- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 590
- Карма
- 2 001
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вчера умудрился спалить Б300. Хотел снять ролик, как запустить мотор при "пересосе". В прогретый мотор снимал шланг и заливал бензин в карбюратор., Конечно, мотор после этого надо очень долго д--ть, Либо вывернуть свечи, продуть без оных мотор, свечи залить ВД-40, ввернуть и мотор, практически сразу запускается. Вот при продувке поленился свечи вставить в колпачки, а просто так проворачивал. В результате, межвитковое на нижней катушке.. Самое интересно, на относительно высоких оборотах, искра довольно мощная., но на пусковых вообще нет искры, на малых с перебоями, и греется при работе. Т.е если на одном цилиндре мотор запустился, то второй примерно с двух тысяч подхватывает. Но на воде-то, чтобы разогнать на одном цилиндре мотор выше этих оборотов надо постараться, а если еще лодка гружоная, то хрен чего получишь. Думаю, что на стоковом зажигании, наверно не сгорела бы катушка, при таком варварском отношении, но у меня мостовая схема на МЛ-10, конденсатор 1.5 мкФ заряжается до 360 вольт. Это около 6 кратного увеличения энергии искры.