Михаил Дорохин

капитан-лейтенант
Регистрация
17.01.2018
Сообщения
426
Карма
168
Возраст
59
Город
Ливны
Имя
Михаил
Лодка
ALTAIR 360 HD
Мотор
Johnson 9.9 1978
Добрый день всем !
кто менял уплотнитель колпака на джонах - эвинах ?
где можно замутить ?
или варианты мож какой замены есть ?
старый очень изношен .
Обратись в компанию Колпаки спб ру, мне они подобрали на мой Джонсон, П-образная резинка, посадил на клей, наружный угол пришлось немного обработать на круге, слишком туго входил. Цену посмотреть могу на почте, с пересылкой мне обошлась 850 рублей
 

Вложения

volk1

ст. матрос
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
31
Карма
2
Возраст
43
Город
g.Obninsk
Имя
Александр
Лодка
SOLAR 350
Мотор
JOHNSON 6 (164 CC ) , hidea 15 2 t
Обратись в компанию Колпаки спб ру, мне они подобрали на мой Джонсон, П-образная резинка, посадил на клей, наружный угол пришлось немного обработать на круге, слишком туго входил. Цену посмотреть могу на почте, с пересылкой мне обошлась 850 рублей
Спасибо
нужна П-образная резинка с буртиком с одной стороны
 

Михаил Дорохин

капитан-лейтенант
Регистрация
17.01.2018
Сообщения
426
Карма
168
Возраст
59
Город
Ливны
Имя
Михаил
Лодка
ALTAIR 360 HD
Мотор
Johnson 9.9 1978
Спасибо
нужна П-образная резинка с буртиком с одной стороны
С буртиком навряд ли найдете, просто П-образная прекрасно подходит и отлично смотрится.
 

Талабайзер

матрос
Регистрация
03.03.2019
Сообщения
16
Карма
0
Город
Омск
Имя
Сергей
Лодка
Джонбот самодельный
Мотор
Johnson 6, Sea-pro 15, Hdx 15, Sea-pro 30, Вихрь 25
Вопрос к знатокам. По какой метке выставлять зажигание и как это сделать? Стробоскоп есть. Какие обороты для холостого хода норма?
 

Viktor2585

матрос
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
9
Карма
0
Город
Omsk
Имя
Viktor2585
Лодка
Вельборн камышь 320 с килем
Мотор
Джонсон 6
Доброго времени подскажите за мотор не могу выйти на глисер когда покупал сказали что 96 года а по карбюратор у смотрел вроде как 76
151660
 

Талабайзер

матрос
Регистрация
03.03.2019
Сообщения
16
Карма
0
Город
Омск
Имя
Сергей
Лодка
Джонбот самодельный
Мотор
Johnson 6, Sea-pro 15, Hdx 15, Sea-pro 30, Вихрь 25

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
Да если был бы этот шильдик
Не 96года сто пудов, у этого крепления сапога к срубцыне полукруглые каторые шли у 145см3 восмедимятых годов.У более поздних, 90г они квадратные и мощность пошла в одном блоке с 8ЛС, 164см3.
 
Реакции: Serg

Viktor2585

матрос
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
9
Карма
0
Город
Omsk
Имя
Viktor2585
Лодка
Вельборн камышь 320 с килем
Мотор
Джонсон 6
Не 96года сто пудов, у этого крепления сапога к срубцыне полукруглые каторые шли у 145см3 восмедимятых годов.У более поздних, 90г они квадратные и мощность пошла в одном блоке с 8ЛС, 164см3.
Тоесть этот не разгонишь до 8 получается?
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
Тоесть этот не разгонишь до 8 получается?
Этот Нет. Да и 164см3 тоже нет смысла переделывать. Если как положено заменой карба и трубы выхлопа, через ебей то дорого (проще купить сразу 9,9-15) а если на "коленки" расточкой ГТЖ и клапанных окон, полноценной восьмёрки не получить.
 

Viktor2585

матрос
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
9
Карма
0
Город
Omsk
Имя
Viktor2585
Лодка
Вельборн камышь 320 с килем
Мотор
Джонсон 6
Т. Е мотор фуфло получается???
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15

Viktor2585

матрос
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
9
Карма
0
Город
Omsk
Имя
Viktor2585
Лодка
Вельборн камышь 320 с килем
Мотор
Джонсон 6
Ну почему фуфло, под определенные условия (небольшую нднд лодку и лёгкого капитана) вполне. А для Вас видать слабоват просто.
Араскачать его вообще не получится???
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15

volk1

ст. матрос
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
31
Карма
2
Возраст
43
Город
g.Obninsk
Имя
Александр
Лодка
SOLAR 350
Мотор
JOHNSON 6 (164 CC ) , hidea 15 2 t

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
А какое отличие между ними
Кроме как в отличии кубатуры особо не чем. У 4ки 5,28 кубических дюйма или 87см3, у 6ки 8,84in3 или 145см3. Основной конструктив у жнонов схожий, на четвёрках если не делюкс ещё газ не на румпеле.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Viktor2585

матрос
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
9
Карма
0
Город
Omsk
Имя
Viktor2585
Лодка
Вельборн камышь 320 с килем
Мотор
Джонсон 6
Подскажите с чего дроссель подходит на джоника хорсе 6
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
если это 6 а не 4,5
то на глис должна выкидывать в одного чела.
Не было в то время 4,5 (скрин с мануала выше) это шестёрка в кубатуре 145см3. При всём при том что в то время мощность снимали с КВ а не винта, так что там и шести полноценных Имхо нет.
 

Vitas_arh

старшина 2ст.
Регистрация
19.08.2016
Сообщения
61
Карма
6
Город
Архангельск
Имя
Виталий
Лодка
Альтаир-335
Мотор
Джонсон 5hp
Vitas_arh
Сообщение #559 20.06.2017, 11:37

Рег: 19.08.2016, 12:48
Сообщения: 58
Откуда: Архангельск
Имя: Виталий
Лодка: Альтаир-335
Мотор: Джонсон 5hp
Карма: 3

Pashko:
Разъем спецом ставил такой. Умный человек подсказал. Все 4 контакта задействованы и качество СССР не сравнимо с Китаем. По ящику пока ничего не скажу, сам толком не знаю. Буду читать форумы и смотреть Ютуб.
В ящике будут АКБ и разъемы прикуривателя и USB. Измерительных приборов пока не будет. Основная задача зарядка АКБ и гаджеты. Музыка у меня Bluetooth . АКБ для освещения лагеря ночью.

Павел, поясните пожалуйста по подключению, а именно: какое реле-регулятор/стабилизатор использовали и на сколько контактов (4 или 5) и если на 4, то с каких проводов переменку "снимали".
У меня чтото не особо вышло: поставил китайское реле на 4 контакта. Взял переменку с центрального и два крайних замкнул на один (гдето вычитал что так мощность больше будет). В итоге на выходе постоянного получил от силы 6 вольт и то на приличных оборотах. Стал проверять выход переменки, то намерил (через средний) на одном крайнем 6 вольт а на другом ближе к 10 переменки (и это тоже на приличных оборотах!).
У нас гегератор какой стоит, трехфазный? Тогда может и реле надо на 5 контактов?


Собстсвенно вопрос задан на "старой моторке", но ответить могу только тут :) .
И так по порядку:
Гена штатная выдаёт переменку от 6 до очень много вольт в зависимости от оборотов. Из неё (ГК) выходит три провода, из них я выбрал два с наибольшими показателями (мультиметр в помощь). Один центральный, он другого цвета, и один из двух одинаковых, третий просто заглушил.
Реле регулятор-стабилизатор заказывал у Евгений (Киев) (на русфише его легко найти). Он собирает их (РР) сам, из чего и как не знаю. В РР четыре провода - два для подключения проводов ГК и два на разъем "+" и "-". На "+" проводе РР стоит предохранитель на 7.5 А.
Разъем который я нашёл - на 4 контакта. На два идет питание от РР, ещё два я замкнул между собой.
Итак что получилось: Стабильный выход 14.5 вольт от ХХ до макс оборотов. Но показания я снимал БЕЗ НАГРУЗКИ!!! Как поведёт себя этот "дуэт" под нагрузкой - я не знаю.
Если нужны будут фото - мотор в прямом смысле под рукой :) .

P. S. : я не знаю прочтёт ли Виталий мой ответ, если есть возможность подтянуть его на этот форум?
С Ув.

Павел, добрый день) Спасибо за ответ, но я что-то выпал из "обоймы":pardon:. Давно не был на форуме, проблем с моторчиком не было), еще и телефон сменил, так что перестали поступать сообщения с форума.
Со стабилизатором-выпрямителем крутил-вертел, хотел приладить китайский от скутера на 4 контакта - ни фига не вышло. Получил постоянный ток, но постоянное напряжение нет:mad: - при росте оборотов росло напряжение, причем прилично. Короче, с ходу ума своего не хватило, а время много тратить на разборки не захотел - поставил аккум небольшой, с периодической подзарядкой на навигатор и эхолот хватает. А ночи у нас до августа белые...:jokingly: Так и не понял, правильно ли все подключил или все таки купленный выпрямитель для моего моторчика не подходит. Хотя, с этой темой хотелось бы доразобраться...
 

Vitas_arh

старшина 2ст.
Регистрация
19.08.2016
Сообщения
61
Карма
6
Город
Архангельск
Имя
Виталий
Лодка
Альтаир-335
Мотор
Джонсон 5hp
Отгонял два сезона практически без проблем. Перед сезоном решил обслужить моторчик (у меня 5 Hp 1984 г. Бельгиец, из доработок только расточил отверстие на впускном коллекторе до размеров карба) - поменять верхний подшипник коленвала - еще 2 года назад купил на ебее, но пока не ставил. Перед прошлым сезоном поменял верхний сальник коленвала, но к концу сезона все-равно сильно стало маслом сверху закидывать - замена сальника особо не помогла. Разполовинил движок: пошевелил руками верхний подшипник на валу - ощущается небольшой люфт. Одел новый - тоже люфт!? Меньше ли - точно сказать на ощупь не могу. Пошевелил шатуны на коленвалу - тоже люфт поперечный ощущается, при этом на одном вроде больше??? Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Где-то вроде прочитал, что люфт небольшой все-равно будет и, соответственно, замена игольчатых подшипников шатунов ничего не даст? Тем более, что выработка на валу все-равно какая-то да имеется...
 

Михаил Дорохин

капитан-лейтенант
Регистрация
17.01.2018
Сообщения
426
Карма
168
Возраст
59
Город
Ливны
Имя
Михаил
Лодка
ALTAIR 360 HD
Мотор
Johnson 9.9 1978
Отгонял два сезона практически без проблем. Перед сезоном решил обслужить моторчик (у меня 5 Hp 1984 г. Бельгиец, из доработок только расточил отверстие на впускном коллекторе до размеров карба) - поменять верхний подшипник коленвала - еще 2 года назад купил на ебее, но пока не ставил. Перед прошлым сезоном поменял верхний сальник коленвала, но к концу сезона все-равно сильно стало маслом сверху закидывать - замена сальника особо не помогла.
Вообще, желательно по возможности, менять оба подшипника, и верхний и нижний, и сальники тоже
 

Vitas_arh

старшина 2ст.
Регистрация
19.08.2016
Сообщения
61
Карма
6
Город
Архангельск
Имя
Виталий
Лодка
Альтаир-335
Мотор
Джонсон 5hp
Вообще, желательно по возможности, менять оба подшипника, и верхний и нижний, и сальники тоже
Это конечно без вопросов под замену, проблем с этим нет. Вопрос про шатунные подшипники - есть ли вообще смысл заморачиваться с заменой?
Компрессия в районе 8, двоих с вещами (а это более 200 кг) и запаса бензина в 25 литров на глис выводит - без волны аж до 25 разгоняется. А как уже не раз говорили знающие люди: не мешайте технике работать:lodka_4:
 
Последнее редактирование:

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Это конечно без вопросов под замену, проблем с этим нет. Вопрос про шатунные подшипники - есть ли вообще смысл заморачиваться с заменой?
Компрессия в районе 8, двоих с вещами (а это более 200 кг) и запаса бензина в 25 литров на глис выводит - без волны аж до 25 разгоняется. А как уже не раз говорили знающие люди: не мешайте технике работать:lodka_4:
Как-то так получается, что верхний наиболее нагружен . К тому-же люфт в нем ведет к люфту среднего. Не так быстро, но ведет. . Масло из-за него давит.
Сальники не спеши менять на г..но из сажи за 20 рублей
Шатунные, если в картер не попадала вода и мотор не детонировал и прочее, ходят обычно долго.
ИМХО.
Для подзарядки можешь купить в китае аналог родного моста. Но только с аккумом, причем от 40 Ач желательно. Но тогда придется следить чтобы клемма не слетела с аккума. Как-то так.
 
Вверх Снизу