Некоторое непонимание имеет место быть.Почитайте внимательнее требования ГОСТ к таким лодкам.
Непонимание действительно есть. Вы читать не хотите видимо... понимаю. Речь там идёт не о ветровом стекле или других второстепенных элементах конструкции, которые Вы упомянули. Требования касаются блоков плавучести (для малых судов) или о делении судна на отсеки (для тех что покрупнее и с палубой). Это кроме остойчивости и прочего.Вопрос стоял в мерах защиты от попадания воды внутрь корпуса.
Рецесс самоотливной, ветровое стекло, палуба в носу, тент или рубка- всё это бессильно против воды в случае получения пробоины.
Дрейфовать держась за судно получившее пробоину (маломерный флот) на волне пару метров- равносильно тому что прыгать со второго этажа на асфальт. Не руки так ноги сломаешь точно. А это главные части тела для того что бы добраться до берега.
Про ледяную воду говорить не стоит. Переохлаждение наступает не зависимо от нашего желания жить.
98% - это билет в один конец. Остальные 2% саморегуляции температуры тела, прекрасно изучены медициной.
Попробуйте что? Если Вы о проектировании судов, то я всю жизнь этим занимаюсь. Если про испытания такой лодки, то я сам их проводил под наблюдением инспектора РРРПопробуйте как нибудь и вы увидите что не так радужен этот мир.
Да, всё точно по паспорту. Только раньше пришлось ещё разработать и согласовать с РРР "Программу проведения испытаний". Прошли с запасом.И каков результат?
Держится на плаву в снаряженном виде, двигатель, топливо и скарб по весу из документа на лодку?
Виноват, но это действительно так. Читать не было желания.Вы читать не хотите видимо... понимаю.
Это прекрасное пенопластовое корытце само по себе один блок плавучести.Виноват, но это действительно так. Читать не было желания.
Разного рода непонимания мне не по душе. По этому попробуем разобраться какое отношение имеют ГОСТы к этой теме и тому что делает Сергей.
Человек строит судно- стало быть блоки плавучести должны быть, ибо лодку ни кто не зарегистрирует.
В том случае, если он не собирается ни чего регистрировать и ни каких блоков ставить, ответственность ни кто не отменял.
Скажем если это коммерческий проект (на продажу) то говорить о том что бы лодка была без блоков плавучести- вообще просто смешно.
Опять же ни кто даже не примет к рассмотрению данное судно.
Теперь рассмотрим тот случай когда лодка уже на воде и нет ни каких документов. Рано или поздно инспекция попросит предъявить. Не окажется- идем на стоянку, до выяснения и устранения.
Стало быть что мы имеем!?
Как бы и что не строил Сергей- он в любом случае рано или поздно будет обязан решить вопрос безопасности.
Как впрочем и все остальные вопросы согласно ГОСТа.
Теперь у меня вопрос к Вам. Не ужели Сергей пятнадцатилетний пацан, который творит что в голову взбредет, не имея и понятий о мерах безопасности!?
Если Вы так не считаете, то зачем человека тыкать в ГОСТ!? Он всё равно в него упрется на раннем этапе, или на позднем.
Как говорил великий классик- И опыт, сын ошибок трудных....................
И ещё хотелось бы сказать. Есть ещё такое народное понятие как "форс мажор" - это как раз тот случай когда спроектированное по всем правилам и ГОСТам судно, не может обеспечить безопасность экипажа и пассажиров.
Я как раз говорил именно об этом.
Я заметил Андрей! Вопрос в объеме и весе на этот объем. На этот вопрос ответить сможет только сам автор проекта.Это прекрасное пенопластовое корытце само по себе один блок плавучести.
Теперь у меня вопрос к Вам. Не ужели Сергей пятнадцатилетний пацан...!?Я не имел чести быть представленным Сергею.
Я никуда никого не "тычу", а высказываю своё мнение по поводу конкретной проблемы.Если Вы так не считаете, то зачем человека тыкать в ГОСТ!?
Это понятие юридическое, а не народное...И ещё хотелось бы сказать. Есть ещё такое народное понятие как "форс мажор" ...
точно подмечено, народное - "от жеж бл@!!!!......." , юридическое - форс мажор, извиняйте....Это понятие юридическое, а не народное...
Ну вот и замечательно, что мы достигли консенсуса!Я не имел чести быть представленным Сергею. Я никуда никого не "тычу", а высказываю своё мнение по поводу конкретной проблемы. Это понятие юридическое, а не народное...
Я вообще не очень верю в то, что этот товарисч проходит полностью все те маршруты о которых рассказывают СМИ.Во как надо, Серега! Только точить из цельной титановой болванки. Напильником.
Посмотреть вложение 150012
Я аж всплакнул...Это прекрасное пенопластовое корытце...
Вот и встало всё на свои места. 0.9 минус вес пенопласта, (не знаю марку но пусть условно будет ПСБ-25, а его вес равен 25 кг на 1м3 ) Тогда имеем 25:10= 2.5, 2.5х9=22.5 Далее 1 тонна веса на 1м3 воздуха, минус вес пенопласта, значит 900-22.5= 877.5 кг. Стало быть общий вес на этот объем равен 877.5 кг.Объём пенополистирола в "Фаине" составляет 0,9м3.
Мои поздравления - собственно раньше майских праздников я полноценного репортажа и не ожидал .Таскал на речку сегодня.
"Правильные" испытания планируем на середину мая.
Володя, а ты не прав... Возьми технологию Сергея, поставь на поток и отчисляй ему лавэ с каждой проданной лодки. А он тебе ее модернизировать будет периодически. Можно, конечно,Молодец Серёга!Твои неординарные решения и наши технические возможности.Да соединить бы! Вот наворотили бы!Но страна огромная и расстояния,"убивают" эту возможность.
Не Андрюха! МЫ не такие! Мне бы с сыновыми фантазиями совладать!А если ещё и Серёга поддавать идеи начёт,то всё.С двумя уже не справлюсь.Володя, а ты не прав... Возьми технологию Сергея, поставь на поток и отчисляй ему лавэ с каждой проданной лодки. А он тебе ее модернизировать будет периодически. Можно, конечно,спиздитьне отчислять. Но мы же не такие