Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
38
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Вано, два Нептуна+ выносной транец= 100 кг веса.
Корма Прогресса сядет в воду на столько что уровень воды будет под самые струбцины моторов.
Вытолкнуть в глиссирование на ровный киль моторы не смогут. Нет опоры для них. Слишком далеко моторы от опоры. (от днища)
Придется ставить широкие транцевые плиты. И тебе понадобятся винты с шагом минимум 340.
Или трим ;)
Работаю над гидравликой.
Да и как-то ходят "Прогрессы" с 60-ками а они все за 100 кг. Рычаг, согласен...
Но жо па делать .
P.S. а если выносной кронштейн герметичен и остаётся на плаву?
Это же снизит погружаемость моторов?
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
P.S. а если выносной кронштейн герметичен и остаётся на плаву?
Это же снизит погружаемость моторов?
Верно! Надо делать продолжение днища или корпуса. Самый простой вариант плита. То есть продолжить днище по всей ширине до моторов. Или поплавки (спонсоны). В общем вариантов достаточно. А в таком виде поток воды к винтам будет разный на разной скорости и не даст нормально работать винтам.
В общем если ни чего не менять то будешь ходить как на короткой надувной лодке- носом вверх. С большим дифферентом на корму стало быть.

А трим тут не поможет. Он меняет угол откидки, а надо менять высоту моторов.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да и как-то ходят "Прогрессы" с 60-ками а они все за 100 кг. Рычаг, согласен...
Шестидесятка действительно весит более 100 кг. Но поток к её винту идет всегда одинаковый по уровню высоты и непосредственно из под днища.
То есть винт работает в режиме. И второй момент. Шаг винта 60ки позволяет разгоняться до 60 км. час.
А это уже в любом случае максимальная подъемная сила, действующая на днище. То есть ровный киль по любому.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
А что у тебя в подрецессном пространстве над баками?
Редко захожу, поздно отвечаю, извини.
У меня родные вихревские баки стоят ближе к оси и вдоль лодки горловинами вперед. А от бортов до баков от рецесса до днища пенопласт.
Вон слева-справа за фанерой.
 

Вложения

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Вано, два Нептуна+ выносной транец= 100 кг веса.
Корма Прогресса сядет в воду на столько что уровень воды будет под самые струбцины моторов.
Вытолкнуть в глиссирование на ровный киль моторы не смогут. Нет опоры для них. Слишком далеко моторы от опоры. (от днища)
Придется ставить широкие транцевые плиты. И тебе понадобятся винты с шагом минимум 340.
Смогут-смогут. :) Мощи хватит.
На двойках под спарки частенько выносные транцы ставили. Тем более на выносном моторы висят выше, ведь они на расстоянии от кормы, поток за кормой поднимается немного. И ес-но, что моторы на спарке сами по себе вешаются выше на см5, они же ближе к бортам, а килеватость какая-никакая есть.
Очень не люблю выносные транцы. Моторы на нем работают при выходе на глисс излишне заглубленные, на мах скорости иногда подхватывают воздух. Не оптимальное у них положение. Самое хорошее, это когда винт из днища торчит, но паралельно килю.
Поэтому полностью соглашусь с тобой, с выносным транцем приходится делать кринолины или плиты - получается нечто подобное идеалу.
Но это удлинение корпуса, а на глиссе закон "ширина скользит" (в отличии от водоизмещайки "длина бежит") поэтому длинный корпус имеет меньшую скорость, хотя более стабильный глисс, меньший горб при выходе.
Да и со спаркой кринолины не сделать, приходится корму удлинять под выносной транец. И получается длинное днище... фигня, в общем. Мороки много, результат плохой.
Но люди ездят...
 
Последнее редактирование:

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Вано глянь мою тему по Казанке 2 М ,там есть идейка , и спарку установить возможно.
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
38
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Вано глянь мою тему по Казанке 2 М ,там есть идейка , и спарку установить возможно.
Да, видел. Круто получилось!
Тоже была такая мысль, может со временем сделаю так же.
Ну а пока будет как есть, но тоже герметичный(плавающий)
 
Вверх Снизу