Surfcap

пассажир
Регистрация
21.04.2019
Сообщения
3
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Роман
Лодка
Самопал
Мотор
ветерок 8
Возникло несколько вопросов по карбу к33.
Вопрос 1. На этом же форуме нашел "Лодочные моторы Ветерок. ремонт, эксплуатация и обслуживание. Справочник." и в нем написано следующее: Обратите внимание на положение верхнего торца распылителя в диффузоре карбюратора, так как от этого зависит равномерность распределения смеси по цилиндрам. Верхний торец распылителя должен быть на 2 мм ниже горизонтальной оси диффузора.
151509
Я правильно понял речь об этом?
В посте №10 у Танкиста на фотке (собсно я её и скопировал) видно что он действительно ниже горизонтальной центральной линии диффузора, а у меня он прям посередине (то есть на самой этой линии, а может даже на пол мм выше). Насколько это критично для работы и если его надо опустить то как это сделать? Тупо надфилем сточить? Боюсь испортиться выходное отверстие распылителя.

Вопрос 2. Совсем замороченный. По поводу уровня в поплавковой камере. Как правильно писал Танкист если хочешь правильной работы карба разберись досконально как это работает. У меня чего то дебет с кредитом не сходиться. На картинке в инструкции к Ветерку нарисовано так
151511
То есть бензин в поплавковой камере на одном уровне с соплом распылителя в диффузоре. По логике вещей жидкость в сообщающихся сосудах на одном уровне. А 17 мм от верхнего края камеры, как пишут во всех инструкция по регулировке уровня на сантиметр ниже уровня сопла. В чем подвох????
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Вопрос 1. Верхний торец распылителя должен быть на 2 мм ниже горизонтальной оси диффузора.
Я правильно понял речь об этом?
Правильно понял, об этом. Трубочку нужно обсадить пониже, чем у Вас. Но она мягкая.
Над ней в корпусе имеется пробка, которую требуется вынуть. Через образовавшееся отверстие вставить внутрь трубки распылителя проволоку (или сверло) с тщательно подобранным диаметром. Теперь она не сомнётся и тем или иным способом может быть обсажена до нужной глубины. В худшем случае извлечена наружу, укорочена и возвращена на место.

Вопрос 2. Совсем замороченный. По поводу уровня в поплавковой камере. То есть бензин в поплавковой камере на одном уровне с соплом распылителя в диффузоре. По логике вещей жидкость в сообщающихся сосудах на одном уровне. А 17 мм от верхнего края камеры, как пишут во всех инструкция по регулировке уровня на сантиметр ниже уровня сопла. В чем подвох????
Похоже, в квалификации рисовальщика. Там и сопло распылителя по центру.
Во всех карбюраторах, с которыми сталкивался, проектный уровень топлива был ниже выхода из распылителя. Топливо будет распыляться на выходе из сопла за счёт разряжения, создаваемого в диффузоре работающего двигателя.
 
Последнее редактирование:

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

Surfcap

пассажир
Регистрация
21.04.2019
Сообщения
3
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Роман
Лодка
Самопал
Мотор
ветерок 8
Ну что, сопло я победил и начал настраивать уровень в поплавковой камере. И очень сильно обломался. Иголка ни хрена не держит. Я и сам конус на нулевочке с помощью шуруповерта выровнял и пастой гои офигенно притер и герметичность поплавка проверил, переворачиваю, ротом в себя тяну, языком затыкаю - вакуум держит. Ставлю на двигатель подсоединяю грушу напрямую и давлю - не держит и начинает херачить через дымоход. Опять все заново притираю, на сухую ртом вакуум держит, с бензином не держит. И тут я обратил внимание что в крышке камеры латунная фигня в которой отверстие куда иголка втыкается ни фига не по центру.
151958

Получается причина может быть только в этом. То есть с бензином, когда поплавок плавает сдвинутое отверстие не дает игле ровно входить о она не держит. Других причин я просто не могу понять. Думаю надо эту латунную хрень вытащить и приколхозить туда какой нибудь старый жиклер обточив его под нужный диаметр на станке, но не тут то было. Вытащить её у меня не получилось. Грел в духовке до 250 градусов и двумя пассатижами пытался ее от туда выкрутить - нифига. Стучать что бы её как то от туда выбить боюсь - крышечка тоненькая хрустнет на раз. Что мне со всем этим делать??????? Мужики посоветуйте что нибудь!!!!! Хочу уже кататься а не еб....ся !!!!
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Ставлю на двигатель подсоединяю грушу напрямую и давлю - не держит и начинает херачить через дымоход. Опять все заново притираю, на сухую ртом вакуум держит, с бензином не держит. И тут я обратил внимание что в крышке камеры латунная фигня в которой отверстие куда иголка втыкается ни фига не по центру. Посмотреть вложение 151958
Получается причина может быть только в этом. То есть с бензином, когда поплавок плавает сдвинутое отверстие не дает игле ровно входить о она не держит. Других причин я просто не могу понять. Что мне со всем этим делать??????? Мужики посоветуйте что нибудь!!!!! ...
Вряд ли видимая на фото эксцентричность является критичной. (Опять же, раньше всё работало). Скорее всего появилась большой ширины выработка в самом седле клапана. Притирки иглы это только усугубили. Это вначале отверстие достаточно большого диаметра. Глубже оно превращается в отверстие диаметром около 1,2 мм. Именно это место и является седлом. Если оно конусообразно износилось, то увеличилась и площадь соприкосновения иглы с седлом, что уменьшило удельное давление иглы на единицу площади седла и вызвало ухудшение герметизации.
Подберите очень точно сверло к отверстию с большим диаметром (к тому, что видно на фото) и аккуратно углубите его на 0,5 -1 мм больше, чем есть сейчас. Этим Вы уберёте избыточную конусность (соответственно уменьшите и площадь соприкосновения) седла. Работа клапана должна восстановиться. Увеличивать диаметр маленького отверстия не следует.

Удач!
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Здравствуйте форумчане.Коротко обрисую ситуацию.За зиму собрал 2 Ветерка 12.Один более современный(фото прикладываются),другой собранный на ноге в8.В оба вложился как следует.На первом практически новый блок и картер,совершенно новые поршни с кольцами,шатуны б\у с новыми втулками.Карбюратор к-491.Мотор заводится хорошо,но устойчивой работы нет.После нескольких минут работы глохнет и из верхнего отверстия над заслонкой выплевываеся струйка бензина.Совсем как описывал свою проблему zombi в теме"Карбюратор К49.Откуда ноги растут?"Может подскажет кто сталкивался с такими проблемами.Про второй мотор в другой теме.
 

Вложения

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Александр,смотрите запорную иглу и уровень топлива в поплавковой камере. При перевернутом карбе поплавок должен быть ровно по плоскости среза. ГТЖ диаметром 1.2 мм для В12. Пока сам не решил в тонкостях к33 , брал у товарища заранее рабочий карб устанавливал на двигатель тем самым исключал проблемы с клапанами ,сальниками и прокладками. Возможно будет правильным установить запорную иглу с обрезиненным наконечником.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Александр,смотрите запорную иглу и уровень топлива в поплавковой камере. При перевернутом карбе поплавок должен быть ровно по плоскости среза. ГТЖ диаметром 1.2 мм для В12. Пока сам не решил в тонкостях к33 , брал у товарища заранее рабочий карб устанавливал на двигатель тем самым исключал проблемы с клапанами ,сальниками и прокладками. Возможно будет правильным установить запорную иглу с обрезиненным наконечником.
Спасибо.У меня такой поплавок есть в наличии.Я еще удивился ,что в кучке карбюраторов от отца один попался с силиконовым наконечником.Иглу в поплавке я понял надо установить так,чтобы поплавок в перевернутом карбе был под обрез крышки.
 

Surfcap

пассажир
Регистрация
21.04.2019
Сообщения
3
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Роман
Лодка
Самопал
Мотор
ветерок 8
Победил я и поплавковую камеру, выставил уровень, стало все красиво. Испытания пока в бочке. Заводится с одного потяга, вполне хорошие холостые, работает ровно без рывков, винт ГТЖ правда открыт примерно на 3\4 оборота, но в таком положении самая устойчивая работа. При попытке крутить туда сюда обороты резко падают причем реагирует буквально на поворот винта на 1\6 оборота. Но как только включаю реверс глохнет. Не хватает мощи. Если завести прям с включенным винтом вяло работает на малых оборотах, при попытке добавить газу глохнет. Но зато когда завел с включенным реверсом начинаю прикрывать воздушную заслонку, то есть обогащать смесь тогда появляется моща и винт можно раскручивать до максимальных оборотов. То есть у меня слишком бедная смесь, но уровень в поплавковой камере в норме и попытки добавить топлива винтом ГТЖ при работе с выключенным реверсом приводят к резкому ухудшению работы вплоть до заглыхания. Какого хрена еще надо этому карбу? Есть правда еще мысль что где то сосет воздух помимо карба, но где? И как это проверить?
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Победил я и поплавковую камеру, выставил уровень, стало все красиво. Но как только включаю реверс глохнет. Не хватает мощи. ... Если завести прям с включенным винтом вяло работает на малых оборотах, при попытке добавить газу глохнет. Но зато когда завел с включенным реверсом начинаю прикрывать воздушную заслонку, то есть обогащать смесь тогда появляется моща и винт можно раскручивать до максимальных оборотов. ...
Возможно, не докачивает насос. Попробуйте помочь ему грушей.
Не занижен ли уровень топлива в поплавковой камере?
Банальная соринка от жиклёра до сопла распылителя.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
...Какого хрена еще надо этому карбу? ...
Ему надо, что-бы его хозяин внимательно прочитал первую страницу темы, и наконец-то перестал его мучить :mad: Если вы отрегулировали уровень топлива в п/камере, осталось только отрегулировать минимальные обороты ХХ (малого газа). ГТЖ при работе мотора в бочке трогать не надо, он регулируется на ходу лодки. Сначала винтом 2 отрегулируйте максимальное закрытие дроссельной заслонки карбюратора, ну а дальше по тексту....
 

Вложения

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 601
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
99% моторов, нормально работают с отвернутым ГТЖ на 345-350 градусов, Обычно это делаю в бочке, на воде для контроля покручу. и как правило, оставляю в том же положении Винт малого газа работает только при полностью закрытом дросселе в пределах 100-150 об/мин. Если мотор при закрытом дросселе глохнет, то либо не согласован с зажиганием, либо дохлый мотор. Вот еще раз даю ссылку на видео, как первично настроить мотор.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Винтик М4, дрель и сверло 2мм вот и готов штуцер. Еще немного сноровки и напильник, чтобы резьбу сбить для тубочки.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Винтик М4, дрель и сверло 2мм вот и готов штуцер. Еще немного сноровки и напильник, чтобы резьбу сбить для тубочки.
2 мм это явно много. На стенку останется 0,25 мм. Без особой сноровки просверлить врядли получится. И в итоге это прямой, а не угловой штуцер.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 601
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если найду, то может покажу, где-то в гараже была приспособа: пятикубовый шприц, кусок трубки от капельницы с наконечником для иглы. Немного неудобно вставлять, но куда еще проще. Ничего ни точить не сверлить не надо. Шприц одолжить у знакомого наркомана, если жаба давит купить :))))
 

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
334
Карма
59
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Что регулирует этот болт ?
Screenshot_2019-05-02-12-05-34_1.jpg
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
334
Карма
59
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Корректирует угол открытия дроссельной заслонки.
Да это понятно. А на угол открытия, по отношению к опережению зажигания, влияет ?
Грубо говоря. Чем левее развёрнуто. Тем раньше зажигание, при начале открытия заслонки.
 
Последнее редактирование:

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Да это понятно. А на угол открытия, по отношению к опережению зажигания, влияет ?
Грубо говоря. Чем правее развёрнуто. Тем раньше зажигание, при начале открытия заслонки.
Похоже, Вам всё-таки следует скачать и прочесть книгу Фишбейна по Ветеркам. Там есть исчерпывающие ответы практически на все Ваши вопросы. А сама книга есть на этом сайте.
 

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
334
Карма
59
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Похоже, Вам всё-таки следует скачать и прочесть книгу Фишбейна по Ветеркам. Там есть исчерпывающие ответы практически на все Ваши вопросы. А сама книга есть на этом сайте.
Столько буков, а по сути ни слова.
А зачем тогда форум ? Если за каждым разом, как робот отвечать.
"Прочитайте книжку"
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 601
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Столько буков, а по сути ни слова.А зачем тогда форум ? Если за каждым разом, как робот отвечать."Прочитайте книжку"
+++ Зря ты так .. , Алексей ! Геннадий sgb тебе все точно и верно сказал .! Основа информации прекрасно выдается именно рекомендованной книгой от "ветропапы " Фишбейна ... Там все размеры и принципы устройства разложены по полочкам . Чем больше изучишь материала книги -- тем меньше вопросов непонятных у тебя останется ..
А форум -- он для общения . а опыт водномоторников вещь сверхценная . Но ликбеза здесь ждать вряд ли стоит . Но если кто то себе это может позволить -- так УРА ! Удачи в освоении !
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Все советы по доводке от Фишбейна. Доводка до определенных задач ,советы (бесценные)гуру форума.
 
Вверх Снизу