывает тиристор с остаточным напряжением конденсатора. А остается оно в конденсаторе благодаря периодическому разряду примененному в схеме.
В схеме с диодным мостом нет периодического разряда, тем не менее напряжение в конденсаторе всё равно остается. Такова физика работы схемы.
 
Последнее редактирование:

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Не верно. Магнитное поле течет всегда в одном направлении от южного полюса к северному.
И течет оно через сердечник. Башмаки чередуются и мы получаем разное направление тока. То есть переменный ток.
Магнитное поле не "течет". Оно не связано с перемещением частиц, как ток. Оно имеет направление. Еще раз направление тока определяется тем в какую сторону магнитное поле уменьшается или увеличивается. Так вот при чередовании башмаков мы будем иметь ток одного направления. И это спор не со мной а с Ленцем. Я все расписал почему в предыдущем посту. Повторяться не буду. Кто хочет и в целом "дружит" с физикой - дойдет до всего. Нужно только разобраться в этих физических процессах. Я все таки закончил радиофизический факультет Политеха хоть и четверть века назад и хоть это и не аргумент, но простая логика подскажет, что все таки наверное инженера радиофизика за 6 лет научили определять направление тока в контуре в зависимости от изменения магнитного потока через этот контур, хотя это скорее школьная программа. Но приведу другой аргумент, хотя и косвенный. Посмотри внимательно на осциллограмму. У тебя не возникал вопрос: почему однополярные импульсы расположены близко к друг другу. а разнополярные далеко друг от друга? А у нас линейная временная шкала. А теперь посмотрим на маховик изнутри. Сектор башмака раза в три больше сектора между башмаками, т.е. при вращении маховика период прохождения сердечником катушки сектора между кромками соседних башмаков будет в три раза короче чем между кромками одного башмака. Одно это уже укажет на то что однополярные импульсы с кромок соседних башмаков. Ну а правило Ленца, буравчика и правой руки это подтвердят тем кто ими правильно пользуется. Это кажется немного нелогичным, как так разные полюса дают ток одного направления, но когда мы в вспомним что на одной кромке поле убывает а на другой возрастает все встанет на свои места, так как нас с детства научили что "минус на минус дает плюс". Что прибавить положительное число это тоже самое что отнять отрицательное и т.д.


В центральной части башмака имеется минимум магнитного поля а максимум всегда расположен на концах полюсных наконечников (башмаков) Таким образом когда наконечники проходят сердечник, в середине его имеется минимум поля и на осциллограмме мы видим небольшой провал напряжения.
Здесь ты совсем не прав. Еще в школе учат что величина магнитного поля больше там где силовые линии линии магнитного поля чаще.
Ниже я попробовал нарисовать силовые магнитные линии в маховике, получилось не очень (Жаль не смог найти картинку на нашем форуме кто-то выкладывал расположение железных опилок на листе бумаги после маховика нептуна - классический способ нарисовать силовые линии магнитного поля.) но из картинки очевидно что плотность линий в центральной части башмака максимальна, следовательно и магнитное поле максимально. Т.е. Магнитное поле возрастает от передней кромки, достигает максимума на центре башмака и убывает к задней кромке, а ток по закону фарадея возникает не в максимуме поля а там где поле меняет величину, т.е. на краях башмаков. От постоянного магнитного поля каким бы большим оно не было тока не возникнет.
 

Вложения

Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Магнитное поле не "течет". Оно имеет направление.
Пусть будет так.

Так вот при чередовании башмаков мы будем иметь ток одного направления.
Это не верно. Сердечник стоит на месте. А вот поле меняет направление относительно сердечника. Соответственно меняется и направление тока в катушках. Наконечники то полюсные не стоят на месте, они меняются каждые 90 градусов и каждые 90 градусов мы имеем один полупериод.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Здесь ты совсем не прав. Еще в школе учат что величина магнитного поля больше там где силовые линии линии магнитного поля чаще.
Ниже я попробовал нарисовать силовые магнитные линии в маховике, получилось не очень
Замкни для начала магнитные линии сердечником, для того что бы осмыслить что происходит в магнитной системе.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Все линии на картинке замкнуты по ободу, смотри внимательно, ты действительно думаешь, что общаешься с человеком, который не знает что магнитные линии всегда замкнуты? Там же по ободу магниты расположены. Ладно, Андрей, спорить не буду для меня это очевидный вопрос. Тем более, что я все расписал, добавить нечего, а аргументов от тебя никаких нет(Поле меняет направление относительно сердечника? Это что такое? Это аргумент? Да меняет, ну и что? Мы же с тобой спорим не о наличии или отсутствии токов, мы даже сходимся с моментом их образования(хотя из твоих комментариев у меня и складывается ощущение, что ты не правильно понимаешь закон Фарадея), расходимся только в направлении этих токов. Наконечники полюсные, полупериод. Где объяснения процессов? Я все расписываю, а ты пытаешься спрятаться за ничего не значащими словами) Хочешь - считай так, хотя я уверен, что ты знаешь, что я прав но признать не хочешь. Ты так не первый раз споришь.
Единственное надо уточнить мой предыдущий пост, что в центре башмака ток на катушке тоже обнулиться, но не попричине того, что в центре нет поля (поле там максимально) а по причине того, что в центре башмака поле перестанет нарастать, а мы уже сказали, что ток возникает от изменения поля а не от его абсолютной величины. Впрочем это видно на моей первой картинке с маховиком. И в другом посте я тоже об этом писал.
 
Последнее редактирование:

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
И замкнуты всегда кратчайшим путем.
Неужели, это уже марксизм какой-то:shock:. Если бы это было так то они всегда были бы прямыми, поскольку кратчайшее расстояние это прямая.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Все линии на картинке замкнуты по ободу, смотри внимательно,
Оставь товарища Ленца и Фарадея в покое.
И перейдем по настоящему к очевидному.

Для начала. Магнитное поле в начале полюсного наконечника и в конце, имеет максимум. В середине имеет минимум.


153096153091153092

Далее. Магнитное поле всегда имеет одно направление, от южного полюса к северному, а вот наконечники полюсные меняют поле в сердечнике во время вращения.

153097153098153099

И это абсолютно не оспоримый факт.

Обратил внимание как сменила красная стрелка направление на сердечнике?
А что изменилось? Правильно изменилась пара Юг- Север относительно сердечника. :hahaha:
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Андрей, я разве утверждаю, что магнитное поле не меняет направление? Естественно меняет ну и что? Но как оно меняет? Обрати внимание, что от задней кромки плюсового башмака оно убывает до нуля, а на передней кромке другого растет но в "другую " сторону. Т.е. изменение магнитного поля происходит в одну сторону, т.е. говоря математическим языком производная от этого изменения имеет одинаковый знак. Это как функция синуса на определенном интервале, убывает от 1 до 0, а потом продолжает убывать до -1. Т.е. знак функция поменяла с плюса на минус, но она все время убывала, из положительной стала отрицательной, но производная от функции на этом интервале все время была отрицательная. И направления тока в нашем случае определяется именно направлением изменения, а не плюсом или минусом. Если у нас на плюсовом полюсе магнитное поле растет - ток одного направления, а если падает другого. А направление тока по правилу Ленца и определяется производной от изменения магнитного потока, а она как мы уже выяснили не меняет знака при переходе от одного башмака к другому. Так что тут все сходится, никаких противоречий нет.
А вот твои измерения меня заинтересовали. Объясни пожалуйста, как и что ты измеряешь, по картинке я не очень понимаю. Вижу только что меришь напряжение.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Последнее редактирование:
Вверх Снизу